NEWS БЛОК
Сериал о Версаче
Студия 21st Century Fox 17 января выпустил сериал «Убийство Джанни Версаче». В России его можно было посмотреть с 18 января онлайн — в «Амедиатеке» – и с 19-го на канале Amedia Premium, по пятницам в 22.00.
Сериал про убийство именитого итальянского дизайнера вызвал недовольство у семьи модельера. Родственники Джанни Версаче назвали вымыслом картину, посвященную смерти кутюрье. Семья не давала разрешения на съемки сериала «Убийство Джанни Версаче: Американская история преступлений», говорится в заявлении родственников модельера. Об этом ранее сообщала «Газета.ру».
«Семья Джанни Версаче не давала своего разрешения на съемки будущего сериала о смерти господина Джанни Версаче и не участвовала в них никоим образом», — приводит «Газета.ру» выдержку из документа.
«Поскольку Версаче не давали разрешения на выход книги, на основе которой частично поставлен сериал, и не участвовали в работе над сценарием, это шоу можно считать исключительно вымыслом», — заключают родственники погибшего в 1997 году модельера.
Главный показ Парижа
В Париже прошел самый ожидаемый и главный показ Недели высокой моды – шоу модного дома Chanel. Основной темой коллекции стали цветы, которые были использованы как на платьях моделей, так и на кружевных мантильях на их головах. Показ состоялся в украшенном цветами дворце Гран-пале.
В первой части показа были представлены твидовые костюмы, пальто и платья. Цветочная тема становится центральной во второй части коллекции. Она поддержана не только объемными аппликациями на платьях, но и цветовыми решениями: яркий ирисовый синий, разбеленный гиацинтовый, насыщенный гортензиевый зеленый, пишет marieclaire.ru.
Третья часть модного шоу посвящена высокому мастерству Chanel. На подиуме появляются не только прямые платья с тонкой блестящей вышивкой, но и платья с пышными фатиновыми юбками, а также костюм невесты. Любимый крестник Карла Лагерфельда Хадсон Кроэниг, завершая кутюрное представление, раскидывал цветы перед свадебным нарядом.
Тренды 2018-го
#1 Расширенная функциональность
Потребители сегодня продолжают много путешествовать. Это могут быть и командировки, и отпуска. Люди ищут уединения, сбегая из многолюдных городов. В то же время, они ведут более разнообразный, гибкий и сбалансированный образ жизни в социуме. При этом наблюдается рост интереса к стилю athleisure. В целом, одежда становится более технологичной, поскольку покупатели все больше заботятся о своем комфорте и прислушиваются к потребностям своего тела.
#2 Более устойчивые, экологичные бренды
Все больше потребителей проявляет интерес к тому, как и где была изготовлена продукция. От брендов и ритейлеров ждут большей ответственности и этического мировоззрения. Бренды, которые следуют аутентичности в социальных и экологических вопросах, будут выигрывать и проще находить общий язык с поколениями Y и Z. В частности, бренды, которые обращаются к таким горячим темам, как отказ от натурального меха, по всей видимости, станут наиболее популярными в 2018 году.
#3 Акцент на декольте
Не секрет, что голое тело давно стало трендом в женской моде. За последний год мы увидели массу укороченных и открытых моделей, например, топы, выставляющие напоказ живот и плечи. В 2018 году будет сделан акцент на декольте. Осенью 2017 года можно было заметить возвращение корсета. На подиумах также присутствовали такие детали, как пояса в дополнение к футболкам с лозунгами, на которых в районе груди почти всегда присутствовали акценты, например, принты (арбузы, лица и т.п.).
#4 Одежда для особых случаев
Свадьба Принца Гарри и Меган Маркл еще не состоялась, но уже привела к формированию нового тренда — летняя одежда для особых случаев будет весьма актуальна. «Можно ожидать, что ритейлеры будут пристально изучать платье невесты и выпустят массу вариаций на тему», — отметила Смит в комментарии FashionUnited.
Ключевые тенденции лета 2018 года включают в себя ассиметричные платья с одним открытым плечом и более высокими вырезами, а также платья без бретелек и многослойные пышные юбки. Оборки, которые были так актуальны минувшим летом, скорее всего, станут более аккуратными и будут присутствовать только локально, например, на рукавах или юбках. Вечерние комбинезоны также будут в тренде летом 2018 года, но, вероятно, они станут более строгими и формальными.
#5 Желтый цвет
Розовый был популярен среди миллениалов в 2017 году. В 2018 году главным цветом станет желтый, а именно светлый оттенок неонового желтого. Потребители продолжают выбирать яркие и живые цвета в одежде, чтобы отвлечься от нестабильной обстановки в мире. Ритейлерам стоит обратить внимание на яркие цвета, в том числе, в мерчандайзинге.
#6 80-ые/90-ые — новый ‘must-have’ аксессуар: поясные сумочки
Ключевой тренд родом из 80-ых прочно вернулся в фэшн-индустрию. Дизайнеры вспоминают время, когда мода и образ жизни были более легкомысленными. Поскольку политическая ситуация в мире остается нестабильной, потребители ищут определенный уровень комфорта и находят его в прошлом. «Поскольку миллениалы откладывают покупки товаров для дома и не спешат заводить детей, у них есть больше свободных денег, что в какой-то степени отражает гедонизм 80-ых», — говорит аналитик Edited.
Главными трендами 2018 года остаются oversized модели, маскулинные костюмы, экстремально объемные рукава, асимметрия. Одним из ‘must-have’ аксессуаров при этом становится функциональная поясная сумка. Такие сумочки — они могут быть выполнены как в деловом, так и кэжуальном стиле — присутствовали практически везде на подиумах в рамках показов коллекций Spring/Summer 2018. Стили на каждый день создаются с оглядкой на классические аксессуары 80-ых. Этой тенденции следуют Kenzo, Marc Jacobs и Balenciaga. Сумочки предлагается носить не только на бедрах, но и альтернативными способами.