NEWS БЛОК
Moscow Fashion Week
Неделя Моды в Москве состоялась с 20 по 25 марта в Гостином дворе.
В российской столице стартовал 39-й сезон Moscow Fashion Week, который, по традиции, открыл кутюрье Валентин Юдашкин. Однако в этот раз была представлена не только взрослая, но и дебютная линейка бренда Yudashkin Kids. Наряды, созданные креативным директором марки Галиной Юдашкиной, представили дети таких звёзд, как Алла Пугачева, Филипп Киркоров, Татьяна Навка и Жасмин.
2018 год стал для мероприятия знаковым. Соглашение, подписанное Российским союзом предпринимателей текстильной и легкой промышленности (Союзлегпром) и Ассоциацией высокой моды и прет-а-порте, объединило усилия двух отраслевых ассоциаций в проведении «Недели моды в Москве. Сделано в России» и «Российской недели текстильной и легкой промышленности-2018».
Тенденции будущего сезона на Неделе Моды в Москве продемонстрировали хедлайнеры и постоянные участники Victoria Andreyanova, Shiyan, Sergey Sysoev, Teplitskaja Design, Lisa Romanyuk, Eleonora Amosova.
Необычные конструктивные решения предложили Lucien Krysan, Olga Kunitsyna, Gera Skandal, Anastasiya Kuchugova, Gennady Gorbachev и другие.
Коллекции, созданные в традициях «от кутюр», показали Humariff, Svetlana Evstigneeva, Alla Couture, Imperial couture. Виртуозную работу с мехом и креативную коллекцию меховых изделий представила DuetFur — Крымская меховая фабрика. Дизайнер Александра Степанец дебютировала на подиуме НММ с коллекцией, построенной на интеграции дизайна, цвета и аромата. Актуальная спортивная тема — чемпионат мира по футболу ФИФА – нашла свое отражение в показе Artem Krivda, «Сделано в России».
В этом сезоне дизайнеры предлагают выйти за границы привычных областей создания одежды и аксессуаров и по-новому взглянуть на традиции. Для создания новой классики в коллаборацию объединились известный российский дизайнер Сергей Сысоев и Гжельский фарфоровый завод.
Конкурсный проект Фестиваль дизайна «.RU. Сделано в России» объедил коллекции студентов РГУ имени А. Н. Косыгина, а также других российских и зарубежных профильных ВУЗов. Учащиеся Института Бизнеса и Дизайна впервые продемонстрировали на подиуме свои дизайнерские работы.
Важной составляющей Недели остаются благотворительные и социальные проекты: «Поможем выпускникам подготовиться к школьному балу», направленный на поддержку выпускников из малоимущих семей, и интеграционный показ «Открытый мир», реализующий идею общества равных возможностей и адаптацию людей, с ограниченными возможностями.
Pop-Up Store от проекта Freedom Team представили шоу-румы в новом формате. Специально для MFW байеры собрали коллекции таких брендов, как Noel, Cute, Nnedre, Otocyon, Bat Norton, Arny Praht, Yana Segetti и других.
Деловая программа Недели моды в Москве, разработанная Fashion Consulting Group при поддержке Агентства Инноваций города Москвы, охватывала актуальные темы, задающие вектор в мировом и российском модном бизнесе, от трендов и технологий будущего до развития электронной коммерции и использования Big Data. Она ориентирована на все звенья модной индустрии: дизайнеров, производителей, ритейлеров, технологичные стартапы.
Adidas делает ставку на онлайн-продажи
Немецкий бренд спортивной одежды и экипировки Adidas планирует нарастить объемы онлайн-продаж за счёт закрытия физических магазинов, пишет vc.ru со ссылкой на The Financial Times. К 2020 Adidas рассчитывает увеличить доходы от онлайн-продаж в два раза — до 4 млрд евро. В 2017 году онлайн-продажи группы выросли на 57 проц и составили почти 1,6 млрд евро.
В 2018 году группа продолжит сокращать свою розничную сеть, заявил Каспер Рорстед, гендиректор Adidas. Сейчас Adidas насчитывает 2500 магазинов по всему миру и 13 тысяч монобрендовых салонов, открытых по франшизе.
Первый магазин FIFA открыт
Первый официальный розничный магазин FIFA 10 апреля начял работу в ТРК «Небо» Нижнем Новгороде.
На церемонии открытия присутствовали врио Губернатора Нижегородской области Глеб Никитин, послы города-организатора Олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Дарья Шкурихина и российский футболист, эксперт телеканала «Матч ТВ» Дмитрий Булыкин. Всех участников мероприятия будет сопровождать Забивака – официальный талисман Чемпионата мира по футболу 2018 года.
В бутике фирменной символики и атрибутики мундиаля будут представлены футболки, толстовки, кепки, шарфы и более 700 различных сувениров FIFA.
Джон Гальяно отказался от меха
Креативный директор Maison Margiela Джон Гальяно больше не будет использовать натуральный мех в коллекциях. Дизайнер заявил об этом в интервью французскому Elle. Он объяснил, что принять такое решение его заставила встреча с вице-президентом PETA Дэном Мэтьюсом во время отдыха в Сен-Тропе. Кроме того, Гальяно стал вегетарианцем, так же как и Том Форд.
За последнее время от натурального меха отказались такие бренды, как Michael Kors, Furla, DKNY, Gucci, Jimmy Choo и Versace. Изначально его не использует Стелла Маккартни.
Модный протест от Pussy Riot
Российская феминистская панк-рок-группа запустила собственную линейку протестной одежды Pussy Riot x Kultrab x 9cyka. В дебютную линейку вошли футболки, значки, носки и балаклавы разных расцветок, созданные Pussy Riot, Kultrab и 9cyka. Вырученные средства пойдут на поддержку независимого журналистского проекта Mediazona. Линейка получила название It Gonna Get Worse, пишет Intermoda. Коллекция адресована в первую очередь молодежи и тем, кто не согласен с политической ситуацией в стране.
Совместная коллекция Topshop и российских дизайнеров
Впервые в истории британского бренда Topshop выпущена специальная капсульная коллекция, разработанная российскими дизайнерами. Недавно состоялась презентация линейки, созданной для английской марки молодыми отечественными брендами — Dokuchaeva, Olga Babich и Medea Maris. Коллекция выполнена преимущественно из натуральных тканей. Пока «капсула» продается только в ТРЦ «Европейский».