Cristie’s, РИАННА

CHRISTIE’S ПРОДАЛ САМУЮ ДОРОГУЮ СУМКУ В ИСТОРИИ ТОРГОВ
Сумка Birkin из кожи гималайского крокодила установила ценовой рекорд на торгах Christie’s в Гонконге. Аксессуар ушел с молотка за 300,1 тыс. долл, сообщает официальный сайт аукционного дома. Сумка с фурнитурой из белого золота 750-й пробы, усыпанная бриллиантами, изначально оценивалась в 194–259 тыс. долл, но в итоге сумела превзойти свой эстимейт. Выставленная на торги модель была выпущена в 2008 году и вручную изготовлена одним мастером. Шкуры крокодила он выкрасил в белый так, чтобы передать цвет заснеженных гималайских вершин.
Предыдущий рекорд в качестве самой дорогой сумки также принадлежал Birkin и был установлен совсем недавно, в апреле 2016 года. Модель высотой 35 см из кожи гребнистого крокодила редкого красного оттенка, который в Hermès называют «braise», была продана частному покупателю из Лос-Анджелеса за 298 тыс. долл.
Согласно данным, опубликованным в январе 2016 года на сайте Baghunter, стоимость сумок Hermès Birkin за последние 30 лет увеличилась более чем на 500 проц. В среднем их стоимость ежегодно растет на 14,2 проц. Основательница сервиса Baghunter Эвелин Фокс отметила, что даже в периоды экономической нестабильности сумки Birkin никогда не падали в цене.
РИАННА СОЗДАЛА КОЛЛЕКЦИЮ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫХ ОЧКОВ ДЛЯ DIOR
Певица Рианна создала коллекцию солнцезащитных очков для модного дома Dior. В линейку вошли шесть моделей разных цветов в футуристичном стиле. Их стоимость составляет 840 долларов. Кроме того, в коллекции представлены очки, покрытые золотом за 1950 долларов.
Линия называется просто — Rihanna. Звезда вдохновлялась образами героев сериала «Звездный путь».
Очки из этой коллаборации поступят в фирменные бутики бренда Dior уже в июне.
Для Рианны это не первый опыт работы в модной индустрии. Ранее она сотрудничала с брендом Manolo Blahnik. Кроме того, певица является креативным директором Puma. В мае Рианна обновила линейку Fenty Creeper, дополнив ее кроссовками новых цветов: черного, белого и зеленого.
К слову, с Dior звезда сотрудничает уже во второй раз. Год назад она снялась в кампании «Secret Garden IV». Певица опять-таки рекламировала солнцезащитные очки Dior, а также сумки бренда. При этом она была одета в наряды Dior.
Материалы подготовлены порталом www.fashionunited.ru