NEWS БЛОК

Первый показ Aliexpress в России

В Центре международной торговли состоялся первый показ Aliexpress в России, организованный творческим объединением Esthetic Joys. Были представлены коллаборации компании с семью российскими дизайнерами, среди которых Sintezia, Кружок, Futureisnown, Outlaw Creative, Turbo Yulia Studio, Fusion и Антон Лисин Россия. Стилистом показа выступил основатель бренда Vereja Игорь Андреев.

Модели выходили из лифта на первом этаже и дефилировали по лазерному подиуму.

Дефиле посетили президент групп компаний Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович, директор по развитию Bosco di Ciliegi Константин Андрикопулос, стилист Влад Лисовец, дизайнер Роман Уваров, модель Кристина Шаповалова и другие, пишет Buro. Показ и коллаборации продолжают серию проектов AliExpress в 2020 году, направленных на развитие модной категории маркетплейса. Весной компания выпустила свой первый лукбук с китайскими брендами платформы, во время пандемии AliExpress экспериментировал с виртуальной одеждой и создал свою коллекцию одежды вместе с Aliona Pole. В августе компания устроила месяц локальных fashion-брендов и рассказывала аудитории о марках из России, которые представлены на платформе. Последним проектом AliExpress в области моды стало pop-up пространство на Петровке в Москве: в нем бренд построил модную витрину с образами от стилистов не дороже 5 000 рублей, а также организовал пункт приема ненужной одежды совместно с эко-проектом Svalka. Во всех своих кампаниях в области моды бренд транслируют мысль о воплощении индивидуальности в моде через доступный шопинг.

Утрата в мире моды

Основатель модного дома Kenzo, модельер Кендзо Такада умер от коронавируса. Ему был 81 год. Последние дни дизайнер провел в больнице на западе Парижа.

Он родился в Японии в 1939 году. Во Франции Такада основал свой модный дом, выпускающий одежду, аксессуары и парфюмерию под брендом Kenzo. В 1984 году Министерство культуры Франции вручило ему Орден искусств и литературы.

Северной столице – «Армия России»

В Санкт-Петербурге открылся первый флагманский магазин бренда одежды и аксессуаров «Армия России», где представлено более двух тысяч товаров, в том числе коллекции мужской, женской и детской одежды. Во втором торговом зале представлены образцы военной формы одежды, произведенные на собственном предприятии в Санкт-Петербурге, а также большой ассортимент нарукавных и нагрудных нашивок, знаков различия.

Uniqlo: с заботой о планете

С 1 октября 2020 года Uniqlo полностью перешел на использование бумажных пакетов в магазинах в России. Бренд стремится сократить нерациональное использование ресурсов, а также побудить покупателей формировать полезные эко-привычки в соответствии с концепцией LifeWear (одежда для жизни).

Все бумажные пакеты изготовлены из сертифицированного компанией FSC (Forest Stewardship Council — Лесной попечительский совет) первичного или вторичного сырья и будут выдаваться бесплатно при совершении покупок во всех магазинах Uniqlo. Однако, в стремлении сократить расход одноразовых бумажных пакетов и затрачиваемую на их производство бумагу, Uniqlo предлагает покупателям пользоваться эко-сумками, которые можно использовать многократно.

Futurum Moscow: взгляд в будущее – онлайн

3 октября в столице в онлайн-формате прошла выставка-презентация молодых дизайнеров и художников Futurum Moscow. Ее проводит Национальная палата моды при поддержке Фонда моды и Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

Площадкой мероприятия стала территория Научно-производственного объединения «Мосгормаш». Капсульные коллекции представили SEYANA, BEENA, //cult.code, Agatha Ænter, k∅d, General VI, NOT TODAY, ГИДРОПЛАН, BLANC, ANYA KHALIULINA, MAINONA FRITZ, ST by Sonya Tikhonova, CHERVONSKY. Саунд-дизайн для трансляции разработает искусственный интеллект от команды MUBERT. Автор визуальных эффектов — диджитал-художник Станислав Глазов.

Добавить комментарий