%d0%bd%d0%be%d1%8f%d0%b1%d1%80%d1%8c4

ДЭВИД БЕКХЭМ запустит линию одежды

Футболист Дэвид Бекхэм готовится к запуску собствен­ной линии одежды. Бывший игрок сборной Англии и его деловой партнер, создатель American Idol Саймон Фуллер заключили сделку с Global Brands Group, пишет Газета. ru со ссылкой на The Financial Times. Как отмечает деловое издание, подробностей о но­вом совместном предприятии пока мало. В частности, неиз­вестно, сколько каждая из сто­рон готова вложить в проект.

Ожидается, что в рамках сделки в Азии, Европе и США будет запущена линейка по­требительских продуктов под брендом Бекхэма, в том чис­ле одежда. Бекхем, Фуллер и глава GBG Брюс Роковитц на­деются подключить к проекту и других известных персон в те­чение ближайшего полугода.

GBG занимается лицензи­рованием брендов для раз­личной продукции, преиму­щественно для одежды, обуви и товаров для дома. В част­ности, компания работала с брендами Hello Kitty и Disney и сотрудничала с певицей Дженнифер Лопес и моде­льером Томми Хилфигером.

ИТОГИ MERCEDES-BENZ FASHION DAY SAINT PETERSBURG

30 ноября состоялось одно из главных модных со­бытий Санкт-Петербурга – Mercedes-Benz Fashion Day Saint Petersburg. Мероприятие включало в себя показы кол­лекций двух дизайнеров.

Первым дефиле в рамках Mercedes-Benz Fashion Day Saint Petersburg стало шоу от известного питерского дизай­нера Натали Лесковой, кото­рая осталась верна себе и продемонстрировала линию с привычными для всех по­клонников бренда принтами, вдохновленными архитекту­рой Петербурга. Основные цвета коллекции – молочно- бежевый, лазурный, темно- синий, индиго, белый. Неожи­данным сюрпризом стали сумки-баулы из коротко стри­женного искусственного меха на длинных металлических це­пях – дизайнер впервые пред­ставила публике аксессуары. Длинные жилетки без рукавов, полупрозрачные шифоновые рукава, летящие юбки и брю­ки-бананы.

ДЖИНСОВАЯ ПРОВОКАЦИЯ от Alexander Wang

Александр Вэнг, пред­ставивший недавно громкую коллаборацию с H&M, про­должает активно развивать собственный бренд в демо­кратичном ценовом сегмен­те. Дизайнер объявил о запу­ске джинсовой линии Denim x Alexander Wang. Рекламная кампания коллекции получи­лась провокационной и откро­венной.

Для фотосессии Вэнг при­гласил фотографа Стивена Кляйна и модель Анну Иверс, которая позирует обнажен­ной в приспущенных до колен джинсах. Все интимные части тела прикрыты либо рукой мо­дели, либо названием марки Denim x Alexander Wang.

По словам дизайнера, вдохновением для него послу­жили рекламные кадры Calvin Klein из 90-х, которые он выре­зал из журналов и приклеивал на стенку.

«Стоит однажды это уви­деть, и вы не сможете пере­стать об этом думать», — оха­рактеризовал дизайнер свою коллекцию.

ПОКАЗ KIRA PLASTININA

Весна-Лето 2015 в рамках Недели Моды в Москве

4 декабря в ресторане Dr. Живаго в рамках главного fashion-мероприятия столицы – юбилейной Недели Моды в Москве состоялся показ рос­сийского дизайнера Киры Пластининой.

Воспоминания о путеше­ствиях в теплые страны с их богатой тропической флорой и ярким солнцем, а также не­поддельная любовь к спорту вдохновили дизайнера на соз­дание новой коллекции вес­на-лето 2015.

Коллекцию объединяет со­временный взгляд на стиль ре­тро и бохо шик, спортивный и архитектурный крой и, конеч­но, деловой костюм. Диджи­тал принты с цветами и паль­мовыми листьями появляются на различных материалах — от неопрена до шелковистого крепа и сатина, спортивные лампасы встречаются не толь­ко на брюках, но и использу­ются в качестве отделки топов и платьев.

По традиции коллекция разбита на несколько капсул: повседневную, деловую, ли­нию денима, линию выпускных и коктейльных платьев и капсу­лу HOT, которая включает все самые горячие тренды нового сезона.

Добавить комментарий