NEWS БЛОК

0

Битва нарядов

Сравнения модных образов не избегают никто, даже монаршие особы. Для недавних появлений на публике королева Испании Летиция и герцогиня Кембриджская Кейт Миддлтон выбрали брючные костюмы в оттенках розового. Летиция отдала предпочтение наряду от Boss, а Кейт выбрала костюм от Marks & Spencer. Обе дополнили образ белой блузкой.

Модный TikTok

Даже в TikTok можно проводить время с пользой. Например, блогер Британи Хавьер снимает в своём аккаунте видео о моде. На ее страницу подписано больше 500000 пользователей, а сама блогер, кажется, посещает все показы на Неделях моды.Она учит подписчиков, как носить базовые вещи (например, белую футболку или оверсайз-блейзер), рассказывает о fashion-лайфхаках и показывает, как повторить лучшие выходы звёзд.

Акция от Vanity Fair

Распространение коронавируса серьезно затронуло модную индустрию: бренды были вынуждены отменять круизные показы, а многие поспешили закрыть свои магазины в особо опасных районах. Представители мира моды активно стараются помочь в сложившейся непростой ситуации и словом, и делом. Так, Кьяра Ферраньи откровенно рассказала, что сейчас происходит в Италии, Белла Хадид и Наоми Кэмпбелл стараются морально поддержать своих подписчиков, а Миучча Прада и Джорджио Армани пожертвовали деньги на борьбу с коронавирусом. Ну а итальянское издание Vanity Fair выпустило новую серию обложек со знаменитостями в знак солидарности и сплоченности общества в эти тревожные дни. Так, на обложках, которые можно увидеть в инстаграме журнала, появились снимки Ирины Шейк, Милли Бобби Браун, Тони Гаррн, Стеллы Маккартни, Роберта Де Ниро, Ли Кебеде, Андреа Бочелли, Джонатана Андерсона и других.

Два варианта одной обложки

32-летняя певица Рианна стала новой героиней майского номера британского Vogue — звезда снялась для обложки (она представлена в двух вариантах) издания, а также дала ему большое интервью, в котором поделилась планами на будущее. На обложке певица запечатлена в дюраге — бандане, которая символизирует культуру темнокожих. Изначально ее носили темнокожие рабы и представители низшего класса, но со временем дюраг стали использовать для сохранения прически, а затем и в качестве модного аксессуара. Певица стала первым человеком, который снялся для издания в дюраге. Автором съемки выступил Стивен Кляйн. Одна обложка была снята в белых тонах, другая — в темных. Не менялся только цвет аксессуара. На одной из обложек на лице звезды написано слово «правда».

Домашний гламур

Больше никаких вечеринок, модных показов и селфи в барах и на прогулках — коронавирус внес коррективы не только в повседневную, но и в светскую жизнь, лишив инфлюенсеров главного — возможности делать красивые фотографии по всему миру.

По пути смены контента с гламурного на домашний пошли многие блогеры. Вместо того чтобы выкладывать архивные фотографии с былых вечеринок, они не стесняются показать себя в домашней обстановке: без косметики, в пижаме и в окружении снеков на диване. Если раньше большинство блогеров сотрудничали с профессиональными фотографами, чтобы получить качественные снимки студийного качества, то теперь в качестве фотографов выступают члены семьи. Эксперты уже считают, что привычная эстетика соцсети — то, что привычно характеризовали словом instagramable, — может медленно и вовсе исчезнуть. Но вот сами блоги вряд ли ждет коллапс, ведь с сокращением различных возможностей в офлайне спрос на онлайн будет только расти: начиная от развития e-commerce до развлекательного контента.

Онлайн-девичник от Exclaim

Exclaim запустил проект для тех, кто сидит на карантине. Бренд создал закрытый чат Hen Party в Instagram для знакомств, общения и приятного времяпрепровождения! А ещё участники чата смогут получать индивидуальную подборку украшений по запросу, доступ к закрытым распродажам и персональные приглашения на клиентские дни. Если ты хочешь присоединиться, то просто напиши в Direct бренда кодовую фразу: «Хочу на Hen Party».

Добавить комментарий