News БЛОК

Crocs & Kiss

Компания Crocs, производитель повседневной обуви для женщин, мужчин и детей, выпустила сабо, созданные совместно с легендарной американской рок-группой Kiss. Лимитированные пары можно приобрести и в России, на сайте Сrocs. Рекомендованная розничная цена сабо — 4 199 рублей.

Ранее Kiss объявили о том, что тур 2019 года станет последним в истории группы, и решили порадовать фанатов необычной коллаборацией: брендированными сабо Crocs.

Reebok & Adidas

Два крупных производителя кроссовок впервые представили коллаборацию.

Бренд Reebok выпустил новую тренировочную модель Sole Fury. Она вновь использует разделённую подошву, которая была ещё в первых Insta Pump Fury. Новая версия модели Sole Fury создана совместно с adidas, а точнее технологией Boost. Теперь вся подошва силуэта сделана с использованием амортизации Boost, пишет sneakerlook.ru.

О том, что это коллаборация двух известных брендов, сообщает лента посередине, которую можно снять, а верхняя часть сделана из текстиля и сетки.

Релиз Reebok Sole Fury X Boost ожидается позже, но в этом году.

Напомним, что бренд Reebok уже больше 10 лет принадлежит Adidas и является его дочерней компанией.

Капсула шуб от Алёны Ахмадуллиной

В Москве прошла презентация новой совместной коллекции компании «Снежная Королева» и дизайнера Алёны Ахмадуллиной. Зимняя эксклюзивная капсула стала завершающей в рамках сотрудничества брендов и уже доступна покупателям в избранных магазинах сети «Снежная Королева» и на сайте designers.snowqueen.ru.

В стилистическую основу зимней капсулы легли образы сказочных животных и растений волшебного леса, которые нашли отражение в авторских принтах в виде рысей и волков, снегирей, ветвей хвои, сосновых шишек и зимних ягод. Основные цвета зимней коллекции: пудрово-голубой, припыленный серый, алый, ярко-рыжий.

Новый бренд от Puma и Amazon

Puma и Amazon запускают совместный бренд одежды для отдыха под названием «Care Of», который будет продаваться исключительно на рынке Amazon, пишет new-retail.

В коллекцию войдут около пятидесяти товаров для мужчин и женщин, а также обувь. Коллекция была разработана на основе отзывов потребителей, оставленных ими на платформе Amazon Fashion.

Добавить комментарий