Артем Жидков

0

«Я всегда ставлю высокую планку»

Артём, привет! Ты уже появлялся на страницах нашего журнала. Расскажи, что изменилось с того момента? Поделись своими новостями.

Привет! Да, я уже давал интервью журналу в 2020 году. За это время многое изменилось в моей жизни. Я определился с направлением профессиональной деятельности и начал развиваться в маркетинге. Также добился поставленных целей в блогинге: начал сотрудничать с теми брендами, с которыми давно мечтал работать.

Ты работаешь в маркетинге, занимаешься блогингом и моделингом. Это то, чем ты бы хотел заниматься по жизни?

Да, это именно то, от чего я получаю удовольствие и хотел бы заниматься всегда. Я обожаю работать на показах и съёмках для брендов, создавать контент для социальных сетей и разрабатывать рекламные кампании для брендов. Но, конечно, в дальнейшем планирую начать развиваться и в новых для меня направлениях.

В модельном бизнесе ты с 2017 года. Стал самой востребованной моделью на Урале. Расскажи, а какие кампейны и проекты у вас проходят?

Я уже два года живу и работаю в Москве, поэтому не могу сказать, какие новые проекты были запущены в Екатеринбурге за последнее время. Из тех, на которых когда-то работал я, могу выделить Неделю моды в Екатеринбурге — пожалуй, один из самых крупных проектов на Урале, все показы ТРЦ «Гринвич» и ТЦ «Европа», а также международный конкурс молодых дизайнеров и стилистов «Новый взгляд».

На протяжении нескольких лет ты являлся амбассадором брендов Tom Tailor, Mugler, Daniel Wellington, Nivea и TIGI Bed Head. Какие привилегии даёт такая возможность?

Лично для меня одной из самых главных привилегий амбассадорства является то, что бренды присылают мне все новинки для того, чтобы я поделился со своей аудиторией впечатлением от их нового продукта. Приятным дополнением является возможность посещать мероприятия этих брендов в Москве, на которых обычно выступают их спикеры-представители.

Расскажи, как стать лицом бренда? Обязательно ли для этого жить в столице и состоять в модельном агентстве?

Чтобы стать лицом любого бренда не обязательно жить в столице и даже не обязательно иметь контракт с модельным агентством. Ты можешь находиться абсолютно в любой точке планеты и работать на фрилансе, без материнского агентства. Это не помешает быть замеченным и в дальнейшем приглашённым на съёмки в случае, если ты заинтересовал заказчика.

С 2018 по 2020 годы ты являлся организатором международного fashion- проекта «Новый взгляд», который ежегодно проходит в уральской столице. Расскажи об этом проекте.

Подиум «Новый взгляд» — это международный конкурс молодых дизайнеров и стилистов, который ежегодно проходит в Екатеринбурге. В 2022 году конкурс будет проходить в гибридном формате. Участникам предложат проверить свои силы в номинациях, которые будут проходить в online и offline форматах. Если кому-то из читателей журнала будет интересен этот проект, то всю подробную информацию можно найти на официальной странице проекта https://vk.com/podium_newview в социальной сети ВКонтакте.

В течение двух лет ты преподавал дефиле в модельных школах. Что тебе нравилось, а что нет в этом направлении?

Мне нравилось в работе всё, начиная от планирования занятий и заканчивая самим процессом преподавания. А самое приятное — видеть результаты учеников. Их успешное прохождение курса — это мой успех преподавания.

С 2020 года в твоей жизни появился PR. Что требуется, чтобы начать работать в этой сфере? Проходил ли ты обучение?

Самое главное в начале любого пути — желание учиться и развиваться. Кандидату не обязательно иметь диплом о высшем образовании в этой сфере. Важны кейсы и практика.

Мне было достаточно опыта работы SMM-менеджером во время обучения в университете для того, чтобы начать свой путь развития в PR-агентстве в Москве в 2020 году. Обучение я не проходил, так как у меня уже был опыт. А SMM я начал заниматься изначально на любительском уровне в 17 лет, потому что мне было это интересно, и скорее это было моим хобби, а потом уже переросло в профессиональную деятельность.

Итак, ты в 2020 году начал работать в PR-агентстве RedLine в Москве в отдел SMM. Кто был среди твоих первых клиентов?

Моими первыми клиентами были бренд Greenworks Russia и бизнес-центр Neopolis. Я занимался созданием контента, составлением контент-плана и написанием текстов к постам, а также вел диалог с клиентами по поводу таргетинга и направления развития их профилей в социальных сетях в целом.

Параллельно ты развивал свой Instagram (социальная сеть, запрещенная в России), у тебя было больше полусотни тысяч подписчиков. Как повлияли последние события на эту работу?

На данный момент статистика менее позитивная, чем была ранее. К сожалению, охваты у всех пользователей Instagram упали в связи с тем, что многие в России не используют VPN и полностью отказались от этой социальной сети. Некоторые перешли в Telegram, некоторые — в ВКонтакте.

На твой взгляд, какая соцсеть сейчас в ходу? Где возможно и стоит продвигаться?

В связи с признанием Meta (Instagram, Facebook) экстремистской организацией, я считаю, что стоит вспомнить нашу российскую социальную сеть ВКонтакте. По моему мнению, в ней сейчас проще всего развиваться, так как аудитория потихоньку переходит сюда. Скажу по своему опыту, активность на моей странице в социальной сети ВКонтакте сейчас выше, чем в Instagram (в процентном соотношении: количество подписчиков/охваты).

На данный момент ты руководитель проектов в digital-агентстве. Можно ли сказать, что ты доволен и гордишься своей работой?

Да, я очень доволен работой и горжусь своими успехами в проектах. Понял, что это именно то, чем я хотел бы заниматься на данном этапе своей жизни.

Какие планки ставишь для себя в ближайшем будущем?

Я всегда ставлю высокую планку. Это помогает мне добиваться абсолютно всех поставленных целей.

Добавить комментарий