Алина ТАНИШЕВА

«Я всегда стараюсь понять, как именно меня хочет видеть фотограф, люблю подстраиваться под разные задачи и работать с разными фотографами. В этом есть элемент актёрства: каждый фотограф видит меня по-разному, и моя задача соответствовать этому видению»

Алина, ты сознательно пришла в моделинг или это произошло случайно?

В модельный бизнес меня привел мой папа в возрасте 15 лет, так как я ужасно комплексовала из-за роста и внешности.

Подростковый максимализм как-то влиял в начале карьеры на её продвижение?

Очень влиял. Я отказалась от многих интересных проектов.

Какие эмоции оставила первая съёмка?

Самая первая съёмка была сделана для моего портфолио в моем родном городе Димитровграде. Фотографу так понравилось со мной работать, что он не взял с меня денег. А первая коммерческая съёмка была для журнала, и, конечно, я была счастлива увидеть себя в журнале и, к тому же, получить за это вознаграждение.

Как ты считаешь, атмосфера за кадром влияет на результат?

Дружеская расслабленная атмосфера помогает создать естественные красивые фотографии. Музыка + комплименты от фотографа – залог успешной съёмки.

Есть ли фотограф, с которым вы максимально понимаете друг друга и можете творить в любом направлении?

Я всегда стараюсь понять, как именно меня хочет видеть фотограф, люблю подстраиваться под разные задачи и работать с разными фотографами. В этом есть элемент актёрства: каждый фотограф видит меня по-разному, и моя задача соответствовать этому видению. Максимально комфортно для меня работать со старыми друзьями, фотографами, с которыми уже было много съёмок. Кстати, я и сама занимаюсь фотографией с 2008 года.

Есть какой-то момент или событие, после которого ты почувствовала себя состоявшейся моделью?

Когда, приехав в Стамбул всего на неделю, прошла огромный отбор на рекламу Axe Effect.

Ты работала в Риме и Стамбуле. Какое главное отличие западного моделинга от российского?

Самое главное отличие – отсутствие желания дизайнеров отснять свою коллекцию бесплатно, что, к сожалению, часто встречается в Москве. Некоторые даже умудряются кастинги устраивать на такие съёмки. Я считаю, что любой труд должен быть оплачен.

Ты также участвовала в конкурсах красоты. Что они дают участницам, кроме цветов, комплиментов, красивых нарядов и дефиле?

Часто в конкурсах красоты бывают очень хорошие спонсорские подарки. Но, в первую очередь, мне хотелось попробовать свои силы.

По образованию ты дизайнер. Возникали ли ситуации, когда это помогало тебе на съёмках?

Да, было много историй с одеждой, которую непонятно, как надеть, или застежками, которые не застегиваются.

Хочешь ли ты развиваться в этой сфере – основать собственный бренд, например?

Это моя мечта. Очень надеюсь, что все получится.

На твой взгляд, у моды XXI века есть свои уникальные, отличительные черты?

Мода XXI очень переменчива, даже коллекции разных дизайнеров одного сезона зачастую имеют совершенно разные направления.

Для того, чтобы модно одеваться, нужно много денег и полный шкаф одежды?

Ненавижу вещизм и битком забитые шкафы. Я думаю, самое главное – это уметь гармонично сочетать вещи.

Расскажи о самой необычной своей съёмке?

Для меня необычные съёмки — это съёмки, связанные с некоторым риском. Например, у меня была подводная съёмка, когда я ещё толком не умела плавать, или съёмка скутера, который я ещё не умела водить, но пришлось экстренно научиться. Ещё совсем недавно была съёмка в турецком сериале, в небольшой эпизодической роли. И только увидев свою серию по телевизору, я поняла, что моим партнером по съемкам был Селим Байрактар, сыгравший Сюмбюля-агу в «Великолепном веке».

Сейчас у тебя в приоритете коммерческие или творческие проекты?

Я редко участвую в творческих проектах, коммерческих съемок очень много.

Ты увлекаешься живописью и фотографией, играешь на фортепиано. Творчество – важная составляющая твоей жизни?

Я не могу представить себя без творчества. Даже на кастингах, в ожидании своей очереди, я рисую в небольшом скетчбуке, который всегда ношу с собой.

Добавить комментарий