Даниил Волковский
«Во время импровизации фотографии получаются намного интереснее и содержательнее, чем во время стандартных и априори заготовленных поз»
Даниил, в интервью нашему журналу два года назад, ты сказал, что мечтаешь стать топ-моделью. Ты стал на шаг ближе к своей цели?
Мне кажется, что удалось в какой-то степени продвинуться вперёд навстречу своей мечте. Например, теперь я регулярно участвую в российских Неделях моды, чаще снимаюсь для российских брендов одежды и зарубежных журналов. Более того, в этом году у меня уже были заграничные поездки в Прагу и Париж, где я поработал, как фотомодель. Путешествия были короткими, но, безусловно, полезными с точки зрения опыта и знаний, которые приобрёл. Постепенно выхожу на международную арену, которую мне бы хотелось покорить.
Какие коррективы в график внесла пандемия коронавируса?
К сожалению, последствия оказались не радужными. Во-первых, пандемия ударила по коммерческим и творческим съёмкам, которые в марте должны были состояться в Париже. Успел сделать несколько творческих съемок, остальные слетели. Во-вторых, новости об отмене российских недель моды и переносе показов сильно разочаровали меня, потому что должно было состояться минимум 7-8 показов с моим участием. Спрос на меня, как подиумную и фотомодель, начал расти после Парижа, но пандемия заморозила все усилия, которые были предприняты. В-третьих, сорвалась поездка в Афины, где я должен был выступать на международной конференции и участвовать в нескольких съёмках для пополнения своего портфолио. В-четвёртых, летом очень хотел попасть на мужскую Неделю моды в Париже, но, увы, её отменили. Мы с французским агентством обговаривали всё, готовили меня и мой бук к кастингам, однако случилось то, что случилось. Несмотря на все произошедшие переносы, отмены, ограничения, жизнь и модельная карьера продолжаются.
Расскажи подробней о Париже, какие съёмки были там?
У меня было несколько тестовых съёмок. Коммерческие и журнальные съёмки слетели. Я мог поработать с таким известным французским дизайнером, как Ludovic de Saint Sernin. У него очень классное мужское нижнее белье. Возможно, летом я мог бы принять участие в его показе на Неделе моды в Париже… Ещё у меня была возможность коллаборации с такими фотографами, как Anthony Meyer, Frederic Monceau, которые снимают топ-моделей для известных глянцевых журналов. Однако, увы, я не успел с ними поработать, так как из-за пандемии улетел в Россию. Смотрю на эту ситуацию философски: значит впереди меня ждёт успех, ведь он рождается множеством безуспешных усилий и попыток. Главное – сохранять терпение, преодолевать нынешние трудности и продолжать упорно работать. Думаю, это была моя не последняя поездка в Париж.
Вернулся ли ты к привычной работе?
Да, сейчас я участвую в съёмках, преимущественно творческих, чтобы обогатить своё портфолио. В неделю бывает по 2-3 съёмки. Сессию в ВУЗе закрыл на «отлично», практику прошёл, поэтому в данный момент упор решил сделать на модельный бизнес. Кстати, бывают и коммерческие съёмки, но пока что они происходят не так часто, как хотелось бы.
Какие съёмки за последнее время тебе понравились больше всего?
Мне очень понравились съёмки с цветами и растениями. Их было где-то пять-шесть. Сейчас модно работать с растениями и цветами. Например, многие летние дизайнерские коллекции содержат растительные и цветочные принты, настроения, которые и нам захотелось инкорпорировать. Снимали и в лесу, и в парке, и на пляже, и на карьере, и на озере. Планируются съёмки даже в пещере, но пока подробностей разглашать не буду.
В большинстве твоих фотосессий много нестандартного позирования. Это импровизация?
Есть определенная основа по эмоциям и позированию, от которой я отталкиваюсь на съёмке. Знаю свои выгодные стороны, ракурсы, которые стараюсь всегда демонстрировать в кадре, но всё преимущественно происходит произвольно. Это делает процесс съёмки более занимательным и разносторонним. Во время импровизации фотографии получаются намного интереснее и содержательнее, чем во время стандартных и априори заготовленных поз.
Недавно ты выложил цветочную съёмку, где одна из фотографий украсила обложку зарубежного журнала. Как так получилось?
Честно, мы с командой не ожидали, что произойдёт подобный выстрел и наше фото попадёт на обложку такого известного глянцевого журнала. В июньский номер мы не успели, нас перенесли на июль, а съёмка отсылалась ещё в мае. Пришлось подождать, но это того стоило. Мы очень рады и благодарны журналу за такой выбор и такую честь.
Что легче всего и, наоборот, сложнее, далось на этой съёмке?
На этой съёмке, пожалуй, труднее всего работалось на солнце. Во-первых, было жарковато находиться на солнце, а, с другой стороны, мокро, так как снималась история на лугу, где я сидел в мокрых растениях. Во-вторых, глаза должны были быть открыты, поэтому у меня в определённый момент они начали слезиться. Со солнечным светом всегда не просто работать, но я счастлив, как прошла съёмка и что в итоге получилось.
Расскажи о своих планах?
Сейчас занимаюсь поиском российского материнского агентства, чтобы после окончания пандемии отправиться работать за границу. Некоторые агентства откликнулись в Москве, поэтому буду налаживать контакты там. Хотелось бы, чтобы всё-таки российская неделя мода состоялась в октябре, а второй волны пандемии не было. Маловероятно, но надежда умирает последней. Сложно что-либо планировать, так как мир находится в условиях неопределенности и нестабильности. Не понятно, что будет дальше, но надеюсь, все наладится и модная индустрия сильно не пострадает.