Ольга Кремезион

0

«Каждая проблема, каждая форс-мажорная ситуация, каждая захлопнувшаяся перед вашим носом дверь — это способ стать лучше»


Ольга, вы пришли в моделинг в 14 лет. Как считаете, это подходящий возраст для начала карьеры?

Я пришла в моделинг именно в том возрасте, когда уже сама могла сделать этот выбор. Как правило, возраст 12-14 лет считается наиболее оптимальным. Хотя сейчас детки очень рано начинают сниматься для реклам, участвовать в показах уже с трёх-четырёх лет. Не могу сказать, плохо это или хорошо. Это скорее история про желание мамы. В своей практике я встречала, как положительные примеры, так и отрицательные, когда мамы с криками и слезами тащат по полу детей на съемку для Wildberries.

Не секрет, что в моделинге полно подводных камней. Удалось ли избежать ошибок и подняться на вершину успеха?

Безусловно, были ошибки и разочарования. Но всегда находились силы продолжать, потому что эта сфера меня вдохновляла всегда, даже сейчас. В целом я очень довольна пройденным путём и считаю, что этот опыт может многим пригодиться.

Вы много снимались для рекламы одежды, салонов красоты, несколько лет подряд участвовали в открытых показах ведущих стилистов России. Какие проекты считаете самыми удачными?

Считаю, что самые удачные ещё впереди. Помню свой первый журнал «Собаки», где меня опубликовали на одном из разворотов в рекламе мехового салона. Я «случайно» его дала маме и долго смеялась над её реакцией, когда она несколько минут вглядывалась в картинку, одновременно узнавая и не узнавая меня. (Смеётся) За последнее время работы с моим участием попали в несколько зарубежных журналов.

Вы говорили, что участвуя в открытых показах ведущих стилистов России, примеряли на себя самые креативные образы.

Этот опыт был, безусловно, одним из самых запоминающихся и ярких в моей карьере. Я участвовала в открытых показах, где стилисты прямо на сцене создавали креативные образы. Перед показом была тщательная подготовка, где мне меняли кардинально цвет или длину волос. Однажды при подготовке к конкурсу Wella Trend Visuon я провела в парикмахерском кресле двое суток. Тогда мне делали сложное окрашивание из различных цветов. Яркие пряди были убраны в причёску. Поскольку оттенки должны были быть именно нужных цветов, некоторые пряди приходилось обесцвечивать и перекрашивать несколько раз. На конкурсе мы заняли второе, очень почётное, место.

С 18 лет вы преподавали психологию, педагогику и юриспруденцию. Как вы к этому пришли?

По своему первому образованию я психолог, преподаватель психологии, начала преподавать ещё во время производственной практики в школе. При обучении на факультете юриспруденции меня привлекали уже преподаватели к проведению лекций. Преподавание — сфера, которая мне очень близка, очень нравится делиться своим опытом и обучать людей.

Вы консультируете приёмных родителей. Много ли и над чем именно им приходится работать, прежде чем усыновить или удочерить ребёнка?

Обучение приёмных родителей — действительно, достаточно непростая и зачастую эмоционально сложная деятельность. Поскольку контингент приёмных родителей достаточно разный — от одиноких людей до тех, кто потерял взрослых собственных детей. Наша задача, специалистов — не только обучить родителей, но и выявить мотивацию приёма ребёнка в семью, подготовить психологическое заключение на каждого кандидата. Кандидаты зачастую бывают не готовы к информации о приёмных детях, об особенностях их психического развития, о сложностях, которые их ждут после приёма ребёнка. Многие на этапе обучения отказываются от своей идеи. И это хорошо.

У вас есть проект, помогающий женщинам пережить потерю ребёнка. Какие главные советы вы можете дать тем, кто столкнулся с такой ситуацией?

Этот проект возник в моей жизни тоже неслучайно. Имея свой опыт, столкнувшись со всеми сложностями, я решила, что хочу помогать женщинам, которые не могут зачать или выносить ребёнка. Я консультирую женщин, которые оказались в сложной ситуации потери на поздних сроках, прямо в родильных домах. Очень важно в этот момент женщине не закрываться. Необходимо, чтобы рядом, пусть и онлайн, был человек, который понимает и помогает прожить этот опыт. Эту ситуацию предотвратить нельзя, никто не может дать никаких гарантий. Но сделать всё возможное, чтобы пережить этот опыт и с доверием войти в следующую беременность — это моя работа.

В рамках этого проекта вы организовали и свою первую фотосъёмку. Какой она получилась, на ваш взгляд?

Я сразу поставила высокую планку и решила снять 13 женщин с 13 детками. Подобная групповая съёмка достаточно сложна в организации и реализации. Но результатом я осталась довольна. Это был необыкновенный заряд вдохновения и позитива от материнства. Основным же посылом съёмки была мысль о том, что каждая может стать мамой.

Сейчас вы активно работаете с брендами и можете спродюсировать что угодно. Какая реклама оказалась самой оригинальной?

Так вышло, что я реально могу спродюсировать что угодно в сфере медиа: фотопроект для коллекции одежды или про бодизитив, видеорекламу такси, статью об известном музыканте или буднях танцовщицы ночного клуба. Для меня нет ничего неинтересного! И нет ничего, что нельзя организовать!

Одна из самых оригинальных реализованных нами идей была на съёмках косметологического бренда с тейпами. Из них мы сделали геометрический стильный рисунок на лице и шее модели, который дополнила специальная дизайнерская одежда. Некоторые снимки попали в зарубежные журналы.

Вы организовали около 200 съёмок в Санкт-Петербурге. С какими брендами вы сотрудничаете?

Надо сказать, что съёмки я организую вместе со своей командой, у меня PR-агентство Kremgroup. Бренды, с которыми мы сотрудничали: Alaryspeople, Moza, Bruno, Carrie Shoes, Graspy, Ilovemum, Yeye, Yammy Mammy, Nabi, MF, La casa, «Элком», «Тезис», Beema, Vrost.

Детским и мужским направлениями стали заниматься недавно. Снимаем игрушки, детскую одежду, обувь, аксессуары, мебель.

Как я понимаю, многие концепции вы придумываете с нуля. Как они рождаются?

На первом этапе знакомства с брендом или компанией я узнаю пожелания заказчика, а также стараюсь как можно больше узнать о компании сама. Изучаю сайт, странички в соцсетях, смотрю вдохновляющие картинки. Концепция постепенно формируется. Очень многое зависит от команды, очень рада, что меня окружают действительно талантливые люди, которым я доверяю.

А как строится дальнейшая работа? Что важнее — процесс или результат?

Далее мы обсуждаем концепцию с командой, подбираем моделей, необходимый реквизит, определяемся с локацией. Скажу так, я обожаю процесс. Для меня это вдохновение, необыкновенный заряд энергии и позитива.

Есть мнение, что без промахов не бывает роста. Согласны ли вы с этим утверждением? Абсолютно. Каждая проблема, каждая форс-мажорная ситуация, каждая захлопнувшаяся перед вашим носом дверь — это способ стать лучше. Безусловно, я сама совершаю ошибки. Их важно и нужно делать. Самое главное — ошибаться всегда нужно в чём-то новом.

Добавить комментарий