NEWS БЛОК
Lamoda: время помогать и думать об искусстве
Ведущая онлайн-платформа для продажи товаров и одежды Lamoda начала продажу товаров в поддержку людей с аутизмом в рамках совместного проекта с социальной сетью Одноклассники и Центром «Антон тут рядом».
Просветительский проект «Время думать об искусстве» привлекает внимание общества к людям с расстройствами аутистического спектра (РАС) через живопись. Студенты Центра «Антон тут рядом» – взрослые люди с аутизмом – написали репродукции известных картин Русского музея, которые были использованы для первой в истории ОК линейки брендированной одежды с принтами.
Помимо тематической коллекции «Время думать об искусстве» в разделе «Хочу помочь» на Lamoda представлены и другие товары от Центра «Антон тут рядом»: футболки, сумки-шопперы и защитные маски для лица. Всего в разделе «Хочу помочь» на Lamoda сейчас представлено более 120 товаров от шести благотворительных фондов: Центра «Антон тут рядом», Фонда борьбы с лейкемией под брендом «Leikozu.net», фондов Код Добра, «Такие дела», Advita и «Точка опоры». Раздел «Хочу помочь» с товарами от благотворительных фондов запустился на Lamoda в июле 2020 года при поддержке крупнейших агрегаторов благотворительных проектов «Добро Mail.ru» и «Нужна помощь». К началу осени с момента запуска раздела благотворительные фонды, заработали более полумиллиона рублей, продавая свой мерч на Lamoda.
На подиум вышли… марионетки
В конце сентября Милане завершилась Неделя женской моды сезона весна-лето 2021.
В условиях пандемии итальянский бренд Moschino решил продемонстрировать свою новую коллекцию на куклах-марионетках, которые были изготовлены специально для этого показа. Также в миниатюрном виде была отшита одежда, придуманная креативным дизайнером бренда Джереми Скоттом.
Куклы заменили и гостей шоу. Так, например, в первом ряду сидела копия главного редактора американского журнала Vogue Анны Винтур. Компанию ей составила копия британского главного редактора Vogue Эдварда Эннинфула. Также создали миниатюру Анны Делло Руссо, креативного консультанта японской версии Vogue.
Модельер поделился, что было непросто создать уменьшенные копии всех аксессуаров и нарядить импровизированных гостей. Пресс-служба модного дома рассказала, описывая шоу: «Мир перевернулся. Он не перевернулся в буквальном смысле, но мы, безусловно, живем в перевернутом виде, вывернутом наизнанку. Все сюрреалистично, но в какой-то мере и слишком реально, как будто все и сразу».
Виртуальная коллекция от Puma и Регины Турбиной
Puma и Регина Турбина объединились для создания первой совместной линии виртуальной одежды Untigravity в честь 10-летия Универмага «Цветной». Куратором инициативы стала ĸоманда Faces&Laces.
Цель ĸоллаборации – привлечь внимание людей ĸ проблеме разумного потребления и продемонстрировать изменение задачи одежды в современном мире. Утилитарный фунĸционализм одежды, ĸоторый сопровождается с чрезмерным потреблением, отходит на второй план, уступая место новому фунĸционалу. Внешние атрибуты – отражение определенных идей, ценностей и сферы интересов, а таĸже инструмент взаимодействия с оĸружающей средой. Коллекция Untigravity является отражением того, ĸаĸ гармонично цифровой мир прониĸает во все сферы нашей жизни. В коллекцию вошли оверсайз футболĸи, тренч, худи и другие силуэты из мягĸого металла, теĸстурных цифровых хлопка, ĸожи сделаны в яркой палитре кроссовок RS-2K.
Синтез моды и искусства
Источником вдохновения для коллаборации ГМИИ им. А.С. Пушкина и бренда «Рассвет» Гоши Рубчинского послужило одно из самых крупных в России собраний японской гравюры, подчеркивает пресс-служба музея.
Для коллекции под названием «Рассвет 7» выбрали триптих «Луна на мосту Годзе» из серии «Снег, луна, цветы и доблестные воины» (1867) и диптих «Инудзука Сино и Инукаи Гэмпати сражаются на крыше павильона Хорюкаку замка Кога» (1885–1887), созданные Цукиока Еситоси (1839–1892), а также гравюру «Схватка воинов Тайра-но Ацумори и Кумагай-но Наодзанэ» (1843–1846) Утагава Садахидэ (1807–1873). Фрагменты изображений каждой гравюры были использованы в виде сплошного принта на трех скейтбордах, двух футболках с длинными рукавами, джинсовой куртке и сумке-шопере. Полные изображения представлены на трех футболках на красном, черном и кремовом фоне.
Коллекция поступила в продажу 24 сентября в мультибрендовых магазинах «КМ20» и «Октябрь».