NEWS БЛОК

0

Как вирус изменил моду

Главная проблема всего мира – пандемия коронавируса отразилась на всех отраслях общества, в том числе и в модной индустрии. Бренды присоединились к мерам профилактики болезни доступным им способом: многие бренды запустили производство защитных масок, некоторые – антисептиков. Специальное издание Elle France было посвящено работникам службы неотложной медицинской помощи. Обложка, на которой изображены врачи и медсестры, была создана французским иллюстратором и давним членом команды Elle Соледадом Брави. Также в Америке запустились волонтёрские проекты, призванные поддержать работников медицины.

Из-за карантина приостановили свою большинство магазинов и бутиков по всему миру.

В России Mercedes-Benz Fashion Week Russia объявила о полной отмене показов, аналогичное решение принял оргкомитет Недели моды в Москве совместно с руководством Гостиного двора. Мероприятие, которое должно было состояться в период 24-29 марта 2020 года, отменено, как и многие другие события фешн-индустрии. Также не состоятся многие шоу модных домов, которые были запланированы в разных точках мира. Кроме этого, из-за сложившийся ситуации ежегодный бал Института костюма Met Gala, традиционно проводящийся в нью-йоркском Метрополитен-музее, перенесен в этом году на неопределенный срок.

FCeight – бренд коллабораций

Директор и сооснователь бренда Katya Dobryakova Арина Разинская запускает новую марку одежды FCeight. В марте 2020 года первый магазин этого лейбла откроется в Москве на Патриарших прудах. Концепция бренда заложена в названии FCeight, то есть future collaborations с цифрой восемь, которую можно трактовать, как знак бесконечности.

FCeight будет создавать капсульные коллекции в коллаборации с людьми из разных направлений — как с медийными героями, так и с молодыми, еще не успевшими себя проявить художниками. В 2020 году запланировано шесть капсульных коллекций, созданных вместе с дизайнерами, художниками, иллюстраторами, фотографами.

Dior расскажет о своей работе в подкастах

Модный дом Dior запустил серию подкастов Dior Talks, в которых деятели модной индустрии и другие творческие профессионалы рассуждают о своей работе, современной культурной повестке и не только. Ведущей стала британская писательница и куратор Кэти Хессель, пишет Esquire. Гостьей первого эпизода стала креативный директор женской линии Dior Мария Грация Кьюри. Она обсудила тему феминистского искусства, которую поднимала в своих коллекциях последних сезонов. Во втором эпизоде художница Джуди Чикаго, с которой у Dior вышла коллаборация, рассказала о своем творчестве.

Культовый журнал ушёл в сеть

Журнал Playboy будет выходить исключительно в цифровом виде. Печатная версия Playboy выходила в свет в течение 66 лет. Руководство издания сообщило, что весенний выпуск журнала станет последним печатным вариантом, вышедшим в США. Playboy не ограничивается эротической периодикой — это целая мультимедиа-империя с миллионами фанатов по всему миру: видеосервис с миллионом активных платных подписчиков, и восемью миллионами поклонников в Instagram. Напомним, что в январе 2016 года другой эротический журнал – Penthouse – отказался от печатной версии, чтобы полностью перейти в цифровой формат.

Добавить комментарий