Вадим Полумбрик

0

«Никогда не представлял себя моделью, просто в определённый период жизни начал очень серьёзно тренироваться, и на мою форму начали обращать внимание»

Вадим, ты выбрал профессию пилота. А кем мечтал стать в детстве?

Не могу сказать, что стать пилотом было моей детской мечтой. В принципе, сколько себя помню в детстве, всегда хотел стать героем. Если про более поздний возраст говорить, то считал, что свяжу будущее с экономикой, финансами или бизнесом, потому что мне часто говорили, что имел к этому предрасположенность.

В 2020 году ты попробовал себя в качестве модели. Что привело тебя в моделинг?

Никогда не представлял себя моделью, просто в определённый период жизни начал очень серьёзно тренироваться, и на мою форму начали обращать внимание, фотографы стали писать с предложениями. Да и сейчас себя моделью не считаю. Я, в принципе, совершенно другого формата человек, даже спортсменом себя назвать, по большому счёту, не могу, жизнь этому не посвящаю. В принципе, «моделью» я становился во время тренировок в зале и в столовой. Каких-то тематических познаний и бэкграунда в этой сфере я не имею, никаких обучений не проходил. 

Чтобы подготовиться к съёмкам, тебе пришлось хорошенько подкачаться и привести себя в форму. Сколько времени это заняло? К каким тренировкам ты прибегнул?

Своё тело для плюс/минус приемлемых для фитнес-позирования кондиций я довёл приблизительно за полгода. Первые два месяца до переезда в Ульяновск я занимался на турниках и бегал, т. к. во время карантина залы были закрыты, а когда открылись, было жалко денег на абонемент в зал в своём городе. Я думал, что буду набирать вес, питаясь и тренируясь очень много и интенсивно. Но когда приехал в Ульяновск и взвесился впервые за несколько месяцев, очень удивился: вес уменьшился на 5 кг. По факту это была так называемая рекомпозия тела вместо массонабора. Я, конечно, набрал мышечную массу, но при этом сжег много жира, что в сумме сделало вес меньше. Хотя визуально стал казаться гораздо внушительнее. Опять же, у всех разные представления о том, что значит хорошая форма. В чьих-то глазах я уже через пару месяцев тренировок выглядел исключительно. Но если говорить о моих представлениях о фитнес-индустрии, считаю, что ещё щенок пока что. Ибо есть очень много сдерживающих факторов, перечислить которые не хватит пальцев, что не позволяют мне иметь более внушительное тело.

Твои съёмки больше направлены на определённый образ или на естественную спортивную натуру? Кто подбирает идею для фотопроекта?

Все фотосессии были в формате TFP, так что это фотографы свои какие-то идеи хотели реализовать. Естественно, мы их обсуждали. Где-то в моменте я что-то своё мог добавить.

У тебя было несколько проектов в Москве. Ты самостоятельно искал съёмки или тебя пригласили в качестве модели?

Да, как я уже говорил, мне писали фотографы. Договорились встретиться, когда буду в Москве. У меня и сейчас есть список фотографов, ожидающих меня в столице. Всё не до этого просто.

Легко ли сочетать работу пилота со съёмками, показами?

Это вообще больная тема. В принципе, быть пилотом и иметь какое-то сверхшикарное тело — это вещи несовместимые. Потому что эта работа не позволяет держать режим тренировок, питания и сна, а это главные факторы, основа кого-либо прогресса. Плюс ко всему, не секрет, многие фитнес-модели используют стероиды и фармакологию для поддержания конкурентоспособности в данной нише. Это задаёт определенные стандарты внешности для всех. Опять-таки, использование фармакологии несовместимо с профессией пилота. Поэтому считаю, что роскошное тело для обложки журнала человек с такой профессией, как пилот, иметь на длинной дистанции априори не может.

Как строится твой обычный день?

У меня сейчас такой период в жизни, когда о какой-то стабильности, системности и постоянстве, для того, чтобы ответить на данный вопрос, говорить не приходится. Много летаю, параллельно усиленно занимаюсь английским, много учусь, потому что на носу выпуск из летного училища, государственная экзаменационная комиссия, сдача на уровень владения английским, собеседования в авиакомпаниях и трудоустройство, дай Бог, учитывая текущую ситуацию в отрасли.

Ты много тренируешься. Тебе приходится специфически питаться, чтобы поддерживать форму?

Если честно, на данный вопрос ответить тяжело, потому что люди, которые имеют познания в фитнес-индустрии, знают, что такое периодизация тренировок и питания. До этого на протяжении 4-х месяцев я был на цикле массонабора. Довёл свой вес до 100 кг, потом начал сушиться. Урезал калории, но полноценно тренироваться, к сожалению, не получалось. Практически забросил тренировки. В результате просто похудел на 16 кг за два месяца.

По идее, каждая целевая задача, связанная с манипуляцией весом, представляет собой определённый режим питания и тренировок. Поэтому что-то конкретное перечислить тут нельзя.

Где ты ощущаешь себя свободнее: перед камерой или в кабине самолёта?

Я пока ещё не пилот, а только учусь. Более того, я учусь на разных типах самолётов. И каждый из них — очень сложная в эксплуатации техника. Понятное дело, что объём внутреннего стресса, связанного с попаданием в неожиданную для себя ситуацию, особенно когда очень много всего учить приходится и своевременно это воспроизводить, гораздо выше в воздухе. Когда перед камерой находишься, чего-то, что требует от тебя каких-то неожиданных действий и немедленных решений, своевременной демонстрации огромных блоков теории, не требуется. Это скорее просто кайфовый процесс. Ценность решения, ошибки и её последствий несопоставима, оценок во время съёмки никто не ставит. Поэтому лично для меня пойти пофоткаться — просто прикольно, когда время есть. Я не говорю о том, что это может каждый, в модельном деле тоже есть свои нюансы и теория. И себя я в нём каким-то знатоком не считаю совсем. Я думаю, это так везде работает, что чем больше ты какой-то деятельности времени посвящаешь, когда многократно повторяешь одни и те же действия, тем меньший объем внутреннего стресса ты испытываешь. И даже если что-то неожиданное происходит, ты уже реагируешь спокойно, потому что на своей практике видел всё. Поэтому с этой точки зрения, может быть какому-нибудь сверхопытному матёрому пилоту будет легче посадить самолёт в нулевой видимости с отказавшим двигателем, чем съёмку провести, особенно если он этим никогда не занимался. Но я себя к таким не отношу, я ещё только курсант, опыта у меня не так уж много.

В дальнейшем ты бы хотел попробовать себя на подиуме или тебе ближе съёмки?

Я опыта с подиумами никакого не имею. Не могу сказать, что мне ближе. Возможно, попробую когда-нибудь, может что-нибудь занятное получится. Кто знает. Было бы время.

При нынешней динамике жизни не всегда легко распределить время, можно сказать, даже сложно. Как ты расставляешь приоритеты?

На данный момент приоритетом является карьерный аспект, потому что он находится на переломном этапе, который будущее моё определит. Поэтому много времени посвящаю авиации, и всему что около, скажем так. Летаю часто. Учёба, английский. Не совсем благодарная инвестиция времени, потому что это нельзя как-то пощупать, ощутить какой-то осязаемый результат. Тренировки по возможности, в силу обстоятельств пока что, само собой. Есть и другие увлечения, связанные с деньгами, но это пока не приоритетная моя деятельность. На личную жизнь время также нахожу. Иногда много, иногда мало. Работяга честный, гуляка праздный. Если в двух словах.

Добавить комментарий