NEWS БЛОК
Коллаборация H&M и Moschino
H&M и Moschino представили первые кадры рекламной кампании совместной коллекции. На одном из фото Джиджи Хадид позирует в кожаном мини-платье и ботфортах. Также в съемке приняли участие Стелла Максвелл, Имаан Хаммам, Валентина Сампайо и др.
Как отмечается, стилистика кампании вдохновлена показами высокой моды 50-ых годов.
В продажу коллаборация Moschino х H&M поступит 8 ноября 2018 года. В капсульную линию шведского масс-маркет ритейлера и итальянского премиального бренда входят вещи с архивными принтами и силуэтами, переосмысленными креативным директором Moschino Джереми Скоттом, аксессуары и одежда для домашних питомцев.
Напомним, ранее H&M сотрудничал с такими марками как Karl Lagerfeld, Balmain, Stella McCartney, Alexander Wang, Marni, Kenzo, Versace и Erdem.
Мода из переработанных материалов
Производитель одежды Levi Strauss & Co. объединился с компанией Outerknown для создания линейки одежды из переработанного хлопка. Для химической и механической обработки мужских вещей из осенне-зимней коллекции использовалась технология Wellthread от Levi’s. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на Environmental Leader.
В новой линейке, названной Wellthread x Outerknow, представлены рубашки, джинсы и куртки, сделанные из максимально возможного количества переработанных материалов. Например, внутренняя подкладка курток выполнена из механически обработанного хлопка, а для внешней части использовалась джинсовая ткань вперемешку с волокном из древесины, полученной в устойчиво развивающихся лесах, и химически обработанных отходов хлопка. По словам руководителей компаний, каждый предмет одежды из новой линейки после использования также можно будет полностью переработать.
Союз моды и спорта
Бренд Akhmadullina Dreams создал первую коллаборацию в истории марки в сотрудничестве с олимпийской чемпионкой по художественной гимнастике Ритой Мамун. Одна из базовых моделей бренда – платье-рубашка выполнена из хлопка в клетку и дополнена спортивным кантом по кокетке и рукавам. Костюмы в спортивном стиле из черного плотного трикотажа и из бархата фирменных оттенков бренда – зеленого шалфей, пастельного голубого и светло-серого – декорированы жемчужными хольнитенами. Спортивную линию продолжают платья из бархата и плотного трикотажа с поясом-кулиской и воротом на молнии, а также легчайшая куртка-пуховик цвета шалфей с геометрической отделкой пудрового цвета. Олимпийскую тему раскрывают футболки со слоганом «Быстрее», «Выше», «Сильнее», выложенным лентами – атрибутом художественной гимнастики. И даже постоянная героиня принтов Akhmadullina Dreams – рыжая лиса, изображенная на сером меланжевом свитшоте, предстает в новом амплуа гимнастки.
Коллекция поступает в продажу в магазины сети Akhmadullina Dreams и online 8 октября.
Выставка как искусство и бизнес
В начале сентября сентября завершился очередной сезон работы выставки бельевой и пляжной моды CPM Body&Beach, ознаменованный обновлением концепции и расширенной программой. В ЦВК «Экспоцентр» за четыре дня 160 брендов из 21 страны представили коллекции модного нижнего белья, купальников и домашней одежды будущего сезона весна-лето 2019.
Работа выставки проходила в насыщенном режиме: 7 стратегических сессий деловой программы CPM Body&Beach Talks и 6 секций showcase с показами российских и мировых брендов нижнего белья, дополнением к которым выступили премьерный вечер для байеров и экспертов в формате Body&Beach VIP Cocktail, а также традиционное гала-шоу Grand Defile Lingerie на главном подиуме выставки CPM – Collection Premiere Moscow.
Выставка CPM Body&Beach в составе CPM – Collection Première Moscow пройдет в период с 25 по 28 февраля 2019 года на территории ЦВК Экспоцентр в Москве. Российские и международные производители продемонстрируют коллекции сезона осень-зима 2019/20.