NEWS БЛОК
Финский гранж Finn Flare от Даниила Берга
Бренд одежды Finn Flare представил первую осенне-зимнюю коллекцию, созданную под руководством Даниила Берга, бывшего креативного директора ЦУМа. Новая осенне-зимняя коллекция Finn Flare стала воплощением концепции «Возврат к истокам», которая в этом году лейтмотивом проходит во всех кампаниях финского бренда и приурочена к его 55-летнему юбилею, пишет PROfashion.ru. По замыслу дизайнеров, работавших под руководством Берга, основанная в 1965 году в маленьком финском городке Сало компания Finn Flare в начале нового десятилетия возвращается к своим скандинавским корням. В капсуле присутствуют минимализм, лаконичность, простые линии, удобство, функциональность, а также ноты рок-н-ролла и гранжа.
Коллаборация Lacoste и Chinatown Market
В новую коллекцию с Lacoste команда Chinatown Market привнесла характерные для стритвира смелость и иронию, а также немного ностальгии. В капсулу вошли футболки, толстовки и кепки, декорированные увеличенной версией логотипа Lacoste, а также рубашки с принтом в виде земного шара, который символизирует стремительный рост популярности бренда Chinatown Market. Коллаборацию эксклюзивно представили в корнере Lacoste в универмаге «Цветной» 9 сентября. История Chinatown Market началась с коллекции футболок, которая была представлена на ComplexCon в 2016 году. За время существования бренд обзавелся базой фанатов, в число которых входят и такие звёзды как Jay-Z, Erykah Badu и LeBron James.
Global Talents Digital
Десять московских sustainable-брендов при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы представили свои коллекции в первый день Global Talents Digital.
Дизайнеры также использовали дополненную реальность (AR – augmented reality) в своих работах. Специально созданные AR-элементы призывают зрителя задуматься о проблемах этичной моды и окружающего мира.
Новая коллекция UGG – в магазинах марки и сети Nordstrom
Бренд UGG запускает производство линии одежды ready-to-wear, пишет WWD. Эксклюзивным розничным партнером марки будет сеть универмагов Nordstrom, в магазинах которой будут продаваться вещи из первой осенней коллекции UGG. Уже несколько лет, помимо обувного ассортимента, UGG занимается выпуском верхней одежды, домашней одежды и одежды для сна, а с этого сезона бренд решил шагнуть дальше и войти в категорию одежды ready-to-wear, пишет PROfashion.ru. Помимо универмагов Nordstrom, одежда UGG будет продаваться и в розничных магазинах марки.
Кроссовки из эко-материалов от эко-материалов от Reebok
Американский бренд Reebok выпустил кроссовки Club C Wool + Corn, созданные из эко-материалов. Верх выполнен из мягкой шерсти, подчеркивающей минималистский образ. Подошва получила обновленный дизайн без лишних деталей. Натуральные материалы на основе шерсти и кукурузы поддерживают тренд на экологичное производство.Стоимость модели составляет 8 999 рублей. Кроссовки входят в линейку Cotton + C, для производства которой бренд использует растительные материалы на основе промышленной кукурузы.