News БЛОК
Прорывная новинка весны
Певица BOJENA презентовала новый сингл – «Небо в цветах», который является настоящим музыкальным блокбастером. Песня пропитана ощущением победы, достижением своей мечты и одновременно тяжестью большой цены этого. Лирика и мощность, как визитная карточка. Как обычно BOJENA не придерживается никаких норм, но очень любит всех удивлять. Новый сингл вышел в преддверии релиза нового, третьего студийного альбома под названием «Серебряные пули».
Bershka&Barbie
В честь 60-летнего юбилея куклы Барби модный бренд Bershka выпустил капсульную коллекцию женской одежды. В линию вошли две толстовки, боди и футболки в черно-белой цветовой гамме с яркими розовыми акцентами. Изделия украшены логотипом Barbie. Ранее свои версии юбилейных коллекций в коллаборации с Barbie выпустили итальянский бренд Patrizia Pepe и российская марка Love Republic.
Кино о моде
В рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоялись показы фильмов — финалистов Фестиваля кино о моде BE IN OPEN FILMS 2018.
Программа фестиваля была сформирована по результатам конкурса, в котором приняли участие 120 дизайнеров, режиссеров, фотографов и художников. К участию принимались короткометражные документальные и художественные фильмы о моде, видеоарт и кампейны, исследующие визуальные коды современной России. В программу BIOF вошли работы следующих участников конкурса: Asiya Bareeva, «Кружок», «Наше», Mardo, Pirosmani, Nomad Goba, HSE School Of Art And Design, Саши Чайки и Дениса Меркушева. В 2019 году фестиваль кино о моде BE IN OPEN FILMS пройдет с 16 по 19 мая и охватит 20 городов России и Европы.
Несут дизайн в массы
27 февраля на подиуме выставки CPM — Collection Premiere Moscow состоялся финал Всероссийского конкурса промышленного дизайна одежды PROfashion Masters. Организатор проекта – издательский дом PROfashion при поддержке международной текстильной компании «Ткани Престиж» – провел его уже в пятый раз, пригласив к участию как студентов и выпускников профильных вузов, так и тех, кто уже пробует свои силы в профессиональной деятельности.
В финал PROfashion Masters вышло 12 дизайнеров и творческих команд из Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Чебоксар, Минска и Алматы. В этом году участникам конкурса была предоставлена новая возможность от компании «Ткани Престиж» – разработка и печать авторских принтов на пальтовых тканях. Благодаря этому финалисты показали невероятно разнообразные коллекции с использованием ярких принтованных материалов. Кроме того, ментор конкурса, крупнейший меховой брокер PJ.ZEITLIN INTERNATIONAL LIMITED, предложил дизайнерам использовать в своих разработках натуральный мех.
Впервые на подиуме PROfashion Masters была показана детская коллекция. Ее авторами стали Евгения Семенова и Ольга Крутакова, дизайнеры молодой марки K.S.Kids.
Победительницей V Всероссийского конкурса стала Мария Кизина, окончившая Волгоградский социально-педагогический университет и работающая дизайнером марки Brivido. Она показала мужскую коллекцию объемных пальто с фигурной стежкой. Второе место заняла Мария Кузнецова из Москвы. В своей коллекции «Автопортрет» Мария использовала авторские принты с цитатами из стихотворений и музыкальных треков. Третье место досталось Александре Нянькиной с конструктивно сложной, но декоративно сдержанной работой «Кочевники».
Бейонсе начала сотрудничество с Adidas
Бейонсе станет «креативным партнером» спортивного бренда Adidas. Они будут сотрудничать при создании новой коллекции, а также перезапустят собственный бренд певицы Ivy Park. Бейонсе создавала бренд Ivy Park совместно с владельцем Topshop Филиппом Грином. После того, как в октябре 2018 года Грина обвинили в сексуальных домогательствах и расизме, компания Бейонсе Parkwood Entertainment получила полное право собственности на бренд. Сейчас с Adidas также сотрудничают рэперы Kanye West и Pusha-T.