NEWS БЛОК

Уникальный проект от Bosco
Bosco Family презентует коллекцию свадебных и вечерних нарядов Bosco Ceremony. Новый проект компании представлен поп-ап пространством в Петровском Пассаже. Эксклюзивные модели свадебных платьев специально для Bosco Ceremony создали Alberta Ferretti, Max Mara, Antonio Marras, Ermanno Scervino, Moschino, а также российские дизайнеры – Игорь Чапурин, Yanina Couture, Edem.
В Петровском Пассаже можно приобрести или пошить на заказ вечерние, коктейльные и свадебные наряды, а также обувь и аксессуары. Эксклюзивно в Bosco Ceremony представлены марки Galia Lahav, Christos Costarellos, Antonio Riva, Liz Martinez и Max Mara. А также – Badgley Mishka, Carolina Herrera, Elisabetta Franchi, Marchesa, Yolan Cris, Rosa Clara, Max Mara, Antonio Marras, Alberta Ferretti, Fabio Gavazzi, Ilor Gulyaev, Izata и другие.
Идея Bosco Ceremony родилась с задачи открыть не просто салон вечерних и свадебных платьев, а объединить в этом проекте услуги компании. При желании консультанты могут помочь подобрать наряды и в других магазинах Bosco в Пассаже, ГУМе, Смоленском Пассаже и ВЕСНЕ и составить полный образ: от платья до украшений и часов, от головных уборов до туфель. Кроме нарядов, украшения можно подобрать в Sublime by BOSCO, провести beauty-девичник – в Articoli Salon&Spa или Dior Institut, флористическое оформление доверить Bosco Fiori, а кейтеринг и торт заказать в Ресторации Bosco.
Кроме того, со 2 по 30 апреля в Петровском Пассаже работает выставка «В начале было платье!». В экспозиции представлены наряды, которые связаны с одним из самых счастливых моментов жизни. За каждым платьем – своя история. На предложение поделиться своими свадебными фотографиями, нарядами и воспоминаниями откликнулисьТатьяна Навка и Дмитрий Песков, Сати и Владимир Спиваковы, Наталья Шкулева и Андрей Малахов, Татьяна и Никита Михалковы, Анастасия Заворотнюк и Петр Чернышев, Валерия и Иосиф Пригожин, Максим и Алина Каширины, Сати Казанова и Стефано Тиоццо, Елена Летучая и Юрий Анашенков.
Выставка объединяет семейные ценности и современную моду: c раритетами знаменитостей соседствуют свадебные наряды ведущих итальянских брендов, а также известных российских дизайнеров.
Бренд Гоши Рубчинского ждут изменения
Издание Hypebeast опубликовало интервью дизайнера Гоши Рубчинского, где он сказал, что устал от сезонных коллекций, а его бренд ждут стратегические изменения. Какие именно, Рубчинский не уточнил, хотя ответил, что планирует открыть в Москве первый специализированный магазин, посвященный скейтбордингу (он будет называться «Октябрь») и выпуск совместных коллекций с другими марками. «Я чувствую, что я не профессиональный дизайнер и не профессиональный фотограф. Я больше похож на рассказчика. Я могу закрыть мой бренд и оставить фотографию хоть завтра и начать что-то новое. Это будет интересно, потому что у меня есть история. Если у вас есть история, вы можете делать все. И это важно – пробовать новое. Я могу быть кем угодно, как садовник, выращивающий красивые цветы. Почему нет?», – поделился Рубчинский. Об этом пишут «Ведомости».
Коллаборация Karl Lagerfeld и художника Йони Альтера
Бренд Karl Lagerfeld представляет капсульную коллекцию сезона Весна-Лето 2018, созданную совместно с художником Йони Альтером. Каждый год Карл Лагерфельд приглашает художников и дизайнеров для привнесения уникальности и индивидуальности парижскому шику бренда Karl Lagerfeld. Тематика коллаборации — сафари. Яркость и минимализм во всех своих проявлениях.
В коллекции представлены платья, футболки, джинсы, свитшоты, шорты. Аксессуарный ряд представлен клатчами, чехлами для телефонов, кошельками, брелками и шопперами с уникальными принтами, на которых изображены животные в солнцезащитных очках и с белыми воротничкам — отличительные черты бренда Karl Lagerfeld.
Графические принты Йони Альтера выполнены в светлых оттенках розового, фиолетового и кораллового цветов. Для создания коллекции использовались инновационные технологии пошива.
Коллекция в продаже с 4 апреля в ТЦ «Метрополис».
Программа наставничества Dior
Dior пригласил 200 женщин для участия в программе наставничества Women@Dior. Ими стали 100 сотрудниц бренда до 30 лет и 100 студенток из лучших учебных заведений со всего мира, изучающих моду, бизнес и инженерию. Об этом пишет buro24/7.
Они посетили двухдневную конференцию, посвященную образованию, расширению прав и карьерному росту женщин. Участницы проекта смогли увидеть архивы и ателье дома, попали на мастер-классы от экспертов моды и права, приняли участие в круглом столе с руководителями Dior. Конференцию приурочили к Международному женскому дню. Каждая студентка получила наставницу из числа сотрудниц. В течение года наставницы будут помогать своим подопечным в развитии профессиональных навыков.
«Проект Women@Dior необычен тем, что он усиливает сообщение, которое мы хотим передать через моду. Это делает даже тех, кто не является частью повседневной жизни дома, причастными к достижению более высокой цели, в которую мы твердо верим, — изменение общества к лучшему», — рассказала WWD Мария Грация Кьюри, креативный директор французского дома.