Александр РЕШЕТНИКОВ

0

«Успешность можно разделить на внешнюю и внутреннюю. Внешняя состоит из атрибутов, а внутренняя, я думаю, это когда ты достигаешь своих целей и получаешь от этого удовольствие»

Александр, сейчас ты руководишь детским модельным агентством и театром мод в Сочи, а до этого начинал свой путь как модель. Как ты пришёл в индустрию?

В модную индустрию я попал совсем случайно: изучал просторы интернета и однажды неожиданно мне написал руководитель модельного агентства города Сочи с предложением поучаствовать в модном шоу. Я долго сомневался, думал, что кто-то шутит, но решился и пошёл на встречу. В итоге я поучаствовал в шоу, познакомился на нём с людьми из модной индустрии и начал жить Fashion жизнью.

У тебя достаточно богатый опыт – участник недель мод, рекламных съёмок, в том числе и для сайта Боско, съёмка для журналов. Ты чувствовал себя успешным и востребованным?

Успешным быть модно. Успешность можно разделить на внешнюю и внутреннюю. Внешняя состоит из атрибутов, а внутренняя, я думаю, это когда ты достигаешь своих целей и получаешь от этого удовольствие. У меня были цели, которые не получилось достичь, и я сразу менял цели и пытался достичь новых.

Что за это время тебе запомнились больше всего – какой показ, или съёмка?

Самая запоминающая сьемка для сайта Боско – работали долго, но с очень крутой командой. Что касается показов – Гала-шоу «Золотые ножницы» Schwarzkopf, очень крутое костюмированное шоу.

Почему ты решил сменить направление деятельности?

Не совсем сменил, а разнообразил свою жизнь. Теперь я не только модель, руководитель детского модельного агентства и театра мод, но и занимаюсь благотворительным проектом «Дети будущего» МГЕР Сочи и руковожу отделом по работе с молодежью администрации города Сочи. Ну и ещё пару направлений – это когда есть на них время.

Как появилась идея открытия детского модельного агентства и театра мод? Часто для различных сьемок требовались дети с опытом позирования и работы на камеру, но таких очень сложно найти, приходилось выбирать из того, кто есть, и долго обучать перед съёмкой, тратить на это много времени. Но однажды в голову пришла идея, а почему бы не создать агентство, где будут обучаться дети и, когда будут съёмки, они будут готовы.

Для тебя, прежде всего, это бизнес или творческий проект?

В первую очередь, творческий проект. У творческих личностей как я, всегда творчество на первом плане.

Есть какая-то превалирующая возрастная группа, или вы работаете с детьми всех возрастов?

Мы работаем с детьми от 4 до 14 лет.

Сколько сейчас ребят в базе? Какие навыки им даёт агентство и театр?

База моделей постоянно пополняется, но главное в нашей работе – не расширение базы моделей, а обучение и продвижение детей. Основной задачей театра мод является сформировать у детей основные знания, умения и навыки моделирования и процесса изготовления одежды, создание сценических костюмов и коллекций.

Среди твоих подопечных есть ли такие, которые пришли из-за нереализованной мечты родителей?

Есть, конечно, но мы всегда пытаемся объяснить родителям о том, что ребёнок должен сам захотеть и ему должно нравиться это, если этого не происходит, то никогда нереализованная мечта родителя не воплотится.

Расскажи про свою команду. Под чьим руководством юные модели набираются опыта?

У нас много специалистов, расскажу о некоторых. Хореограф (современный танец) – участник «Минуты славы», постановщик танцевального флешмоба для компании «Роснефть» и многого другого. Журналист – 5 лет работала на ТВ, сняла более 1000 сюжетов и провела несколько сотен интервью (делиться опытом и помогает детям раскрыть себя и научиться презентовать себя). Педагог по дефиле и фото позированию – я. Хореограф (классика)  – девушка, которая посветила всю свою жизнь классической хореографии, призер многих конкурсов и действующая модель. Так же у нас есть дипломированный стилист с большим опытом работы.

 В плане коммерческих и творческих проектов, с кем сотрудничает агентство? Сотрудничаем с различными брендами, компаниями, дизайнерами и так далее.

На твой взгляд, развитие детского моделинга может оказать влияние на всю индустрию?

Безусловно, да, но смотря кто и как будет развивать детский моделинг.

С какими трудностями ты сталкиваешься при развитии своего проекта?

С псевдоагентствами, которые очерняют детский моделинг отсутствием профессионализма и тем, что делают детский моделинг сплошным коммерческим движением.

В чём специфика именно региональной индустрии?

Детский моделинг очень обесценен – многие родители готовы платить за то, чтобы их ребёнок поучаствовал хоть где-то. Мы же пытаемся исправить это, ведь каждый труд нужно оплачивать, а детский особенно.

Комфортно ли тебе быть руководителем? Нет ностальгии по моделингу?

Да комфортно, ностальгии нет, так как я и сейчас участвую в съёмках и показах. Не в таком большом объёме как хотелось бы – на все времени не хватает.

Добавить комментарий