Певица ЮТА
От первого лица: Я родилась в Свердловске. Почему Юта? Меня назвали Анной, но звали в жизни Анютой-Ютой. Так и приклеилось — Юта, наша Юта. По словам мамы, я появилась на свет в результате стремительных родов практически на улицах нынешнего Екатеринбурга — скорая не успела приехать. Видимо, настолько я торопилась увидеть этот мир. Семья была очень музыкальной: мама пела в Свердловском ВИА, папа был буквально помешан на джазе, играл на кларнете и саксофоне.
Сильнейшим потрясением для меня в три года стал балет «Щелкунчик» в местном театре оперы и балета. Театр, музыка, сцена буквально ошеломили. Состояние восторга от увиденного буквально переполняло, мне хотелось танцевать вместе с ними, я заглядывала в оркестровую яму — там же происходит настоящее в моем понимании чудо…. Музыка вообще в моей голове звучала без перерыва… И еще я помню, пела постоянно. Пела везде, где бы не находилась. В трамвае, в поликлинике… Пела громко и с удовольствием, смущая бабушку. И все говорили: » Эх, артистка!». У меня, как оказалось позже, было плохое зрение, это обнаружили аж в школе. Возможно, поэтому меня завораживал мир звуков. Величайшим наслаждением было прослушивание виниловых пластинок, тогда еще не было магнитофонов. Помню, что и игрушки мало меня интересовали. Вот пластинки… Могла часами сидеть, прильнув в динамику, и переслушивать одну и ту же пластинку.
В пять лет родители переехали в Москву. Я дико тосковала по родному городу, Москва казалась мне пустым и холодным городом. Знаковая история произошла в детском садике. Музыкальный руководитель много лет лелеяла надежду поставить своими силами детскую оперу. Не хватало одного — найти главную героиню… Тут появилась я, и мечта обеих осуществилась! Опера поставлена, я получила первую партию. Вот тогда я ощутила себя на сцене детского садика большим артистом! Это было так здорово и так по-настоящему… Я тогда, конечно, не думала, кем стать. Но, на подсознании, момента выбора профессии никогда не было. Музыка то, без чего просто невозможно. Как без воздуха. И на тихом часу, когда все спали, я тоже… пела. А воспитатель подходила и говорила: » Ну ты что? Ну, не кричи!» Всегда мечтала о пианино, но семья жила бедно, и купить инструмент не представлялась возможность. Я всеми правдами и неправдами стремилась попасть в гости к соседке, в квартире которой был заветный рояль.
Обладая мощным и ярким голосом, я начала петь в хоровой студии. Стала солисткой. Уже тогда ее пение странным образом воздействовало на людей. «Подошла женщина, чья-то мама. Слезы катятся из глаз, и она говорит: «Господи, какой у тебя голос. Ты пой, пожалуйста, только пой. Не останавливайся». Я оторопела… Появилось неведомое доселе ощущение силы и ответственности за то, что я делаю на сцене..»
Со сверстниками отношения не клеились. Жестокость детей удивляла меня. Я чувствовала себя чужой среди них. Одиночество было, пожалуй, моим самым комфортным состоянием. В 9 лет отправилась одна (!) на поезде в Екатеринбург, в гости к бабушке. Соседка по купе оказалась мила и немногословна. В конце поездки она вдруг произнесла: «Тебя ждет большое будущее, великое будущее».
Занятия на фортепиано начались очень поздно, в 10 лет. Это было время тяжелого ежедневного труда, по 8 часов за инструментом. Закончив восемь классов, я поступила в Гнесинское училище по классу фортепиано. На третьем курсе все резко изменилось. «Я поняла, что никогда не стану пианисткой. Исполнять академическую музыку — не мое, не то, это не я… Джаз, рок-н-ролл, эстрада, вот то, что меня увлекало с головой. Мир новых звуков, интересные формы, драйв».
Я начала заниматься эстрадным вокалом, композицией, аранжировкой. Это был как глоток свежего воздуха для меня. Учеба давалась непросто, мне. Как, студентка, я отличалась от многих сверстников своей странной манерой петь и мыслить.
1 января, прямо в разгар новогодних праздников, ушла из дома. В никуда. Конфликт с отцом, непонимание, непринятие… Именно этот момент и можно считать началом карьеры. Началась совсем другая жизнь, появлялись талантливые музыканты, интересные люди. Притягивала к себе неординарных людей. Спустя год был записан мой первый альбом, который не принес популярности, но был отмечен критиками как «необычный и довольно прогрессивный по звучанию». По звуку альбом несколько шокировал. Меня называли пионером поп-гранжа в России. «Её музыка помпезна, как павильон коневодства на ВДНХ, тяжела, как чугунный утюг, и красива, как породистая сибирская лайка», — писали в то время рецензенты.
Прорывом творчества к массовому слушателю в 2002 году стал выход второго альбома «Хмель и Солод», над которым я работала больше года. Выпустила его крупнейшая российская рекорд-компания Real Records. Песни «Падать»,«Хмель и солод» появилась в ротации на «Нашем радио», «ХитФМ», «Шансон», «Русское Радио», «Динамит», а также множества региональных FM-станций. Это был первый успех.
Дальше все закружилось в карнавале бесконечных романов, вечеринок, гастролей, концертов… Разгульная и веселая жизнь, драйв, рок-н-ролл… Я записывала альбом за альбомом, песни текли рекой, ничто не предвещало проблем. Но они пришли с началом творческого кризиса, я перестала писать песни. Началась депрессия, которая только усугублялась с каждым днем.
Олег Осипов. Он появился неожиданно, с предложением посотрудничать в кино. Сериал «Солдаты» только набирал обороты, а я, уже будучи известной артисткой, стала композитором этого проекта. Это был 100 % успех. Мало того, работа над музыкой к «Солдатам» и положила начало композиторской деятельности для кино. На данный момент я являсь композитором огромного количества кино, спектаклей, сериалов… А тогда для меня и Олега это сотрудничество стало судьбоносным не только в рабочих моментах. О нас говорили: «Любовь с первого взгляда.» Начало наших отношений трудно назвать романом, было четкое ощущение рождения новой семьи. Вспоминаю: «Олег буквально перевернул мой мир. Он показал мне, какой может быть настоящая любовь. Он окружил меня заботой, вниманием, нежностью. Я словно родилась заново — научилась доверять мужчине. Он стал для меня самым лучшим».
Рождение сына Анатолия полностью изменило меня, молодую женщину. Я обрела счастье. И в творчестве произошли изменение — седьмой по счету номерного альбома был совсем другим по звуку и по материалу. Вслед за сыном появились на свет двойняшки Маша и Катя. Это был шок полный! «Двойня… мне на УЗИ сообщают об этом, а я ни слова не могу произнести… Это была неожиданный подарок Господа, естественным путем, безо всякого ЭКО я стала многодетной матерью!»
Казалось, счастье этой семьи будет долгим и солнечным. Но все оборвалось в один момент. В сентябре 2011 года Олег скоропостижно умирает, отказывает сердце. Толе нет еще и четырех лет, а малышкам чуть больше годика. Я остаесь одна с тремя маленькими детьми. Бесконечная череда чужих войн за имущество Олега, рейдерские захваты, интриги — все это свалилось на мои плечи, убитой горем женщины. Но моя боль, мои страдания нашли выход в том, что всегда было моей всепоглощающей страстью — в музыке.
Я стала другой, изменилось и мое творчество. Ни следа не осталось от той девчонки с белыми волосами, которая свободно парила над миром, не задумываясь о завтрашнем дне. Теперь я женщина, которая знает цену счастью. Я знаю, что счастье и любовь — они есть, они существуют. Я знаю, что можно до конца жизни любить одного единственного мужчину, даже если его нет рядом. Я знаю, что можно пережить самую страшную трагедию и продолжать дарить людям свет и любовь. Свет музыки…
От редакции:
На данный момент у певицы 12 альбомов
Приняла участие, как автор, композитор и исполнитель в более 40 кино картинах.. Такие как, сериал «Пока станица спит», саундтрек в этой картине «Любимый мой», завоевал ошеломляющий успех и практических стал народным хитом! Ещё одна из ярких работ, сериал «Солдаты», песня «Жили-были», полностью все музыкальное оформление картины и многие другие.. Ротируются на всех крупных радиостанциях! Активная гастрольная деятельность.
Ближайшая премьера сериала на канале Россия 1 «Фамильные ценности», где Юта стала композитором всего сериала, автором и исполнителем саундтрека к этому сериалу. Очень активная, позитивная, яркая, ее талант и личность заслуживает большого внимания!
Оф сайт певицы: utamusic.ru
Юта — Российская певица, композитор, поэт, продюсер, актриса. Свою карьеру Юта начала в 1999 году, прорывом творчества Юты к массовому слушателю в 2002 году стал выход второго альбома «Хмель и Солод».
Клип на песню «Хмель и Солод» попал в ротацию на крупнейшие телеканалы, такие как MTV, ОРТ и другие. Песня получила и поддержку радиостанций: «Наше Радио», «ХитФМ», «Шансон», «Русское Радио», «Динамит», а также множества региональных fm-станций.
В 2003 году выходит третий альбом певицы «Рожь и клевер», в этом же году по результатам спецопроса, проведенного авторитетнейшим институтом изучения общественного мнения Gallup Media, Юта вошла в сотню самых известных российских артистов. Год спустя популярное музыкальное издание «Звуковая дорожка» МК, подводя итоги 2003 года, назвала артистку «одной из самых-самых» в категориях «Солистка года», «Группа года» и «Top Sexy» среди уже признанных звезд «первого эшелона».
Следующий альбом «Девочка», изданный в 2004 году фирмой грамзаписи «Никитин», также включил в себя композицию, которая надолго стала визитной карточкой артистки — «Жили-были». Песня удачно стартовала на радио, и впоследствии стала одной из ключевых тем в сериале «Солдаты». Ещё одну композицию из этого альбома под названием «Ждали» вместе с Ютой спел дуэтом Владимир Шахрин, лидер группы «ЧайФ». Песня успешно прозвучала со сцены «Олимпийского» в рамках «Чартовой дюжины» и завоевала любовь слушателей.
В 2005 году Юта начинает активно работать над музыкой для кино и сериалов. Для сериала «Петя великолепный» она создала не только всю музыку, но и заглавную композицию «Мужчина мечты», которую спела дуэтом с Алексеем Чумаковым. Это было началом новой главы в жизни Юты — карьеры кинокомпозитора. Её работы успешны и востребованы. Один только сериал «Солдаты» принес певице и дополнительную популярность, и любовь зрителей, и пятый студийный сольный альбом «Телерадиосны», и личное счастье… Продюсер и режиссёр Олег Осипов, один из создателей сериалов «Солдаты», «Студенты», «Туристы», «Платина», «Бешеная» и многих других..
2007 год, Юта выпускает 6-ой альбом. Юта выступила в качестве композитора в фильме «После Жизни». С этого де альбома песня «Кабы» стала саундтреком к еще одному фильму «Если бы, да кабы». В тот же период времени, специально для сериала «Хранитель», Юта написала заглавную песню, которую исполнил Александр Маршал.
…Новым этапом в творчестве певицы стал выход в январе 2014 года сериала «Пока станица спит» с заглавной песней «Любимый мой», которая моментально стала хитом. Эту песню, как и всю музыку для сериала, Юта написала в 2013 году. Песня буквально «взлетела» — более миллиона просмотров на Youtube и многочисленные ротации на радиостанциях страны. «Взорвавшая „интернеты“ вещь Юты „Любимый мой“ — серьезная заявка на звание Песни года», — так откомментировал релиз известный журналист, телеведущий и медиапродюсер Евгений Додолев. Также радийным хитом становится песня «Кстати». На неё было снято видео, режиссёром, автором сценария и оператором которого стал родной брат певицы Олег Семин. Альбом «Кстати» выпущен в конце апреля 2014 г. лейблом UMG Russia. Также он был издан на виниле.
ПОРТФОЛИО