NEWS БЛОК

0

Школьница из Бурятии представит коллекцию на Mercedes-Benz Fashion Week Russia

15-летняя школьница из Бурятии Екатерина Булуева стала победителем третьего сезона благотворительного проекта «Fashion Поколение М». Теперь девушка поедет в Москву и создаст собственную коллекцию одежды, которую представит в Манеже в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia в октябре этого года.

Все участники конкурсы должны «Поколение М» были выполнить творческое задание — создать эскиз платья для певицы Полины Гагариной. Наставниками над юными дизайнерами были Вячеслав Зайцев, Игорь Гуляев и Даша Гаузер. Победителем конкурса «FashionПоколение М» стала школьница Екатерина Булуева из команды Даши Гаузер. Вместе с ней возможность поработать с мастерами и выступить на MBFWR-2017 получили 18-летняя Анастасия Ситдикова из Самары (ее выбрал наставник Игорь Гуляев) и Вадим Фомин (победитель, выбранный Вячеславом Зайцевым).

Всего на суд жюри было подано более четырёх тысяч работ от детей со всей России. В общей сложности победителями и призерами третьего сезона проекта стали 53 участника из 27 регионов России.

 

Polyakov Couture обновит команду и проведет ребрендинг

После пяти лет развития в Москве модельер головных уборов ручной работы Сергей Поляков обновляет команду и проводит ребрендинг. Новая страница в истории Polyakov Couture открылась благодаря инвестору, вошедшему в проект весной.

В мае стало известно о том, что бизнесом дизайнера заинтересовался известный fashion фотограф Филипп Жан-Пьер Ндзана, который вышел на Сергея Полякова в начале 2017 года с инвестиционным предложением. Результатом переговоров стал начавшийся поиск новой команды бренда, открытие мастерской и шоу-рума Polyakov Couture, а также разработка стратегии развития на несколько лет.

В качестве бренд-директора в проект был приглашен опытный маркетолог Дмитрий Хорунжий, ранее успешно сотрудничавший с такими компаниями и торговыми марками как «УралСиб», Global Child Group и Eugenie Fiere.

«Независимым маркетинговым агентством Hkorunzhiy_MBCD стоимость бизнеса и капитал бренда Polyakov были оценены в 3,5 млн руб. По результатам решения о привлечении инвестиций в размере 50 проц от стоимости бизнеса, была расширена команда проекта и привлечены новые ресурсы. Также стартовал процесс ребрендинга и переориентации на рынок «дорогого» сегмента путем расширения товарных позиций по трем ценовым нишам: premium, luxe и hyper luxe», — рассказал Дмитрий Хорунжий.

Официальным пресс-агентом бренда Polyakov Couture стала fashion-компания Real Profit Group, осуществляющая пресс-сопровождение российских дизайнерских марок с 2009 года, имеющая опыт проведения fashion фестиваля на «Флаконе» и запуска собственного PR шоу-рума в Москве, а также являющаяся пресс-службой выставки CPM-Collection Premiere Moscow с 2013 года.

В ближайших планах Polyakov Couture – участие в ежегодных скачках радио Monte-Carlo в Москве, презентация свадебной линии эксклюзивных головных уборов Polyakov Wedding, показ коллекции на одной из ведущих международных отраслевых выставок в августе, а также активное развитие сети онлайн и офлайн дистрибуции до конца 2017 года.

 

Принты и графические паттерны сезона Осень-Зима 2018-19

Команда Trendstop представляет свежие данные о ключевых трендах в области графических паттернов и сплошных принтов в сезоне Fall/Winter 2018-19. Сегодня речь пойдёт о рынках женской и молодёжной одежды. Команда Trendstop прошлась по улицам главных модных локаций и проанализировала подиумные коллекции, созданные ключевыми новаторами индустрии моды. В итоге были собраны значимые идеи сезона

F/W18-19. Комплексные прогнозы тренд-бюро – это и идеи, и глубокий анализ эволюции коммерческой ценности, и оценка долговечности каждого отдельно взятого тренда.

На этой неделе Trendstop представляет три темы в области принтов и графических паттернов, которые будут наиболее важными в сезоне Осень-Зима 2018-19. Abstract Animal – современный подход к классическому принту, художественные темы и модернистская, мининималистская эстетика. Bygone Florals — возрождение величия прошлого, разнообразие традиционных цветочных принтов. Placard Protests — сезонные принты в городском стиле, вдохновленные бунтарской молодежной культурой.

Abstract Animal

Осень-Зима 2018-19 — ключевые принты и графические паттерны

Анималистичные текстуры выполнены в художественной манере в осенне/зимнем сезоне. Леопардовые принты переосмыслены и больше напоминают чернильные пятна, принт «зебра» — полосы становятся более абстрактными, видна игра с пропорциями. Яркие сочетания черного цвета и кислотных оттенков, а также сложных нейтральных тонов, эффект модернизации.

Bygone Florals

Осень-Зима 2018-19 — ключевые принты и графические паттерны

Впервые выявленные на подиумах в сезоне Осень/Зима 2017-18, трендовые цветочные принты Bygone Floral выглядят дорого и роскошно. «Обивочные» мотивы освежаются благодаря белому фону. Принты создаются под впечатлением от декадентских интерьеров, заметна отсылка к цветочным узорам Старой Англии и большим Восточным букетам.

Trendstop.com — это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов — H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L’Oreal и MTV.

 

Solstudio Textile Design выпустила сувенирные футболки

Предстоящим летом в продажу поступят новые символы Москвы. Линию сувенирных футболок с символикой города разработала московская студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design для ООО «Московская специализированная фабрика шелкотрафаретной печати №1» группы

компаний Teximport, крупнейшего в России производителя сувенирной и рекламной продукции.

В коллекцию вошли 4 футболки с принтами на московскую и русскую тематику. «Мы хотели придать новое звучание привычным символам нашей страны, создать добрые и дружелюбные образы, которые будут понятны и понравятся туристам из разных стран», – говорит основатель Solstudio Textile Design Александра Калошина.

Футболки уже в продаже в салонах «Наследие» в ГУМе, Историческом музее и на Красной площади.

Студия Solstudio Textile Design создает текстильный паттерн – рисунки для ткани и продает их в 30 стран мира, является единственным российским участником текстильных выставок Premiere Vision (Париж), Intertextile Shanghai (Шанхай), Munich Fabric Start (Мюнхен), Indigo (Нью-Йорк). Работы студии не раз были отмечены российскими и зарубежными наградами.

Solstudio Textile Design выпустила сувенирные футболки

В студии работают 30 художников. Сотрудники студии ведут лекционную и обучающую работу по продвижению современного текстильного дизайна, реализуют экспериментальный курс в МГХПА им. С.Г.Строганова, сотрудничают с другими вузами. Студия создает рисунки для собственного бренда шелковых платков Radical Chic.

Листать весь журнал

Добавить комментарий