10 секретов популярности в Instagram
10 секретов популярности в Instagram
Для того чтобы набрать много «фоловеров» в Instagram и раскрутить ваш «аккаунт», нужно уделить внимание тому, сколько «лайков» получают ваши фотографии. От того нравятся ваши фотографии или нет, напрямую зависит сколько у вас будет «фоловеров», как быстро будет прирастать их количество и в итоге — ваша популярность в сети Instagram. О том, как набрать максимум «лайков» для каждой вашей фотографии читайте дальше.
- Снимайте чаще
Чем чаще вы снимаете, тем больше интерес других пользователей к вам. Не интересно «фоловить» пользователя, если у него 3 фотографии и новую он добавляет раз в год. Люди хотят и любят что-то новенькое. Лента в Instagram — это лента визуального удовлетворения. Появляйтесь в этой ленте чаще, что бы привлечь внимание к себе. Кроме того, кто-то заходит в Instagram один раз в час, кто-то раз в неделю, а кто-то раз в месяц. Вы должны обеспечить свое присутствие в ленте большинства ваших «фоловеров» при каждом посещении своего «аккаунта». Снимайте много и приберегите снимки для будущих постов. Не «заливайте» всё, что наснимали сразу, и не делайте долгих перерывов. Фотографии, снятые в воскресенье, вполне можно «запостить» во вторник, в среду и в четверг. Хорошей частотой можно назвать 1-2 фотографии в день. Если можете чаще — это только лучше.
- Снимайте качественно
В Instagram публикуется много фотографий с претензией на художественную ценность. Это одно из отличий Instagram от других подобных приложений. Пользователи стараются не просто сливать любые картинки, которое они нащелкали, а всё-таки, отобрать лучшие. Предварительно подготовить фотографию, применить встроенные фильтры, в общем, стараются сделать красиво! Я даже заметил, что некоторые профессиональные фотографы реально реже стали пользоваться своими большими профессиональными камерами предпочитая повседневные снимки делать iPhone и «постить» фотографии в Instagram.
Снимать надо красиво. Ищите интересные сюжеты, сочные цвета, ракурсы, подбирайте фильтры наиболее подходящие для вашего снимка, экспериментируйте. Постарайтесь добиться красивой картинки, которая будет нравиться с первого взгляда. Это привлечет к вам новых «фоловеров» и конечно много «лайков».
- Больше «фоловеров» — больше «лайков»
Ваши «фоловеры» — это ваш самый ценный ресурс в игре под названием Instagram. «Фоловеры» ценны тем, что могут «лайкать» ваши карточки в любом случае, даже если вы не поставите не одного «тэга», т.к. ваши фотографии будут появляться в их ленте. Более того друзья ваших «фоловеров» увидят ваши фотографии в списках «лайков» и тоже могут «лайкнуть» ваши картинки. Больше «фоловеров» — больше «лайков». Всё просто.
- Ставьте «тэги»
Это самый простой и самый быстрый путь заработать «лайки» для ваших фотографий. А раз вы привлекаете внимание к своим фотографиям, то есть шанс заполучить «фоловеров». Более подробно о том, как получить максимум «лайков» от «тэгов» читайте в статье: «тэги» в Instagram — как получить больше «лайков» для каждой фотографии.
- Ставьте «лайки»
Регулярно просматривайте фотографии других пользователей Instagram и ставьте «лайки» понравившимся. Смотреть другие фотографии можно по «тэгам», а так же в разделе популярных фотографий. Так же можно рассматривать альбомы друзей переходить к альбомам друзей друзей и так далее. Все отмеченные вами фотографии можно посмотреть в разделе «Photos you’ve liked» — здесь отображается 300 последних фотографий, которые вы отметили (лайкнули). Что ж, собирайте в этом разделе 300 самых свежих и самых красивых фотографий из всего Instagram! Пользователи, чьи фотографии вы отметили, вполне вероятно, будут заходить в ваш альбом и будут отмечать ваши фотографии. Обращайте внимание на фотографии с небольшим количеством «лайков»: 5, 10, 20 — при таком количестве каждый новый «лайк» привлекает внимание. Поэтому у вас больше шансов, что пользователь заинтересуется и вашими фотографиями. Искать такие фотографии удобно по различным популярным «тэгам», например: #instahub или #instagood.
- Комментируйте фотографии
Помимо «лайков», обязательно комментируйте фотографии других пользователей. Напишите что-то приятное под понравившейся вам фотографией. Простой комментарий типа: «Wow!» или «Super!» обязательно обратит внимание автора и на ваш альбом. Возможно, он зайдет к вам и отметит и прокомментирует ваши фотографии. Если вы в состоянии написать что-то более осмысленное или сделать развернутый комплимент — не сдерживайте себя. Пишите! Это принесет вам новые «лайки», новых друзей, а возможно выльется в приятное общение или даже знакомство. Главное не хамите и не критикуйте. Если фотография вам категорически не нравится — у вас есть замечательная возможность пройти мимо и поискать что-то действительно интересное.
- Упоминайте других пользователей в своих комментариях
В Instagram можно упоминать других пользователей в комментариях. Для этого надо поставить значок @, а затем имя пользователя. Сообщение от системы получит и тот пользователь к фотографии, которого вы написали комментарий, и тот, кого вы упомянули в комментарии. Таким образом, можно привлечь дополнительное внимание одного, двух, трёх или большего количества людей к вашему комментарию.
Не злоупотребляйте этой возможностью, но и не пренебрегайте ею. Конечно, можно упоминать в комментариях ваших друзей и ваших «фоловеров», но это не имеет особого смысла — они и так следят за вашей лентой фотографий. А вот привлечь внимание того, кто ещё не стал вашим «фоловером» вполне можно. Запоминайте имена и упоминайте тех пользователей, чьи фотографии вам особенно нравятся. Например, если вы увидели отличную фотографию заката, «лайкните» её, сделайте комплимент — напишите: «Отличный закат! Ещё я в восторге от закатов, которые снимает Илья Сергеев». Одним комментарием вы убили пару зайцев. На ваше сообщение обратит внимание и тот человек, чей закат вы комментировали, и пользователь Илья Сергеев, которого вы упомянули.
- Участвуйте в промо-акциях
На сайте Instagram есть раздел Сontest, в котором регулярно публикуются акции и конкурсы, которые проводятся в рамках сети Instagram. В большинстве случаев эти конкурсы достаточно простые и не требуют от пользователей сверх усилий для участия. Зачастую требуется только «зафоловить» соответствующего пользователя (обычно это аккаунт компании, которая проводит конкурс) и снимать фотографии определенной тематики помечая их заданным тегом. Если вы активно используете Instagram, то, как правило, никаких сложностей участие в конкурсе для вас не составит. Даже если не выиграйте, привлечете дополнительное внимание к своим фотографиям. А если вдруг и повезет? Само участие в конкурсах положительно сказалось бы на вашем «аккаунте» — интересное «комьюнити», творческие находки, идеи, обмен «лайками». Участвуйте в конкурсах!
- Продвигайте свой «аккаунт» Instagram
Если у вас есть «блог» или сайт, обязательно поставьте ссылку на ваши альбомы. Они доступны и через «web», например, при помощи сервиса Instagram, тут есть целый раздел Promote, в котором предлагается несколько инструментов для раскрутки «аккаунта» — приложения для вашей страницы на Facebook, статистика и ссылки. Если у вас есть «твиттер», обязательно дублируйте «посты» Instagram в «твиттер» (это встроенная возможность). Если участвуете в форумах, поставьте ссылку на ваш аккаунт в подпись, если часто используете e-mail, поставьте ссылку на ваш «аккаунт» в подпись к электронным письмам, укажите ссылку на странице «ВКонтакте» и в статусе QIP. В общем, продвигайте ваш «аккаунт» где только можно и результат не заставит себя ждать.
- Действуй
Между сделать или не сделать — выбирайте действие! Результатов достигает вовсе не самый талантливый, не самый способный и не самый умный — побеждает тот, кто упорно, маленькими шажочками двигается вперед, скрупулезно и регулярно выполняя запланированное и неумолимо приближаясь к своей цели. Instagram — это весёлая игра похожая на RPG, только множество действий надо исполнять не в виртуальном, а в реальном мире. Сделать хорошие и красивые фотографии вам всё-таки придется. Вот и прокачивайте свой «аккаунт», как геймер прокачивает своего персонажа в игре. Удачи!
Автор: Виктория Харандюк
«Instagram» — социальная сеть, позволяющая пользователям интернета обмен фотографиями и видеозаписями, дающая возможность делать квадратные снимки и применять к ним фильтры, а также распространять их в ряд других социальных сетей.
«ВКонтакте» — социальная сеть для пользователей интернета.
«Фоловеры» — (от англ. follower; синонимы: читатель, последователь, подписчик) — на твиттер-сленге этим словом называют пользователя, который подписался на обновления аккаунта в Твиттере. В буквальном смысле слово «Follow» переводится как «Следовать».
«Аккаунт» — Учётная запись — запись, содержащая сведения, которые пользователь сообщает о себе некоторой компьютерной системе. Как синонимы в обиходе могут использоваться разговорные учётка и сленговые варваризмы акк, акка́унт и экка́унт, от англ. account — учётная запись, личный счёт.
«Лайк» — (от англ. «Like» — «нравится», «одобряю») — базовое понятие в социальных сервисах, распространившееся вместе с социальными сетями.
«Постить» — публиковать в интернете.
«iPhone» — серия смартфонов, разработанных корпорацией Apple.
«Тэги» — Тег, теги (иногда тэг, англ. tag, читается /tæg/; более правильное название — дескриптор) — в SGML (в HTML, WML, AmigaGuide, языках семейства XML) — элемент языка разметки гипертекста.
«Комьюнити» — (англ. community — сообщество) — в терминологии ЖЖ, сообщество людей, ведущих коллективный блог с открытым или премодерируемым постингом для всех членов комьюнити.
«Блог» — (англ. blog, от web log — интернет-журнал событий, интернет-дневник, онлайн-дневник) — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа.
«WEB» — Всемирная паутина (англ. World Wide Web) — распределённая система, предоставляющая доступ к связанным между собой документам, расположенным на различных компьютерах, подключенных к Интернету.
Facebook — социальная сеть для пользователей интернета.