NEWS БЛОК

0

ЦУМ открыл временные площадки в Сочи

ЦУМ в отелях Rodina Grand Hotel & SPA и Hyatt Regency сразу открыл два поп-ап-пространства в Сочи. В них представлены одежда, обувь и аксессуары из текущих коллекций Dolce & Gabbana, Valentino, Brunello Cuccinelli, Balmain, Chloé, Alexander McQueen, Balenciaga, Off-White, Dries Van Noten и других брендов, линия вечерних платьев, ювелирные украшения и часы Mercury. Временные пространства универмага будут работать параллельно с пунктом выдачи онлайн-заказов в Hyatt Regency. Там можно забрать товары, примерить вещи и получить консультацию специалистов-шоперов. Поп-ап в Rodina Grand Hotel & SPA будет работать до середины августа, а в Hyatt Regency — до конца августа.

Видеоигра как часть эко-направления Gucci

Модный дом Gucci представил видеоигру в сотрудничестве с итальянским серфером и амбассадором бренда Леонардо Фиораванти. Цель Gucci Surf — очистить океан от пластика, при этом не нанося вреда морским обитателям. Чем больше очков вы набираете, тем больше одежды и аксессуаров доступно виртуальному герою. Видеоигра — часть эко-инициативы Gucci. Ранее модный дом запустил инстаграм, где освещает свои усилия по достижению устойчивости, а также представил первую коллекцию экологичной линейки. Поиграть в Gucci Surf можно через приложение Gucci на мобильном устройстве.

Vans x The Simpsons

Vans посвятил новую коллекцию поп-иконе — «Симпсонам». Сатирическое ТВ-шоу о жизни простой семьи из пригорода остается актуальным уже более 30 лет. Яркая коллаборация вдохновлена знаковым героями и моментами культового сериала. Дизайн Vans x The Simpsons по-разному обыгрывает изображения Гомера, Мардж, Лизы и Мэгги или отсылает к определенному эпизоду из ситкома. Ключевая модель коллаборации — кеды Sk8-Hi. Хайтопы с сине-желтым Checkerboard украшают главные герои франшизы. Приобрести Vans x Simpsons можно будет в официальных магазинах бренда, у Lamoda, Sneakerhead, Brandshop и на Vans.ru.

Коллаборация Adidas в стиле русских 90-х

Спортивный бренд Adidas выпустил совместную коллекцию одежды и аксессуаров со стилистом Vetements и Balenciaga Лоттой Волковой. Коллаборация вдохновлена русским уличным стилем 1990-х. Лотта создала летнюю капсулу пастельных оттенков, в которую вошли сине-голубые комбинезоны с фирменными полосками adidas, спортивные купальники с колор-блоком, необычные футболки на одно плечо, плоские клатчи, сабо и высокие вязаные гетры с тремя полосками.

Виктория Бекхэм запустила бренд косметики в Китае

Дизайнер Виктория Бекхэм запустила одноименный косметический бренд в Китае. Первым выходом стал интернет-магазин Tmall Global, принадлежащий Alibaba Group. По словам управляющей компанией Сары Креал, без китайской аудитории современные бренды просто не могут обойтись. Целевая аудитория бренда — женщины, которые постоянно находятся в движении, полны амбиций и живут полной жизнью.

Добавить комментарий