NEWS БЛОК

0

Россиянка вошла в топ конкурса «Мисс мира – 2018»

Жительница Мексики Ванесса Понсе победила в конкурсе «Мисс мира — 2018», который прошел в Китае. Второе место заняла представительница Таиланда Николин Пичапа Лимснукан. Последний этап конкурса был из нескольких частей. Девушки предстали перед жюри в национальных костюмах, а также были показаны видеоролики промежуточных этапов соревнований. В пятерку лучших вошли представительницы Белоруссии, Мексики, Таиланда, Уганды и Ямайки. Россиянка Наталья Строева вошла в тридцатку лучших, пишет ТАСС.

Главный цвет года

Специалисты американского института цвета Pantone (Pantone Color Institute) накануне определили главный цвет 2019 года. Это «Живой коралл» – оттенок оранжевого с золотистыми полутонами. В ответ на наступление эры цифровых технологий и социальных сетей, как отмечают в институте цвета, люди ищут родство и близость с окружающим миром, ощущение чего и дарит оттенок оранжевого. Как указывает вице-президент Pantone Лори Прессман, 16-1546 Living Coral одновременно наполняет энергией и заботится о человеке, благодаря чему отражает то, что происходит в глобальной культуре в данный момент, пишет ТАСС.

Chanel отказался от кожи

Заявление Chanel о том, что модный дом больше не будет использовать кожу экзотических животных для изготовления изделий, не спасет животных, заявляют представители некоммерческой организации Международный союз охраны природы в интервью изданию Business of Fashion. Об этом пишет Buro 24/7. По словам представителей организации, именно с помощью таких крупных брендов, как Chanel, удается вовлечь местное население в программы по сохранению исчезающих видов, которые в противном случае могли бы вымереть из-за экстенсивного развития сельского хозяйства. Дикие рептилии являются восполняемым природным ресурсом, и для выживания им необходима специфическая природная среда. Чем выше ценность этих животных, тем больше стимула к сохранению их естественной среды обитания, утверждают специалисты.

Стелла Маккартни разработала хартию вместе с ООН

Дизайнер Стелла Маккартни будет обсуждать вопрос устойчивого развития в индустрии моды на международном уровне. При участии дизайнера был разработан новый документ – хартия ООН об устойчивом развитии. Документ представлен в рамках 24-й Конференции сторон Рамочной конвенции ООН об изменении климата, которая пройдет в городе Катовице с 3-14 декабря. В хартии прописано 16 обязательств, которые должны будут принять на себя подписанты, чтобы ограничить разрушительное влияние индустрии моды на планету. Сообщается, что свою подпись под документом поставят представители крупнейших компаний в мире моды; по слухам, даже крупные бренды из масс-маркета, пишет GQ. Дизайнер также объявила о создании новой благотворительной инициативы Stella McCartney Cares Green, которая будет уделять большое внимание повышению осведомленности о влиянии индустрии моды на экологию.

«Сила мечты» от Pirelli

В Милане в декабре презентовали новый календарь Pirelli на 2019 год, автором которого стал шотландский фотограф Альберт Уотсон. В работе над календарем приняли участие танцовщики Сергей Полунин и Кельвин Ройал III, модели Летиция Каста и Джиджи Хадид, первая темнокожая прима-балерина Американского театра балета Мисти Коупленд, актриса Джулия Гарнер и дизайнер Александр Вэнг. Съёмки проходили в апреле в Майами и Нью-Йорке, пишет Buro 24/7. Это уже 46-е издание календаря Pirelli. Темой нового календаря стала «Сила мечты», а основным источником вдохновения — кинематограф. Джиджи Хадид предстала на снимках в образе богатой наследницы, скучающей в роскошных интерьерах отеля Carlyle, а Александр Вэнг сыграл роль ее лучшего друга. Летиция Каста перевоплотилась в художницу, которая создает скульптурный портрет своего возлюбленного — Полунина, а Коупленд — в танцовщицу, которая мечтает быть великой балериной. Джулии Гарнер досталась роль девушки-фотографа, которая снимает редкие растения в ботаническом саду и надеется однажды стать знаменитой портретисткой.

Рынок как подиум

Итальянский бренд одежды United Colors of Benetton провел первый в истории компании показ в России. Он состоялся 6 декабря, в первой половине дня на Усачевском рынке в Москве (м. Спортивная). Сам рынок перекрывать полностью не стали, маркет работал в обычном режиме, за исключением фруктовых рядов. В этом сезоне бренд воспевает британскую поп-культуру. Чистота линий сочетается с целой гаммой ярких оттенков, необычным кроем, смелыми объемами и выразительным декором. Базовые модели также преобладают и в мужской линии. В первую очередь это вещи из хлопка и денима, создающие впечатление подобно освежающему воздействию цветотерапии. Пиджаки на трех пуговицах и с карманами, летние плащи – ключевые модели, вдохновленные легендарными звездами брит-рока. Футболки, брюки и верхняя одежда – созданы в минималистичном ключе, с добавлением дизайнерских деталей, таких как двойные риски с боков и на рукавах, высокие воротники, массивные молнии, винтажные логотипы и узнаваемые «insta» принты. Множество оттенков – по меньшей мере, для мужской коллекции, от глубоких-красных до бледно-розовых и от лимонно-зелёных до табачных. Детям бренд предлагает окунуться в творчество и проявить себя. В новой коллекции Весна-Лето 2019 можно найти все: и для мальчиков от самых необходимых базовых вещей до легких курток, от парок до футболок с принтами-лозунгами, черепами и флагами, а также шорты, цветные джинсы с потертостями и джинсовые куртки. В 2019 году Benetton намерена запустить около 10 новых магазинов в России.

Добавить комментарий