«Я считаю, что если ты делаешь что-от души и для людей, то вселенная сама помогает тебе двигаться вперед»

Андрей, ранее у тебя было интервью для журнала UAMODEL. Что изменилось с того времени?

Наше интервью было задолго до пандемии. В последние годы, до ковида, я активно работал в Лондоне. Но, не смотря на занятость, давно задумывался о своем деле, связанном с модой. Так появилась идея создания бренда нижнего белья. Во время пандемии у меня было не так много выездов за границу в связи со сложившейся ситуацией. Но это помогло мне сконцентрироваться на бренде белья. И вообще, за эти два года пандемии я открыл в своей жизни много нового. Появилась возможность побыть с самим собой и разгрести завалы нерешённых дел и недочитанных книг. (Улыбается.)

До модельного бизнеса ты работал продавцом-консультантом в магазине. Чем был полезен этот опыт для твоей дальнейшей карьеры?

Меня всегда привлекала мода и всё, что с ней связано. Продажа модной одежды не стала исключением. Мне нравилась эта работа. Я сам очень часто с ног до головы одевался в новые коллекции магазина. (Улыбается.) Выглядел стильно и вроде как рекламировал покупателям одежду. Это было забавно и весело и в тоже время помогало повысить продажи.

Ты рассказывал, что до моделинга был довольно худым. Как строил своё тело? Стало ли больше заказов и съёмок благодаря этому?

Я всегда был худым, но жилистым. (Смеётся.) С самого детства занимался карате, и, по совету дедушки, качался тяжелыми бабушкиными утюгами по утрам. Когда начал карьеру модели, то, конечно, понял, что мне хочется иметь красивый пресс и более эстетичную фигуру. Тогда купил на авито гантели и начал дома заниматься сам. Пробовал разные упражнения и техники и экспериментировал. Потом, когда тело уже окрепло, я начал заниматься в спортзале с тренером, пробовал различные техники похудения и набора массы. Так нашел оптимальную для себя систему тренировок, которой придерживаюсь до сих пор. Конечно, это дало свои результаты и в карьере. Меня взяли на показ Dolce & Gabbana как раз тогда, когда я активно занимался спортом. Помню, ещё мой тренер мотивировал меня перед кастингами в Милане, зная, что я хочу на этот показ. Когда уже совсем не было сил для повторения следующего упражнения, он всегда говорил: «Давай, давай ещё разок. Модели Дольче могут делать это!». И я находил в себе силы ещё на несколько повторений. (Улыбается.) И на показ тогда меня действительно взяли! Да ещё и выпустили на подиум в халате и трусах, сказав, что мои пропорции очень красивые. (Улыбается.)

Ты увлекался музыкой, какое-то время работал диджеем, а потом играл в группе. Сейчас музыка есть в твоей жизни?

Музыка всегда была и остаётся для меня одним из любимых хобби. Всё также коллекционирую музыку и виниловые пластинки. Я и сейчас продолжаю выступать как диджей, но больше на фешн-мероприятиях и на вечеринках у друзей, а так же на наших собственных мероприятиях. Мы нашли в Сочи отличные дома в стиле Майями и уже скоро будем проводить там свои вечеринки у бассейна.

В предыдущем интервью ты говорил, что в России нет как такового модельного бизнеса, всё чаще — это девушки с накаченными губами и мужчины в нижнем белье. Изменилось ли твоё восприятие моделинга в нашей стране?

Да, сейчас времена меняются, и уже даже мировая фешн-сцена претерпела сильные изменения. Стали популярны модели-скейтеры и тинейджеры. Тик- токеры и блогеры забрали себе часть пирога — рекламного бюджета брендов, который они ещё пару лет назад выделяли только на моделей. В России то же самое. Но модели всегда будут нужны, так как на нас одежда сидит идеально. (Улыбается.) По крайней мере, мы нужны до тех пор, пока не изобретут компьютерные 3d модели. (Смеётся.)

Почему решил выпустить бренд именно нижнего белья?

На самом деле я много чего производил до этого. Пробовал выпускать и классические костюмы, и спортивную одежду. Но этого всего уже очень много, а бельё в России оказалось вне конкуренции. Ведь нет российского крутого бренда мужского белья, так что я решил его создать. Кто как не мужчина может знать, что нам мужчинам подходит лучше всего? Тем более, что сам испытывал трудности в выборе и носке белья разных, даже люксовых, марок. Многие бренды совершенно не задумываются об удобстве и порой, даже обладая хорошим «хозяйством», ты превращаешься в «девочку», надевая сдавливающие трусы, сшитые без учёта мужской анатомии и пропорций. (Смеётся.) Часто сталкивался с проблемой, что трусы давят, натирают или визуально уменьшают и сплющивают твое достоинство, либо сидят слишком свободно и вообще ничего не фиксируют. Именно поэтому сделал акцент на анатомическом крое в своем белье. Я всегда хотел, чтобы трусы выгодно подчеркивали фигуру и скрывали недостатки. Хотел чувствовать себя уверенно 24 часа в сутки, и даже после рабочего дня быть готовым к романтической встрече.

Где ты учился шить и разрабатывать модели?

Я не шью своими руками, хотя и этот навык у меня есть. Спасибо урокам труда в школе. (Смеётся.) Рисовать и придумывать дизайны я умел с детства. Плюс большая насмотренность в фешн-индустрии и опыт работы с талантливыми мировыми дизайнерами, стилистами и фотографами развили во мне чувство вкуса и стиля. Все эти навыки я применяю при разработке наших моделей белья.

Свою марку ты назвал Homine. Что означает название?

В переводе с латыни «homine» — мужчина. Мы хотим подчеркнуть эстетику и красоту тела. Сделать одежду, отображающую красоту как неотъемлемую часть человеческого развития. Мы призываем людей признать гармоничную геометрию собственных форм, экспрессивность, пластичность и естественную сексуальность. Всё это мы выражаем в нашем подходе к производству одежды. Мы используем самые качественные и натуральные материалы, которые дарят ощущение комфорта, удобства и чистоты. Мы создаем гармоничный баланс в крое наших изделий, который анатомически верно подчеркнёт преимущества и пропорции тела и скроет недостатки, формируя правильный силуэт.

Одни не придают значения трусам, другие наоборот. На твой взгляд, мужские трусы должны быть сексуальны?

Женской красоте и сексуальности посвящено так много стихов, картин, других произведений искусства. О мужской же красоте как-то не принято говорить. Да, красота мужчины в его поступках и силе его характера. Но я считаю, что и визуальная эстетика должна быть в гармонии. Воины всегда шли в бой красиво одетыми, их доспехи блестели. В древнем Риме они повторяли изгибы атлетичного тела. Военная форма офицеров армии всегда идеально отглажена и сидит строго по фигуре. Даже если воин идет на смертный бой, он должен выглядеть идеально. Сила, чистота, эстетика, мужественность. Я считаю, одно неотделимо от другого. Именно поэтому я так люблю античную скульптуру, эстетику спорта и культуризма. Думаю, что мужчинам не хватает поддержки в наше время. Ведь каждый день мужчина идет на работу, словно в бой. Правильные доспехи, которые хорошо сидят по фигуре, защищают и придают сил и уверенности!

Марка Homine уже выходит в верхних поисковых строчках Google. Как занимаешься продвижением бренда?

Как ни странно, мы практически не занимались продвижением как таковым. Всё как-то складывалось само собой. Люди находят нас, приглашают на церемонии и мероприятия. Так, например, мы получили награду Fashion TV как самый модный мужской бренд белья в России. А ещё как-то раз позвонили и пригласили поучаствовать в Comedy Club. (Улыбается.) Было очень интересно быть гостем этой программы и шутить с Павлом Волей и Гариком Харламовым на тему нижнего белья. Кроме того сотни довольных клиентов и сарафанное радио тоже делают свое дело. Я считаю, что если ты делаешь что-от души и для людей, то вселенная сама помогает тебе двигаться вперед.

У тебя уже были показы? Если да, то расскажи подробнее.

Показов белья пока не было, хотя концепция показа уже давно прописана, ковид и ограничения всё никак не дадут возможность осуществить задуманное. Но уверен, что в скором времени я это сделаю, и это будет круто! Показ белья в Москве, который ещё никто никогда не видел. Настоящее шоу и мужская эстетика.

Как думаешь, может ли Homine стать новым Klein?

Мы уже стали круче! Наши покупатели часто пишут, что они выбрасывают свои кельвин после того, как попробовали наше белье. Мы действительно очень заморачиваемся на качестве и удобстве в отличие от фешн-гигантов. Безусловно, строить большой бизнес это совсем не так просто, как кажется на первый взгляд. Здесь нужны инвесторы, большая команда не творческих, а бизнес-людей, которые при этом будут разделять наши интересы и нашу миссию бренда. Конечно, мы пока не такие известные, как Кельвин Кляйн, но, если верить и двигаться вперед, то всё обязательно получится!

Добавить комментарий