Оксана ЛОСОВСКАЯ
«Мой бренд в каком-то роде уникален, потому что только мы начинаем отшивать после заказа. Девушка может сама выбрать сочетание цветов, соединить разные модели в своем костюме»
Оксана, твой бренд спортивной одежды OkSA появился два года назад, потому что ты сама занималась полденсом. Как ты пришла в этот вид спорта?
Да, я занималась poledance и в какой-то мере занимаюсь им сейчас. А пришла в этот вид спорта совершенно случайно! На тот момент я около года занималась исключительно фитнесом. Однажды, не помню даже уже как, увидела видео про пилон. Мне оно очень понравилось, и я решила попробовать. А почему бы и нет? Всё новое в какой-то мере интересно. Моим первым тренером была девочка, у которой дома стоял пилон. Я пришла к ней на пробное занятие и поняла, что poledance – это моя любовь.
В чём разница между пилонным спортом и танцах на шесте?
Если смотреть глазами обычного человека – разницы никакой. Движения и элементы очень схожи. Но если копать глубже, то танец на шесте – это нечто эротическое, вызывающее желание сексуального характера. Обычно этот вид танца продаётся в клубах. А пилонный танец – это же, в первую очередь, спорт. Это акробатика с участием пилона, сложная танцевальная хореография.
До создания бренда ты интересовалась швейным делом? Или до этого тебя не привлекала дизайнерская деятельность?
До того, как ко мне пришли первые мысли о создании бренда, я особо не интересовалась дизайнерской деятельностью. Хотя фэшн-индустрия привлекала меня всегда. В детстве я рисовала костюмы и устраивала дома импровизированные модные показы для родителей. А ещё у меня была стенка, на которую я вывешивала лучшие рисунки моих задумок. Теперь эта игра перенеслась в мою взрослую реальную жизнь.
На какую ценовую категорию рассчитан бренд?
Мой бренд рассчитан как минимум на среднюю ценовую категорию. Если смотреть по России, то OkSA – один из самых дорогих брендов. Если ориентироваться на мир, то наши цены чуть ниже самых люксовых.
Создавая модели, ты, наверное, ориентировалась на свой опыт занятий спортом. В чём новаторство именно твоего бренда?
Да, я ориентировалась на то, было ли бы мне комфортно танцевать в создаваемых моделях и нравились ли бы они мне как женщине внешне. Новаторство продукта заключается в том, что мы смогли смиксовать удобство и интересные дизайнерские решения. В вещах от OkSA акцент сделан на плотную и удобную посадку. Мы создаем модели, в которых безопасно делать трюки. При выборе неправильной одежды для пилона, девушка рискует попасть в неприятную ситуацию, когда одежда просто соскальзывает с тела. С нашим брендом такое вряд ли возможно.
Проходила ли ты какое-то обучение по крою, или у тебя есть команда, которая этим занимается?
У меня есть небольшая команда и цех в Санкт-Петербурге, которая воплощают мои идеи как дизайнера. Команда, создающая продукт, – настоящие профессионалы. Они со мной почти с самого начала. Мы используем самые современные иностранные технологии пошива спортивной одежды. Вместе мы обучаемся, растём и развиваемся.
Сейчас многие спортивные бренды расширяют свою линейку размеров, чтобы выбор был у девушек с любой фигурой. Актуально ли это для твоей марки?
Да, конечно актуально. Мы расширили свою размерную линейку до XL. Одежда OkSA подходит для девушек с любой фигурой. Вообще, мой бренд в каком-то роде уникален, потому что только мы начинаем отшивать после заказа. Девушка может сама выбрать сочетание цветов, соединить разные модели в своем костюме. Вы почти не встретите пилонщиц в абсолютно идентичных костюмах от OkSA.
Благодаря развитию интернета, вещи OkSA носят в других странах. Что для тебя значит такая востребованность?
Для меня это огромный стимул к дальнейшему развитию. Тот факт, что мы интересны не только в определенной географической точке, а по всему миру вдохновляет и воодушевляет на работу. Не только я, но и вся моя команда этим очень гордится. Мы счастливы, что можем дарить людям что-то нужное, дарить красоту, которая так популярна. Это очень здорово!
В ассортименте бренда – одежда для разных видов физической активности. Что нужно помнить, выбирая одежду для тренировок?
OkSA, начиная как бренд одежды для пилона, расширился, и теперь мы реализуем одежду для плавания, фитнеса и танцев. Новая коллекция будет больше посвящена этим видам спорта, нежели poledance. А выбирая одежду для тренировок нужно помнить о том, чтобы она соответствовала тому, чем вы занимаетесь. Была удобна. И радовала глаз.
Не так давно добавились ещё и купальники. Я заметила, что у некоторых моделей есть довольно большой вырез на животе. Почему выбран именно этот акцент?
В этом вырезе нет какого-либо подтекста. Это моя авторская задумка как дизайнера. Мне кажется, что открытый живот смотрится весьма элегантно и красиво. Я сделала такую модель, и она понравилась людям.
В целом, модели разные – от элегантных до откровенных. На твой взгляд, от чего зависит выбор в пользу той или иной модели?
Да, модели все разные. Думаю, что выбор зависит от того, для какой цели приобретается вещь. Как я заметила, для выступления чаще всего девочки выбирают более откровенные наряды, а для тренировок – закрытые. Бывает и наоборот. Все люди разные – главное, чтобы нравилось человеку.
Ты открыта к сотрудничеству с моделями, фотографами, модными изданиями?
Да, конечно! Меня часто приглашают различные конкурсы красоты и фэшн-показы как спонсора и партнера. В дальнейшем я хотела бы, чтобы мой бренд крепко вошёл в фэшн-индустрию.
Любой бренд – это образ, который покупатель проецирует на себя. Согласна ли ты с этим утверждением?
Да, конечно. Любой бренд – это образ и какое-то видение. Именно поэтому, мы укрепляем свой образ, меняемся с изменением мироощущения.
Какое место в твоей жизни занимает мода?
Мода в моей жизни занимает первое место. Я понимаю это как блогер и модель, потому что всё что связано с модой и красотой очень близко мне. Да и профессия дизайнер бренда напрямую связана с этим.
Ты сейчас ещё занимаешься полденсом или сконцентрирована только на бренде?
Да, занимаюсь. Но теперь это стало просто моим хобби. Я бесплатно провожу тренировки с девочками. Сейчас poledance занимает маленькую часть моей жизни. Возможно, наступит время и по каким-то причинам я не смогу заниматься этим спортом, но, одно знаю точно, я не разлюблю эти танцы никогда.