News БЛОК

Lamoda поддержала детей с ДЦП

2 октября, в Международный день детского церебрального паралича, онлайн-платформа Lamoda присоединилась к масштабному благотворительному флешмобу в проекте Доброшрифт и изменила свой привычный логотип на сайте и в группах в социальных сетях на рукописный, каждая буква которого написана детьми с ДЦП.

В рамках участия в проекте Lamoda также перечислит 3 % от продажи каждого детского товара, проданного в онлайн-магазине в период 2-16 октября, в фонд «Подарок ангелу» на индивидуальные программы по реабилитации детей с ДЦП и помощь для их семей (медикаменты, специализированные предметы мебели, одежда и игрушки).

Первая коллекция белья от бренда Levi’s

Бренд Levi’s представил первую женскую капсульную коллекцию — Levi’s Bodywear. В нее вошли шесть моделей — легинсы, боди и комплекты нижнего белья.

Стоит отметить, что Levi’s и раньше выпускали боди. Вошли они и в новую линейку. Размерный ряд — XS-XL.

Коллекция доступна в магазинах бренда в Москве, Сочи (ТРЦ «Моремолл»), Ростове-на-Дону (ТЦ «Горизонт») и на сайте Levi.com.

Moscow Fashion Week начнётся в метро

В столичном метро пройдет модный показ, открывающий Moscow Fashion Week, которая в этом году отмечает свой 25-летний юбилей. Об этом сообщили в пресс-службе Московского метрополитена.

Молодые российские и зарубежные дизайнеры представят коллекции, созданные специально для жителей мегаполиса, на станции «Деловой центр» в октябре. На показе можно будет увидеть новые линии одежды, обуви и аксессуаров от дизайнеров Даниила Анциферова, Kruzhok, RUSHEV, Sorry I’m not, Etudes, Carne Bollente. В показе также примут участие AMI, Ли-Лу, Husky, Isabel Marant, Our legacy, Helmut Lang, Opening Ceremony, Subterranei и Suncoo.

Россия будет впервые представлена на Tokyo Fashion Week

Модный Дом Татьяны Парфеновой станет хедлайнером открытия Tokyo Fashion Week.

Как рассказал известный аналитик моды Александр Хилькевич, знакомый с историей проекта, показ новой весенне-летней коллекции российского дизайнера состоится вечером 14 октября.

В Японии будет представлено 35 моделей класса прет-а-порте де люкс. Основой показа станут сложнодекорированные платья-картины в фирменной парфеновской стилистике wearable art. С одной стороны это концептуальная философская коллекция, наполненная игрой символов и смыслов, с другой – очень личная история, обращающаяся к тотемным знакам дизайнера, отмечает Александр Хилькевич. Для показа создается специальный саундтрек.

Для участия в дефиле манекенщицы из Японии, Европы и Африки уже прошли предварительный кастинг. Решение о показе коллекции в России будет принято позже.

Добавить комментарий