NEWS БЛОК
Модный финал
Организаторы VI Всероссийского конкурса PROfashion Masters объявили десятку финалистов. Всего на конкурс, который проводится в Москве шестой год подряд, было прислано около 200 заявок от молодых дизайнеров и дизайнерских команд из разных городов России.
В финал вышли Людмила Горковенко из Москвы, предложившая модификацию классических тренчей, Екатерина Юрковец из Красноярска, разработавшая серию женственных пальто, вдохновленных фильмом «Фантастические твари и где они обитают», а также еще одна москвичка – Ксения Савостьянова с коллекцией молодёжной верхней одежды, оформленной яркими графичными принтами. Эти участники заработали наиболее высокие баллы. Также в десятке победителей оказались Ольга Васс (Москва), Юлия Калинина (Москва), Джангирян Нарек (Ереван), Алексей Малинин (Иваново), Айя Киргизбаева (Алматы), Ксения Новикова (Иваново), Екатерина Слобозиян (Санкт-Петербург).
Готовые коллекции финалистов будут показаны на подиуме крупнейшей деловой выставки моды CPM — Collection Premiere Moscow в феврале 2020 года.
В ЦУМе – детский люкс
В ЦУМе откроется специальное пространство для детей. Оно займет весь пятый этаж универмага – это почти 7000 кв. м, сообщили «Ведомостям» в пресс-службе ЦУМа. Сейчас этаж используют под офисы, проведение различных мероприятий, выставок и ежегодного новогоднего базара, там же располагается ресторан Buro Tsum.
На детском этаже откроется торговый зал площадью 4800 кв. м (более чем вдвое больше существующего отдела), в нем будут корнеры с детскими коллекциями одежды и обуви Dolce & Gabbana, Loro Piana, Gucci, Brunello Cucinelli, Baby Dior, Polo Ralph Lauren и др.
Премия, H&M Design Award
В Берлине объявлены результаты девятого конкурса в области моды, направленного на поддержку талантливых выпускников школ дизайна, H&M Design Award. Победителем нового сезона стала выпускница Королевской академии изящных искусств в Антверпене Сабина Скаруле. Уроженка Латвии, которая представила коллекцию, вдохновленную вязанием, традиционным народным ремеслом, получит на развитие своего бренда 50 тысяч евро. Участвовать в H&M Design Award могут бакалавры и магистры из 42 школ дизайна в 17 странах мира. За девять лет существования премии в ней приняли участие 160 человек.
Новые и ушедшие бренды
С начала 2019 года на российский рынок вышло 16 новых международных брендов, которые открыли полноформатный магазин. 9 международных брендов открыли корнеры. Стратегия выхода через открытие корнера содержит меньше рисков и не требует столь значительных финансовых вложений в сравнении с открытием магазина стандартного формата, рассказали в компании CBRE.
О закрытии своих магазинов в 2019 году заявили Under Armour (спортивные товары) и Thomas Sabo (ювелирные изделия и часы) и Superdry (одежда).