NEWS БЛОК

Прекрасный амбассадор «Спартака»

Российская спортсменка, Заслуженный мастер спорта по бодифитнесу, двукратная чемпионка мира и победительница Арнольд Шварценеггер Классик Юля Ушакова решила поддержать народную хоккейную команду «Спартак» и стала её амбассадором.

– Я люблю хоккей, я с ним выросла, – рассказывает девушка. – Мой папа играл в прошлом, сейчас брат играет в молодёжке. Мы часто всей семьёй по ТВ смотрели игры, болели, спорили. Папа объяснял правила, мама нежно смотрела на него. «Спартак» – народная команда, за которую болеют во всех уголках нашей страны, и сегодня она, как никогда нуждаются в поддержке. Болею за вас – за «Спартак»!

Юля Ушакова не просто болельщик, она активно вовлекает людей в спорт, в здоровый образ жизни. Все лето она проводила совместно с командой @adidas в Парке Горького тренировки на свежем воздухе со всеми желающими прокачать тело и дух.

Для независимых женщин

Prada выпустила коллекцию футболок, украшенных феминистскими постерами. Иллюстрации создал художник Роберт Макгиннис, среди его работ – афиши к фильму «Завтрак у Тиффани» и к первым эпизодам про Джеймса Бонда. Футболки вошли в капсульную коллекцию Poster Girl и уже продаются в бутиках бренда. Вдохновением для художника стал фильм «Город женщин» Федерико Феллини, где мужчина попадает в плен к эмансипированным женщинам. Специально для Prada Макгиннис повторил афиши к фильмам и книгам с женщинами в главных ролях.

Испанский художник создаст коллекцию для Gucci

Марка Gucci объявила о коллаборации с испанским художником Coco Capitán. В коллекцию вошли свитшоты, футболки, шарфы и сумки. Все изделия украшены надписями-афоризмами: «Что мы будем делать со всем этим будущим?» или «Здравый смысл не так уж часто встречается» и так далее. Аналогичные афоризмы появились и на стенах домов в Нью-Йорке и Миланево время презентации коллекции. Коллаборация доступна на сайте и в избранных магазинах Gucci, цены варьируются от 550 до 1790 долларов.

Российские звёзды снялись в рекламной кампании Uniqlo

Московский магазин японского ритейлера Uniqlo в «Атриуме» 8 сентября откроется в новом формате после реконструкции. В поддержку этого события бренд впервые запустил локальную масштабную рекламную кампании. Героями проекта «Открытие города» стали российские деятели моды, искусства, спорта и путешествий: журналист Алена Долецкая, директор Музея современного искусства «Гараж» Антон Белов, балерина Большого театра Кристина Кретова, телеведущая Мария Железнякова со своей семьей, блогер Дарья Костромитина, фотограф Иван Дементиевский, танцовщица и модель Кейко Ли, лидер и основатель арт-группы Zukclub Сергей Овсейкин.

В Сочи представлена коллекция одежды фигуриста Ильи Авербуха

Продюсерская компания Ильи Авербуха выпустила лицензионную коллекцию одежды для спорта и активного отдыха под брендом Ice Stars. Как сообщили агентству InterMedia представители фигуриста, пока одежда продается эксклюзивно только в Сочи в фойе ледового дворца «Айсберг», где она доступна для зрителей нового ледового шоу Авербуха «Ромео и Джульетта», но уже осенью 2017 года она будет продаваться и в Москве.

«С помощью персонального бренда мне захотелось объединить всех тех людей, которые работают вместе со мной. Спортивная экипировка очень хорошо укрепляет командный дух, дает дополнительную мотивацию. Сначала мы планировали сделать просто единую форму для нашей команды, работающей на проектах. А потом поняли, что хотим поделиться тем настроением, которое создаем на льду во время наших шоу, с нашими зрителями», — говорит Авербух. В коллекции есть костюмы для тренировок и костюмы «на выход», жилетки, футболки. «Я думаю, что это только начало, мы будем развивать эту коллекцию и дальше, — говорит Авербух. — Цветовую гамму мы обязательно сохраним, но модели будут меняться, планируем привлекать новых дизайнеров. Но по-прежнему будем отшивать её в очень профессиональных мастерских, потому что для меня важно, чтобы наша экипировка была в первую очередь качественна».

Добавить комментарий