Cristie’s, РИАННА

0

%d0%bc%d0%b0%d0%b8%cc%86-%d0%b8%d1%8e%d0%bd%d1%8c4CHRISTIE’S ПРОДАЛ САМУЮ ДОРОГУЮ СУМКУ В ИСТОРИИ ТОРГОВ

Сумка Birkin из кожи гималайского крокодила установила ценовой рекорд на торгах Christie’s в Гонконге. Аксессу­ар ушел с молотка за 300,1 тыс. долл, со­общает официальный сайт аукционного дома. Сумка с фурнитурой из белого зо­лота 750-й пробы, усыпанная бриллианта­ми, изначально оценивалась в 194–259 тыс. долл, но в итоге сумела превзойти свой эстимейт. Выставленная на торги модель была выпущена в 2008 году и вручную из­готовлена одним мастером. Шкуры кро­кодила он выкрасил в белый так, чтобы передать цвет заснеженных гималайских вершин.

Предыдущий рекорд в качестве самой дорогой сумки также принадлежал Birkin и был установлен совсем недавно, в апреле 2016 года. Модель высо­той 35 см из кожи гребнистого крокодила редко­го красного оттенка, который в Hermès называют «braise», была продана частному покупателю из Лос-Анджелеса за 298 тыс. долл.

Согласно данным, опубликованным в январе 2016 года на сайте Baghunter, стоимость сумок Hermès Birkin за последние 30 лет увеличилась бо­лее чем на 500 проц. В среднем их стоимость еже­годно растет на 14,2 проц. Основательница сер­виса Baghunter Эвелин Фокс отметила, что даже в периоды экономической нестабильности сумки Birkin никогда не падали в цене.

РИАННА СОЗДАЛА КОЛЛЕКЦИЮ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫХ ОЧКОВ ДЛЯ DIOR

Певица Рианна создала коллекцию солнце­защитных очков для модного дома Dior. В линей­ку вошли шесть моделей разных цветов в футу­ристичном стиле. Их стоимость составляет 840 долларов. Кроме того, в коллекции представле­ны очки, покрытые золотом за 1950 долларов.

Линия называется просто — Rihanna. Звез­да вдохновлялась образами героев сериала «Звездный путь».

Очки из этой коллаборации поступят в фир­менные бутики бренда Dior уже в июне.

Для Рианны это не первый опыт работы в модной индустрии. Ранее она сотрудничала с брендом Manolo Blahnik. Кроме того, певица яв­ляется креативным директором Puma. В мае Ри­анна обновила линейку Fenty Creeper, дополнив ее кроссовками новых цветов: черного, белого и зеленого.

К слову, с Dior звезда сотрудничает уже во второй раз. Год назад она снялась в кампании «Secret Garden IV». Певица опять-таки реклами­ровала солнцезащитные очки Dior, а также сум­ки бренда. При этом она была одета в наряды Dior.

Материалы подготовлены порталом www.fashionunited.ru

Добавить комментарий