NEWS БЛОК

Высокая мода – с заботой об экологии

Prada получил кредит на пять лет в размере 50 миллионов евро от французского банка Crédit Agricole Group. Соглашение позволяет регулировать процентную ставку. Так, процент по кредиту будет снижен за успешное развитие экопроекта Re-Nylon, обучение сотрудников Prada и вручение магазинам марки золотых или платиновых сертификатов LEED («Руководство в энергетическом и экологическом проектировании»).

Подобный экозаем стал первым в индустрии моды, но такая практика широко распространена в других сферах. Так, в США рынок кредитов, связанных с устойчивым развитием, вырос с 5 млд долларов в 2017 году до 40 млд в 2018-м. Особенно такие сделки популярны в химической промышленности и сфере коммунальных услуг, пишет Buro 24/7.

McDonald’s – и еда, и одежда

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s запустила интернет-магазин для продажи своего брендированного мерча. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Раньше компания продавала фирменную одежду и аксессуары только через партнеров и в своих ресторанах. В коллекцию вошли более 20 предметов — футболки, свитеры, шапки, носки, сумки, магниты, записные книжки, зонты и пр. В них использованы фирменные цвета, логотип и изображения знаковых продуктов McDonald’s (картошки фри, булочки с кунжутом, Биг-Мака и др.). Пока онлайн-магазин доступен только жителям США.

«Чёрная пятница»: считаем деньги

Оборот российских интернет-магазинов в «чёрную пятницу» увеличился на 97 % по сравнению с результатами прошлогодней акции, средний чек вырос на 25 %, говорится в совместном исследовании провайдера платежных и финансовых сервисов Qiwi и маркетплейса Joom. Рейтинг самых покупающих регионов 2019 года возглавила Москва (ее доля от общего объема покупок — 15,5 %). В пятерку лидеров также вошли Санкт-Петербург (8,7 %), Свердловская область (6,7 %), Краснодарский край (5,8 %) и Татарстан (4,7 %). Средний чек по России увеличился на 57 % по сравнению с прошлым годом. Регионами с самым высоким средним чеком стали Ханты-Мансийский автономный округ, Хабаровский край, Москва и Московская область.

Синий – хит 2020 года

Институт Pantone назвал главный цвет 2020 года. Им станет классический синий (Classic Blue, 19-4052). Исполнительный директор института Леатрис Эйсман отметила, что такой оттенок синего помогает снять тревогу, выражает надежность и повышает уровень доверия. При этом она добавила, что совпадение выбора Pantone с корпоративным цветом компании Facebook оказалось случайным. Институт цвета Pantone не законодатель мод в том, что касается трендовых оттенков. Он не устанавливает тенденции, а лишь собирает ежегодные данные и отражает их в своем отчете. Это своеобразный справочник и гид по самым популярным и важным оттенкам предстоящего 2020 года.

Добавить комментарий