Fashion news
ДЭВИД БЕКХЭМ запустит линию одежды
Футболист Дэвид Бекхэм готовится к запуску собственной линии одежды. Бывший игрок сборной Англии и его деловой партнер, создатель American Idol Саймон Фуллер заключили сделку с Global Brands Group, пишет Газета. ru со ссылкой на The Financial Times. Как отмечает деловое издание, подробностей о новом совместном предприятии пока мало. В частности, неизвестно, сколько каждая из сторон готова вложить в проект.
Ожидается, что в рамках сделки в Азии, Европе и США будет запущена линейка потребительских продуктов под брендом Бекхэма, в том числе одежда. Бекхем, Фуллер и глава GBG Брюс Роковитц надеются подключить к проекту и других известных персон в течение ближайшего полугода.
GBG занимается лицензированием брендов для различной продукции, преимущественно для одежды, обуви и товаров для дома. В частности, компания работала с брендами Hello Kitty и Disney и сотрудничала с певицей Дженнифер Лопес и модельером Томми Хилфигером.
ИТОГИ MERCEDES-BENZ FASHION DAY SAINT PETERSBURG
30 ноября состоялось одно из главных модных событий Санкт-Петербурга – Mercedes-Benz Fashion Day Saint Petersburg. Мероприятие включало в себя показы коллекций двух дизайнеров.
Первым дефиле в рамках Mercedes-Benz Fashion Day Saint Petersburg стало шоу от известного питерского дизайнера Натали Лесковой, которая осталась верна себе и продемонстрировала линию с привычными для всех поклонников бренда принтами, вдохновленными архитектурой Петербурга. Основные цвета коллекции – молочно- бежевый, лазурный, темно- синий, индиго, белый. Неожиданным сюрпризом стали сумки-баулы из коротко стриженного искусственного меха на длинных металлических цепях – дизайнер впервые представила публике аксессуары. Длинные жилетки без рукавов, полупрозрачные шифоновые рукава, летящие юбки и брюки-бананы.
ДЖИНСОВАЯ ПРОВОКАЦИЯ от Alexander Wang
Александр Вэнг, представивший недавно громкую коллаборацию с H&M, продолжает активно развивать собственный бренд в демократичном ценовом сегменте. Дизайнер объявил о запуске джинсовой линии Denim x Alexander Wang. Рекламная кампания коллекции получилась провокационной и откровенной.
Для фотосессии Вэнг пригласил фотографа Стивена Кляйна и модель Анну Иверс, которая позирует обнаженной в приспущенных до колен джинсах. Все интимные части тела прикрыты либо рукой модели, либо названием марки Denim x Alexander Wang.
По словам дизайнера, вдохновением для него послужили рекламные кадры Calvin Klein из 90-х, которые он вырезал из журналов и приклеивал на стенку.
«Стоит однажды это увидеть, и вы не сможете перестать об этом думать», — охарактеризовал дизайнер свою коллекцию.
ПОКАЗ KIRA PLASTININA
Весна-Лето 2015 в рамках Недели Моды в Москве
4 декабря в ресторане Dr. Живаго в рамках главного fashion-мероприятия столицы – юбилейной Недели Моды в Москве состоялся показ российского дизайнера Киры Пластининой.
Воспоминания о путешествиях в теплые страны с их богатой тропической флорой и ярким солнцем, а также неподдельная любовь к спорту вдохновили дизайнера на создание новой коллекции весна-лето 2015.
Коллекцию объединяет современный взгляд на стиль ретро и бохо шик, спортивный и архитектурный крой и, конечно, деловой костюм. Диджитал принты с цветами и пальмовыми листьями появляются на различных материалах — от неопрена до шелковистого крепа и сатина, спортивные лампасы встречаются не только на брюках, но и используются в качестве отделки топов и платьев.
По традиции коллекция разбита на несколько капсул: повседневную, деловую, линию денима, линию выпускных и коктейльных платьев и капсулу HOT, которая включает все самые горячие тренды нового сезона.