NEWS БЛОК

0

Пандемия усилит кризис потребления?

Коронавирус бесспорно окажет влияние на мир моды. Известные производители уже планируют пересмотреть подход к своим коллекциям – скорректировать ассортимент и сделать его более простым, передает «Москва 24».

В настоящее же время главным элементом стиля для жителей многих стран стали маски и перчатки. Внимание к модным брендам в период пандемии значительно сократилось.

Производство одежды пришлось урезать по всему миру. Отрасль, по разным оценкам, теряет от 40 до 80 процентов прибыли. При этом в эпоху самоизоляции стал популярным пижамный стиль. Но, как говорят некоторые модные исследователи, это сиюминутный тренд. Другие же эксперты утверждают, что рынок пресытился модой еще до пандемии. По их мнению, люди устали отвечать вызовам индустрии и гнаться за стилем, жадно скупая одежду.

Подкаст о AliExpress

Журнал GQ создал проект подкастов о моде и шопинге после пандемии: «Али еще будет!». «Пандемия и режим самоизоляции в большинстве развитых и развивающихся стран существенно повлияли на все отрасли экономики. В том числе и на моду. Дело не только в закрытых фабриках и бутиках. Отменили недели моды, значит нет никаких новых коллекций. Многие люди лишились заработка, значит стали экономить на шопинге и одежде. Да и когда сидишь несколько месяцев дома, новые вещи в принципе не особо нужны. И это значит, что для большинства компаний, связанных с одеждой, наступили крайне тяжелые времена», — пишет журнал. Подкаст записан при поддержке AliExpress Россия, которые совершенно не влияли на слова и мнение героев этого выпусков.

Масс-маркеты исчезнут?

Главный редактор журнала Vogue и художественный директор издания Condé Nast USA Анна Винтур предрекла возможное исчезновения масс-маркет брендов из-за пандемии коронавируса. Об этом сообщает Лента.ру со ссылкой на Business Insider. «Именно малый бизнес, независимо от того, люксовый он или доступный, на данный момент борется за выживание, поскольку у него нет источников дохода», — отметила Винтур в одном последних из интервью. По информации Business Insider, суть бизнес-модели таких ретейлеров одежды, как Zara и H&M, противоречит представлению об экологичной моде. Масс-маркетовые производители изготавливают дешевую некачественную одежду, которая изнашивается за короткое время и требует замены. Соответственно, в будущем товары таких марок будут иметь спрос только в том случае, если последним удастся пересмотреть свои ценности и взять ориентир на разумное потребление.

Оборот Wildberries увеличился в 3,5 раза

В мае 2020 года покупатели Wildberries приобрели почти в 3,5 раза больше товаров, чем годом ранее. За месяц было реализовано более 53,5 млн штук товаров – 60% от числа всех товаров в распределительных комплексах – что стало максимальным показателем за всю историю компании. Для сравнения, в пиковом декабре 2019 года было реализовано 36,3 млн товаров, что почти в 1,5 раза меньше показателя мая 2020 года. Продажи крупнейшего онлайн-ритейлера в мае 2020 года также превысили показатели декабря 2019 года и достигли максимальных значений за месяц: 38,9 млрд руб. против 33,2 млрд руб. в декабре.

Новый Vogue – об искусстве

Журнал Vogue Россия посвятил июньский номер искусству. Российские модели Саша Пивоварова и София Стейнберг написали автопортреты для обложки июньского номера. Также для создания нового номера редакция пригласила художников, иллюстраторов и скульпторов. «Искусство, в сущности, это все, что у нас есть. Мы рассчитывали на прекрасное будущее, потому что привыкли, что повара, ученые и дизайнеры постоянно удивляют нас своим искусством. А когда все пошло не по плану, только искусство врачей спасло нас от гораздо более ужасных последствий. А искусство кино и литература — от тоски в четырех стенах», — написала главный редактор Vogue Россия Мария Федорова.

Добавить комментарий