Дмитрий КАЛИНИН
«Мне ближе абстракция, в ней больше свободы»
Дмитрий, в танцы ты пошёл по своему желанию, или по настоянию родителей?
В танцы я пошёл по своему желанию. Именно осознанность выбора, чёткое понимание того что, ты делаешь, позволяет ребёнку самостоятельно развиваться, погружаясь и влюбляясь полностью в это дело. Я смотрел сначала обучающие видео на сайтах, но потом решился развиваться с преподавателем «вживую».
Как детское увлечение стало профессиональной деятельностью?
Я думаю, это желание постоянно расти и развиваться. Я никогда не был полностью доволен своим танцем, и это меня заставляло тренироваться усердней, что и дало толчок к тому, чтобы заниматься этим профессионально. Культура танца и общества в целом двигало меня каждый раз на новый уровень.
Наверное, не все понимают, с чем связана профессиональная карьера танцора. Раньше это были соревнования по танцам, чемпионаты России, сейчас это коммерция, выступления в различных проектах, а также деятельность моего танцевального коллектива «Бойз».
Выступления в клубе, в шоу или на сцене – чем именно ты занимаешься?
Мы выступаем везде, не побоюсь этого слова.
Выходишь ли ты на сцену сольно?
Все зависит от мероприятия, я выступаю в разных амплуа, но, в основном, конечно, с коллективом.
Поступали ли предложения поработать с представителями шоу-бизнеса?
Да, были и такие – это подтанцовки или совместные номера.
О современном искусстве, в том числе и хореографии, часто спорят. Какие элементы новаторства, на твой взгляд, несут именно танцы?
Я думаю, что это эстетика и красота, так как танец с каждым годом становиться все чётче, чище и техничней в исполнении.
В каком жанре ты любишь работать?
Мой жанр основной – это брейк-данс, с него и началась моя карьера.
Что тебе ближе – абстракция или сюжетность в танце?
Мне ближе абстракция, в ней больше свободы.
Выход на сцену – это всегда адреналин, взрыв эмоций. Откуда в обычной жизни ты черпаешь силы и энергию?
Пытаюсь высыпаться, но, в основном, поддержание физической формы, это мне всегда даёт силы и энергию, ну и музыка, которая заряжает.
Сколько часов обычно занимают репетиции?
Всегда по-разному: бывает, хватает одной репетиции, чтобы всё придумать и прогнать, а бывает, приходиться часами не вылезать из залов. Всё зависит от масштаба проекта.
Видишь ли ты себя в будущем хореографом-постановщиком?
Пока об этом не думал, но уверен, креатива хватит, если вдруг захочу этим заниматься.
Я знаю, что у тебя начинает развиваться модельная карьера. Первые предложения были для тебя неожиданностью?
Нет, я давно уже работаю на камеру, и для меня это способ отдохнуть, поимпровизировать и получить какие-то новые эмоции.
Возникают ли какие-либо трудности?
Пока я только начал развиваться в моделинге, и ещё как таковых проблем не было, но морально готов, что они могут случиться.
Чего ты хочешь добиться в моделинге?
Съёмки в журналах, каталогах топовых брендов, съёмки у лучших фотографов – вот мои ориентиры.