NEWS БЛОК

0

Три главных тренда

Эксперты Trendstop представляют главные образы по итогам международных недель моды, которые будут напрямую влиять на рынок женской одежды сегмента fast fashion. Инновационные конструкции и принты — новый подход к использованию материалов и обработке поверхности ткани, свежие идеи в работе с сезонными силуэтами. Аналитики тренд-бюро традиционно идентифицируют, анализируют и прогнозируют коммерческую ценность и долговечность каждого тренда и делятся ценными данными в своих обзорах и фотогалереях.

Ткани причудливо переплетаются, создается эффект уникальной драпировки. Присутствуют мягкие рюши и оборки, контрастирующие с небольшими узлами. Все это делается для того, чтобы подчеркнуть женственные формы. Данный тренд может использоваться в работе с платьями из разных материалов — в том числе, из кожи, шерсти и трикотажа.

Клетка меняется почти до неузнаваемости — клетка масштабируется до гигантских пропорций. Разноцветные нити используются для создания более разнообразной, но все же консервативной классики; контрастные панели и вставки, слои используются для того, чтобы создать более современные силуэты.

Графические эмблемы, вышитые логотипы и фотореалистичные принты украшают изделия с удлиненными рукавами, что непосредственно привлекает молодежный рынок. Свободные формы легких футболок и уютных толстовок, длинные платья — все это соответствует всесезонному тренду: мода на любую погоду.

Третий показ Chanel в Москве

На ВДНХ состоялся показ коллекции Chanel Metiers d`art Paris-Hamburg-2017/18. Это третье дефиле модного дома в Москве за всю историю. Впервые бренд показывал свою коллекцию в российской столице в 1967 году, в рамках Международного фестиваля моды, во второй раз – в 2009 году в Малом театре, тогда коллекция была посвящена русскому наследию в творчестве Габриэль Шанель.

На этот раз публике была презентована линейка Paris-Hamburg, премьера которой состоялась в начале декабря прошлого года в здании Эльбской филармонии в Гамбурге. Местом проведения московского шоу стал Павильон №69 на ВДНХ. Шоу началось с большим опозданием. Подиум представлял собой импровизированную корабельную палубу.

Métiers d’art Paris-Hamburg – новая межсезонная коллекция Chanel, которая отсылает к классическому наследию Шанель и одежде моряков. Линия включает куртки с матросскими воротниками, рединготы в сочетании с мини-юбками и широкими брюками, а также синие твидовые костюмы, сумки-гармошки, морские фуражки и т.д.

Dior Cruise 2019

Во Франции, в исторических конюшнях замка Шантийи, состоялось одно из самых значимых событий сезона – показ Dior Cruise 2019. Выбор локации не случаен: в 1947 году Кристиан Диор посвятил одно из своих платьев именно этому аристократическому месту.

Показ открывал настоящий перформанс: перед гостями появились мексиканские наездницы escaramuza (эскарамуза), одетые в образы из новой круизной коллекции Dior. По словам Марии Грации Кьюри, креативного директора бренда, эти всадницы, добившиеся в свое время права участвовать в традиционном родео наравне с мужчинами, представляют собой яркий пример победы феминизма в отдельно взятом сообществе, отмечает Fancy Journal.

Жокейская эстетика и образ сильной независимой женщины стали лейтмотивом новой коллекции Dior. В гардеробе современной амазонки, по мнению Кьюри, обязательно должны присутствовать Двубортные пиджаки, длинные юбки, рубашки, галстуки, знаменитые жакеты, пончо, а венчать образ должна шляпа в этническом духе. Специально для Dior их создал знаменитый Стивен Джонс, сообщает «Коммерсант».

Важной составляющей Dior Cruise 2019 стало преобладание не только этнических, но и анималистичных паттернов, а также обилие тончайшего кружева.

Объединение ради помощи

Во флагманском магазине Etam в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге совместно с народной артисткой России Ксенией Раппопорт и фондом «Дети-бабочки» запустился благотворительный проект в поддержку женщин, чьи семьи столкнулись с редким генетическим заболеванием.

Фонд «Дети-бабочки», попечителем которого является Ксения Раппопорт, помогает семьям, воспитывающим детей с редким генетическим заболеванием кожи. Ведь многие женщины, столкнувшиеся с этой бедой, оказываются один-на-один со своей проблемой и остаются без столь необходимой им поддержки.

В этот вечер 10 проц от всех покупок в Etam в ТРЦ «Галерея» были перечислены в фонд. Известные блогеры Валерия Соколова, Дарья Гордеева, Юлия Таскаева выступили в роли звездных консультантов и помогли подобрать идеальные комплекты – белье, домашнюю одежду, купальники и аксессуары от Etam.

Акция продлится до 30 июня включительно во всех магазинах Etam в городах России, а также в официальном интернет-магазине бренда etam.ru. При покупке любого товара из культовой и самой популярной коллекции Icône 100 рублей будут перечислены в пользу женщин, оказавшихся в тяжелой жизненной ситуации.

Furla специально к ЧМ по футболу выпустил эксклюзивную коллекцию

Итальянский бренд аксессуарбов Furla создал специальную лимитированную коллекцию, которая будет доступна только в России.

Начиная с 14 июня, в продаже появится модель сумки Metropolis, украшенная матрёшками.

Как отмечается, Metropolis Matroska — это три сумочки и три принта, которые чествуют Россию, страну-хозяйку Чемпионата мира по футболу 2018 года

Добавить комментарий