NEWS БЛОК

0

Магазины поддерживают акцию #StayHome

В условиях общей борьбы с пандемией коронавируса российские бренды призывают ограничиться онлайн-покупками и переходят в безопасный режим: бесплатная доставка, персональный выездной консультант и бесплатные защитные маски для всех.

Благотворительность нас объединяет

Бренд одежды Paola Ray объявил о том, что будет перечислять 20 процентов с продаж, которые в настоящий момент проходят в онлайн, в благотворительный фонд «Старость в радость». Кроме того, часть коллекции Paola Ray @paolaray_official будет передана персоналу фонда, который ухаживает за стариками.

Главные цвета сезона осень-зима 2020/21

Trendstop успел представить обзор ключевых цветовых направлений по итогам показов женских коллекций сезона Fall Winter 2020-21 до отмены/переноса показов. В рамках сезонных коллекций, которые состоялись ещё до всеобщего карантина, было продемонстрировано переосмысление традиционных цветовых палитр — дизайнеры стремятся вдохновить потребителей свежими и неожиданными сочетаниями цветов.

Яркие, но изысканные сочетания насыщенных и пастельных тонов, золотисто-желтых и коричневых оттенков отражают ностальгические настроения среди потребителей. Нейтральные тона набирают обороты на фоне развития slow fashion. Важный фактор для потребителей — оттенки должны восстанавливать их связь с природой. Холодные серые оттенки и бежевые тона сочетаются с теплыми кремовыми цветами — цветовая палитра выходит на премиум-уровень. Поскольку индустрия моды все чаще занимает гендерно-нейтральную позицию, цветовые решения плавно перетекают из мужского сегмента в женский. Оттенки листвы и земли в сочетании кобальтовым цветом, а также в комбинации с сиреневыми и розовыми тонами — микс маскулинности и женственности.

#fashionнегречка

Российский обувной бренд Ralf Ringer запустил флэшмоб. Суть его в том, что всем представителей fashion ритейла бренд предлагает выложить гречкой логотип и опубликовать фото и видео с хэштегом #fashionнегречка, тем самым привлекая внимание к общей проблеме. Компания очень надеется, что выживших брендов после кризиса будет больше и верит, что все смогут вернуться в привычный мир красоты и стиля. «Но пока важно помогать друг другу, ведь страдает не бизнес, а люди», — сообщили в компании.

Lamoda теперь продаёт и продукты

Онлайн-магазин одежды Lamoda начал продавать продукты питания с длительным сроком хранения, рассказал «Ведомостям» представитель компании. Lamoda – второй крупнейший интернет-магазин одежды и обуви в России после Wildberries, по данным Data Insight с июля 2018 г. по июнь 2019 г. Оборот компании за 2019 г. составил 43,2 млрд руб. Lamoda специализировалась на продаже одежды и обуви, а также косметики, предметов интерьера и прочих непродовольственных товаров. По словам ее представителя, теперь в онлайн-магазине также продаются макароны, крупы, специи, чай, кофе и др.

Добавить комментарий