NEWS БЛОК

0

Рекордный отток брендов

Эксперты международной консалтинговой компании Knight Frank заявили, что по итогам 2018 года с российского рынка ушло рекордно много иностранных брендов, а количество пришедших новых марок стало минимальным за последние пять лет.

Как говорится в сообщении компании, зафиксирован самый низкий уровень выхода новых брендов на российский рынок (22 оператора против 37 в 2017 году) на фоне самого высокого показателя по закрытию ритейлеров (уход 12 операторов с рынка). В целом в 2018 году в 1,5 раза больше ушло ритейлеров, чем в 2017 году, тогда об уходе объявили 8 брендов, это самый высокий показатель по закрытию с 2012 года.

Покупок зарубежом – больше

В январе количество посылок из иностранных интернет-магазинов, обработанных «Почтой России», увеличилось на 25 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 35,9 млн, сообщил РБК представитель «Почты России». Год назад прирост количества международных отправлений с товарным вложением был скромнее и составил 22,5 % (с 23,5 млн в 2017 году до 28,8 млн в 2018-м). «Высокая динамика января объясняется увеличением продолжительности пикового периода, который раньше приходился на конец ноября и декабрь, а сегодня охватывает три месяца — с ноября по январь», — пояснил представитель пресс-службы «Почты России».


В России – нехватка модных кадров

Мода — не самый легкий бизнес в России. В интервью «Российской газете» известный дизайнер Игорь Чапурин признался, что в нашей стране катастрофически не хватает специалистов. «И не только конструкторов, портных, но и маркетологов, специалистов по продажам. Мы пока еще не миновали период «увлечения модой», когда люди без способностей, без образования становятся стилистами. Но, я уверен, рынок рано или поздно все расставит на места», — заявил дизайнер.

В 2019 году на российском модном рынке, помимо распространения мужской моды, «увеличится доля сегмента «уличной одежды», вырастет объем онлайн-продаж, в том числе у российских брендов. Как предполагает Игорь Чапурин, российский дизайнерский рынок в какой-то степени адаптирует принципы работы рынка масс-маркет: перейдет на более частую смену коллекций — пять-шесть раз в год.

Новые горизонты главной Недели Моды в России

Объявлены новые даты Mercedes-Benz Fashion Week Russia: 30 марта – 3 апреля 2019 года. В новом сезоне мероприятие видоизменится – Mercedes-Benz Fashion Week Russia займёт два уровня в ЦВЗ «Манеж», где будет построено три подиума, а Pop-Up Shop, впервые представленный осенью 2018 года, станет полноправной частью Недели моды. Три подиума в «Манеже» получат названия: один зал для показов будет называться «Мерседес-Бенц». В новом сезоне Mercedes-Benz Fashion Week Russia ещё больше сосредоточится на поиске молодых талантливых дизайнеров – география расширится за счёт проекта Национальной палаты моды Global Talents, который стартовал в январе 2019 года.

Вместо показа – иммерсивный спектакль

H&M Studio пропустит Неделю моды в Париже. Марка решила отказаться от традиционного подиума в пользу настоящей пустыни. Шоу пройдет 11 марта в городке Седона штата Аризона — это место знаменито своим пустынным ландшафтом. Кроме того, коллекция весна-лето 2019 будет представлена в формате иммерсивного театра, пишет Vogue. В реализации идеи команде H&M помогали креативное агентство Sunshine и продюсерский центр Prodject. Гости показа станут не просто зрителями, а полноценными участниками модного перформанса и смогут влиять на развитие событий. Спустя десять дней после шоу, 21 марта, коллекция появится в магазинах H&M по всему миру.

Добавить комментарий