Анна Синица

0

«Главное не бояться! Хочется-пробуй! Попробовав, станет понятно, хочется ли связать свою жизнь с этой профессией»

Анна, расскажите, как долго вы работаете визажистом, почему выбрали именно такое направление?

В профессии я уже более 7 лет, изначально я хотела стать гримером спецэффектов, создавать ужасные и эффектные образы: порезы, шрамы, оторванные руки и тд. Но на тот момент в Москве не было достойных преподавателей, и чтобы получить качественное образование, необходимо было ехать в Новосибирск. Эту поездку я решила отложить на некоторое время и для начала освоить профессию визажист, продолжая изучать тему спецэффектов на форумах и ютуб.

В начале Вы рассматривали визаж как хобби или же решили стать мастером целенаправленно?

Я как-то об этом не задумывалась, у меня была возможность освоить еще одну профессию. Когда отучилась на базовом курсе Натальи Донец, меня вся эта Бьюти история очень затянула, я сразу начала практиковаться, принимать участие в фотосессиях. На пару месяцев меня хватило, на прежнем месте работы, я работала бухгалтером, затем уволилась, решив связать себя с Бьюти сферой.

Как начинался Ваш путь в профессии, где Вы проходили обучение визажу, и кто был Вашим первым наставником, по каким критериям Вы выбирали школу визажа?

Как я уже сказала выше, свое первое базовое обучение я проходила в школе Натальи Донец. Сначала я, как и многие будущие визажисты, думала, что не важно где учиться и хотела пройти какие-то курсы за 15 000 рублей, но потом начала читать отзывы, рекомендации на первом форуме визажистов (уже не существует) и поняла, что к выбору преподавателя нужно отнестись серьезно. Я долго изучала вопрос, где-то узнала, что Донец переехала жить в Москву и преподает теперь тут, на том форуме девочки очень расстроены были, что Наташа теперь в другом городе преподает. Почитала о ней отзывы, посмотрела ее работы и работы учеников, съездила к ней лично пообщаться, в этом деле важно, чтобы не только преподаватель был хорошим, но и чтоб как человек был хорошим и приятным и остановила свой выбор на ней. Тогда за обучение я отдала около 45 тыс. Хорошее обучение не может стоить дешево. С преподавателем я не прогадала, от нее вышла с сильной базой и смело взялась за первые заказы.

Какие составляющие успеха визажиста? Что важно именно для Вас на какие детали Вы обращаете внимание, без чего невозможно достичь успеха в Вашей профессии?

Много работать! Практика, практика и еще раз практика. Когда ты постоянно в тусовке, то обрастаешь связями, знакомыми, начинает работать сарафанное радио. В эпоху инстаграма, работать нужно еще больше, эфиры, съемка видео, регулярные посты. Мы жили только за счет сарафанного радио, сейчас с этим проще, есть Инстаграм, и чаще люди ищут мастера именно в соц. сетях. Но сейчас и навыков нужно больше, мало быть просто визажистом, нужно уметь красиво снять свою работу, правильно выставить свет, обработать фотографию, смонтировать видео, знать немного SMM, чтобы понимать, как работает внутренняя кухня соц. сетей. В общем, навыков нужно больше. Ну и конечно, постоянно обучаться, в моей копилке более 30 сертификатов о прохождении разных повышений квалификации и мастер-классов. Раньше мы ходили на очные мастер-классы, сейчас с этим проще, есть площадки, которые проводят онлайн мастер-классы топовых мастеров в HD качестве. Обучение стало доступней, из любой точки мира, ну и цена стала доступнее. Меня, как опытного мастера, мало чем можно удивить, но я регулярно покупаю и смотрю он-лайны разных мастеров, всегда интересно посмотреть, как работают другие мастера, можно узнать какие-то фишки.

 Анна, вы ежегодный участник мероприятий для журнала ОК, а также готовите звезд к премии ТЭФИ, расскажите об этом по подробней?

В этом мероприятии я участвую с брендом Artistry, экспертом которого я являюсь. Ежегодно мы выступаем спонсором мероприятия от журнала ОК в подготовке звезд к вручению премии. Вся подготовка проходит в огромных люкс-номерах отелей, где есть фуршетный стол, мейкап станции, мастера разных направлений. Они к нам приходят как на девичник, им делают разные spa процедуры, в прошлый раз делали массаж лица, а этот раз мы делали мультиаскинг масками Artistry, очень классная тема в эпоху ограниченного времени, 7 минут — и ты богиня, после они идут на укладку и макияж.

И когда они отдохнули, привели себя в порядок и отлично повеселились, они идут получать свои награды.

Среди Ваших звездных клиентов: певица Валерия, Полина Максимова, Юлия Персильд, Варвара Шмакова, Дарья Мороз, Ангелина Стречина и многие другие, работа с ними отличается от работы с обычными моделями?

Если честно, мне со звёздными клиентами работать проще. Они всегда знают, чего хотят и как хотят выглядеть сегодня. У начинающих мастеров бывают сложности в работе со звездами, потому что они хотят удивить, показать все свое мастерство, но тут главное уметь слышать и делать, так как хочет клиент, они всегда знают, как им лучше.

Работа с такими крупными брендами как Huawei, Kanzler, Ostin и другие, что дает Вам с точки профессионального роста?

Это всегда интересно, интересные локации, креативные идеи. Например, с брендом Kanzler, мы снимали в конюшне и ездили на песчаные карьеры, летом, тогда снимали зимнюю коллекцию. Парням было не просто в летний жаркий день, сниматься в теплых куртках. У Huawei всегда есть какая-то тематика на презентациях продуктов. Они дают задачу, я готовлю для них референсы, мы все утверждаем и работаем строго по референсам. Я всегда стараюсь творчески к этому вопросу подойти и использовать какие-то интересные спецэффекты в макияже, привлекающие внимание к промо-моделям.

Сколько стоит кейс визажиста. Какая минимальная сумма нужна для визажиста и где лучше покупать косметику в масс-маркете или у профессионального производителя. Поделитесь секретом с читателями?

На сегодняшний день мы стоим перед огромным выбором косметических средств. Рабочий кейс можно собрать как на 20 000 рублей, так и на 100 000. Все зависит от бюджета. К счастью, выбор сейчас огромен и действительно качественнее продукты есть не только в проф и люкс брендах. Мой кейс состоит из абсолютно разной косметики, конечно, я предпочитаю работать на проф и люкс брендах, это всегда приятно и красиво, но и масс-маркетом я не брезгую, мне необходимо изучать косметику разного ценового сегмента, чтобы я всегда могла порекомендовать качественный продукт на любой бюджет своим ученикам.

Расскажите про рабочий график. Приходится работать ранним утром или ночами. Какой был самый длинный рабочий день?

График максимально не нормированный. Сегодня ты можешь спать до обеда, а завтра в 5 утра уже быть у невесты. Самые длинные рабочие дни у меня были, когда я работала гримером на программе Перезагрузка на ТНТ. Когда мы снимали финальные серии преображения, у нас подряд шло 4 рабочих смены. Первая смена начиналась в 9 утра, заканчиваясь около 3-5 утра. Ты едешь домой, спишь, и уже 9 утра ты снова должен быть на работе. Иногда мы так уставали и хотели спать, что в душ ходили на работе. Ты приезжаешь после смены, спишь без задних ног 3 часа, едешь на работу, в дороге пытаешься проснуться, а по приезду идешь в душ.

Если Вас приглашают сделать креативный макияж или tfp проект, где вы черпаете вдохновение для необычных образов?

Я сейчас редко участвую в tfp проектах и креативные работы ушли на задний план. Но раньше мы снимали классные Бьюти истории, всегда была какая-то идея у меня или фотографа, мы обсуждали, дорабатывали идею, искали модель и реализовывали. Кстати, модель тоже может внести коррективы в образ, иногда ты смотришь на человека и понимаешь, что вот именно ей нужно сделать по-другому, да и в процессе съемки может «накатить» вдохновение и образ получается совсем в другом ключе, чем планировалось изначально.

Кого из визажистов с мировым именем Вы можете назвать своим кумиром и почему?

Я не выделяю кумиров. Каждый мастер по-своему хорош. Есть малоизвестные мастера, которые делают очень сильные работы. А есть визажисты с мировым именем, работы которых не сильно выделяются на фоне других.

Как Вы пришли к созданию собственного бренда, чем он принципиально отличается от того, что сейчас есть на рынке?

Мне захотелось создать что-то свое, работать своим инструментом. Я создала кисти, не скромно назвав бренд своим именем ANNA SINITSA. Мне нравится сам процесс создания и разработки, я сама выбираю форму, ворс кисти, я могу выбрать цвет ручки под настроение. Сейчас у меня цвет настроения зеленый. Кстати, многие спрашивают, почему именно зеленый? Возможно, прозвучит странно, но я вдохновилась цветом летней травы. Однажды я ехала с работы и обратила внимание на цвет травы, она была такая насыщенная и такая яркая, что у меня он отложился в голове, а когда встал вопрос выбора цвета ручки у кисти, этот образ сразу нарисовался в голове.

Чем грешат визажисты, кроме плохой техники нанесения макияжа?

Кроме техники, важно видеть целостно образ. Бывает, что визажисты даже не спрашивают у клиента, для какого мероприятия макияж, что будет из одежды. Мастер делает яркий вечерний образ и вечернюю прическу, а девушка собирается идти на мероприятие в джинсах и кроссовках. Получается несуразная какая-то. Важно видеть образ целостно, а также учитывать темперамент девушки, для которой образ создается.

Как вы относитесь к мужскому макияжу, приходилось ли Вам делать мужской макияж?

Да, у меня был период, когда среди клиентов были одни мужчины: из 10 макияжей женский был только один. При словосочетании мужской макияж у многих рисуется неверная картина. Мужской макияж, кстати, гораздо сложнее женского, ведь он должен выглядеть натурально, а не как нарисованное лицо Кена.

Мужской макияж всегда присутствует на фото и видеосъемках. Тон кожи нужно выровнять, синяки аккуратно убрать, и при этом все должно быть максимально незаметным.

Какие советы Вы готовы дать людям, которые пока еще только мечтают связать свою жизнь с миром визажа?

 Главное не бояться! Хочется-пробуй! Попробовав, станет понятно, хочется ли связать свою жизнь с этой профессией. У меня была ученица, которой очень нравилось делать себе макияж, она решила связать свою жизнь с профессией, а когда отучилась поняла, что ей нравится делать макияж себе, но не другим.

Добавить комментарий