NEWS БЛОК
Diesel, Венеция и кино
Бренд Diesel представил новую капсульную коллекцию под названием «Незабываемая Венеция», которая дебютировала на Венецианском кинофестивале 2020 года.
Капсула знаменует особый случай: Венецианский кинофестиваль является одним из первых глобальных мероприятий, проводимых в Италии после снятия ограничений в стране.Так как фестиваль чествует творчество Италии — в городе, который характеризует уникальный итальянский дух — Diesel представил этот новый релиз неожиданным, классическим и безошибочно венецианским способом: установив традиционный киоск «банкарелла» на площади Пьяцца Сан-Марко, с видом на базилику Сан-Марко. Торжественное мероприятие по запуску состоялось 4 сентября. Коллекция ограниченным тиражом была доступна на площади Сан-Марко 2-6 сентября. Некоторые изделия также будут представлены на европейской платформе электронной коммерции Diesel.
Мода с заботой о собаках
Российский интернет-магазин Vsemayki, начинавший свою историю в Новосибирске, выпустил совместную коллекцию одежды и аксессуаров с пёсокафе “Dog House”, которое помогает находить хозяев для бездомных собак. Два года назад “Dog House” открылись в Новосибирске и стали первым заведением такого типа в России: это антикафе с бездомными собаками, которых вылечили и социализировали, и теперь с ними можно познакомиться и забрать к себе домой. Коллекцию создавали в сотрудничестве: концепцию и острые фразы для принтов придумали в пёсокафе, арты нарисовала новосибирская художница и зоозащитница Марина Борцова, а за размещение коллекции в интернете, создание товаров и доставку отвечают Vsemayki. Продаётся все будет онлайн, а доставку можно оформить не только по России, но и в любую страну мира, говорится в сообщении.
Самый маленький шоу-рум
Основатели бренда Vatnique Кирилл Ступченко и Алексей Сорокин открыли в Петербурге шоу-рум «10m2». Площадь пространства понятна из названия — это самый крошечный шоу-рум в Северной столице, пишет Buro. Пространство оформили как комнату и наполнили предметами скандинавского дизайна и артефактами, найденными на «Авито». В интерьере есть дореволюционное зеркало, лампа-кузнечик Gubi и уютное кресло-облако с итальянским гобеленом XIX века. Бренда Vatnique в шоу-руме не будет — куртки делаются на заказ. В 10m2 представлены вещи других мономарок Кирилла и Алексея — сеты из сорочки и шорт Liberté Égalité Sexualité, а также тканевые сумки «Пти пюрс». Кроме того, доступна обувь петербургского бренда Homies, которым занимается Виталий Поляков.
Образ Дракулы… в кроссовках!
Nike представил новую версию кроссовок Air Trainer 3, вдохновленную образом графа Дракулы. Верх новинки выполнен из перфорированной белой кожи, дополненной вставками из черной замши и градиентым черно-красным «свушем». Логотип бренда на язычке обрамляют челюсти с вампирскими клыками, на заднике можно заметить силуэты летучих мышей, а внутри на стельке — стилизованное изображение Дракулы, пишет Buro.
Стоимость кроссовок составит 130 долларов (чуть больше 9 500 рублей). В продажу они поступят в октябре — накануне Хеллоуина.
У «AliExpress Россия» – своё место с готовыми образами в Москве
«AliExpress Россия» открыл в центре Москвы пространство, которое станет частью наружной рекламной кампании, цель которой — показать доступность модной одежды на маркетплейсе и продемонстрировать широту ассортимента. Об этом Rusbase сообщил представитель AliExpress. По адресу Петровка, 15 в Москве 3 сентября появились витрины с готовыми модными образами не дороже 5 тысяч рублей. В пространстве за витринами будет установлен рейл от AliExpress с готовыми решениями, собранными стилистами. Вещи можно будет рассмотреть на месте и понравившиеся приобрести онлайн.