NEWS БЛОК

Nike наращивает онлайн-продажи

Компания Nike нарастит долю онлайн-продаж с 30% до 50% — за время пандемии продажи Nike в интернете выросли на 75% на фоне падения во всех остальных каналах. Об этом пишет Retailer.ru со ссылкой на Bloomberg. За квартал онлайн-продажи Nike выросли на 75%, при этом отгрузка оптовым клиентам упала на 50%. Чистый убыток компании за квартал достиг 790 млн долларов.

H&M сокращает число магазинов

Шведская группа H&M закроет 170 розничных магазинов в 2020 году. Такое решение было принято ритейлером в связи с убытками на фоне пандемии коронавируса. В компании отмечают, что закрывать магазины планируют по всему миру. Шведский ритейлер планирует увеличить рост продаж за счет электронной коммерции, поскольку именно этот канал продемонстрировал заметный рост во время массового карантина и простоя физических магазинов.

Илон Маск выпустил красные шорты

В официальном интернет-магазине электромобилей Tesla появились в продаже спортивные шорты красного цвета с провокационной надписью «S3XY». «S3XY» — это аббревиатура, в которой зашифрована отсылка к электрокарам компании: Model S, Model 3, Model X и Model Y. В описании говорится, что шорты изготовлены из атласной ткани и будут выпущены лимитированной серией. Шорты были раскуплены на официальном сайте компании-производителя электрокаров за считанные часы.

Crocus Group сообщил об ущербе из-за короновируса

Общие потери Crocus Group от последствий пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 и введенных в связи с ней ограничений составили порядка 4 млрд руб., заявил президент компании Араз Агаларов, слова которого передала РБК пресс-служба. При этом прибыль Crocus Group от размещения в выставочном центре «Крокус Экспо» госпиталя для больных COVID-19 Агаларов оценил в 100–150 млн руб.

Модные бренды продолжают поддерживать медиков

В конце марта Всероссийское общественное движение «Волонтеры-медики» организовало сбор средств от неравнодушных граждан и компаний, желающих помочь в период пандемии. Инициативу поддержали многие мировые бренды. Так, Ретейлер мужской одежды Henderson стал партнером движения и запустил акцию «Поло во благо врачам». В период с 1 июля по 31 августа 2020 года с каждой проданной модели поло из летней коллекции бренд будет перечислять 5% денежных средств на реализацию Всероссийской акции #МыВместе.

Добавить комментарий