NEWS БЛОК

Диор: дизайнер мечты

В лондонском музее Виктории и Альберта открылась большая выставка французского модного дома Dior «Кристиан Диор: дизайнер мечты». В экспозиции — около 500 вещей, созданных самим Диором, и дизайнерами, которые возглавляли модный дом в течение 72 лет. Кроме роскошных платьев, на выставке представлены и эскизы нарядов. Также здесь можно изучить газеты и журналы со статьями о модном доме «Диор». В лондонском музее Виктории и Альберта открылась большая выставка французского модного дома Dior «Кристиан Диор: дизайнер мечты». В экспозиции — около 500 вещей, созданных самим Диором, и дизайнерами, которые возглавляли модный дом в течение 72 лет. Кроме роскошных платьев, на выставке представлены и эскизы нарядов. Также здесь можно изучить газеты и журналы со статьями о модном доме «Диор». Выставка охватывает 70 лет истории Дома, поэтому экспозиции присуща академичность. Куратор выставки Ориол Каллен проводит зрителя через историю Dior.

Новый институт моды в Париже

В 2020 году в Париже откроется новый Французский институт моды, который станет крупнейшим в мире образовательным учреждением в этой области. Он будет создан на базе существующего института Institut français de la mode (IFM), открытого в 1986 году компаньоном Ива Сен-Лорана Пьером Берже при поддержке Минпрома Франции, а также школы Синдиката высокой моды, основанной в 1927 году, пишет Profashion.

Новое учебное заведение будет обучать студентов, а также станет центром экспертизы для текстильной промышленности, индустрии моды и предметов роскоши. Институт предложит программы обучения будущих дизайнеров, специалистов и управленцев, короткие программы повышения квалификации для действующих работников компаний, станет осуществлять научно-исследовательскую деятельность в области экономики, социальных и гуманитарных наук в области моды и дизайна, будет проводить анализ рынка. Также в обновленном IFM расположится одна из крупнейших специализированных библиотек во Франции.

В Москве – выставка фонда Louis Vuitton

Одну из самых значительных коллекций искусства в мире, которую лично собирает Бернар Арно, представят в России. Арно — президент группы компаний Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH), в которую входит почти семь десятков люксовых брендов, от шампанского Dom Perignon и марки Louis Vuitton до парфюмерной сети Sephora. На выставке обещают уделить ему как личности особое внимание. Проект откроется летом 2019 года в галерее искусства стран Европы и Америки XIX–ХХ веков при ГМИИ имени Пушкина, пишет «Москвич mag». В коллекцию фонда Louis Vuitton входят произведения классиков искусства ХХ века Альберто Джакометти, Ива Кляйна, Герхарда Рихтера, Зигмара Польке, Кристиана Болтански, Андреаса Гурски и художников молодого поколения, таких как Жан-Мишель Баския, Бэнкси, Мэтью Барни, Такаси Мураками, Пьер Юиг, Ченг Ян.

Reebok: скандал и реклама

Скандальную реакцию вызвала новая рекламная кампания Reebok. В результате негативной общественной реакции разработчик концепции покинул свой пост.

«Мне мерзко было видеть реакцию на кампанию» — увольняющийся ведущий маркетолог Reebok Александр Голофаст считает скандальную рекламу спортивного бренда удачной и не согласен с общественной реакцией на нее. Об этом он рассказал изданию The Bell.

В свою очередь, создательница Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова, которая снялась на фоне самого обсуждаемого лозунга «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» в рекламе Reebok, написала подробный пост о кампании в своем Telegram-канале «Женская власть».

«Все знают прекрасно, что я проповедник снятия табу на разговоры о сексуальности. Я в принципе поставщик спорного, дискуссионного контента и не вписываюсь в рамки стерильного пресс-релиза о том, какой бренд хороший и как девочки могут быть классными, но в каких-то рамках. Я НЕприличная девочка. <…> Общество абсолютно нездорово. Оно не только не готово снять табу с обсуждения темы сексуальности, оно вообще ни к чему не готово», — в частности, отметила она.

Рэпер Oxxxymiron, который также является лицом бренда, ранее заявил, что авторам рекламной кампании следовало «сесть и подумать».



Добавить комментарий