Итоги выставок TRENDSHOP

0

Итоги выставок TRENDSHOP

По итогам специализированных выставок подразделение Trendstop, которое занимается анализом сегмента спортивных товаров, представляет тренды, которые будут в центре внимания спортивной одежды в сезоне 2017-18. Эксперты побывали на крупнейшем мероприятии Европы – профессиональной выставке спортивных товаров и услуг Ispo Munich 2017.

Trendstop предлагает рассмотреть три значимых аспекта, оказывающих влияние на рынок верхней одежды и аксессуаров. Тренд «Dusted White» обновляет привычную спортивную палитру – грязно-белый подтон и новый финишинг. Тенденция «Organic Elements» объединяет high-tech и low-tech, функциональные стили и натуральные материалы.

Грязно-белый цвет доминировал во время последних мужских показов на подиумах. Настало время обновить цветовую гамму и в сегменте одежды для активного отдыха. Этот цвет может использоваться для создания образов, в которых сочетается стиль «рустик» и комфорт.

Outdoor ассоциируется с приключениями. Отсюда появляются натуральные материалы и волокна. Необработанный деним и хлопок, утилитарность и функциональность с органическим подходом – «устойчивое» развитие и мышление в действии. Нейтральные лесные оттенки, соединение разных фактур и отделка под кожу.

Пуховики оказали большое влияние на модный рынок, практичная одежда по-прежнему остается актуальной и многофункциональной. Стеганые куртки никуда не исчезают, меняются лишь модели: силуэты становятся более

приталенными, а цветовые решения – ультра-модными. Эксперименты с фактурами позволяют обновить традиционные стили. Рельефные поверхности, mix ‘n match и вставки разных цветов делают вещи более интересными.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ РОССИЙСКОГО МОДНОГО РЫНКА

Российский модный рынок начал медленно восстанавливаться. По итогам 2016 года продажи одежды, обуви и аксессуаров в России составили 2,3 трлн руб (34,3 млрд долл). В рублях это на 1% больше, чем в 2015 году (в долл — на 10,2 проц). Такие данные озвучила на форуме Russian Fashion Retail Forum в рамках выставки CPM – Collection Premiere Moscow коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян.

С 2012 года темпы роста fashion-рынка замедлялись, а в 2015 году его объём упал в рублях на 9 %, до 2,27 трлн руб.

В 2017 году, как ожидают аналитики FCG, положительная динамика будет сохраняться. Даже при пессимистичном прогнозе рост рынка составит 5 % (до 2,41 трлн руб), при оптимистичном — 9 проц (до 2,5 трлн руб).

Ануш Гаспарян также рассказала о том, как изменилась структура российского модного рынка по ценовым сегментам за период с 2014 по 2016 годы. Важно отметить, что нижний ценовой сегмент за вышеуказанный период вырос с 51 % до 65 %.

Другой очевидный тренд –увеличилось количество магазинов глобальных сетей и сократилось количество торговых точек сетей российских. Да, российские бренды сейчас в основном сокращают, оптимизируют количество своих магазинов (тройка отечественных лидеров по количеству торговых точек — Gloria Jeans, O’stin, Спортмастер), а глобальные международные марки все больше и больше магазинов открывают.

Материалы подготовлены порталом www.fashionunited.ru

СМОТРЕТЬ ВЕСЬ ЖУРНАЛ

Добавить комментарий