NEWS БЛОК

Неделя моды в Милане

Trendstop подготовил для инсайдерский обзор некоторых основных трендов Недели моды в Милане SS19.

Неожиданные места проведения показов, появление знаменитостей и акцент на разнообразии и расширении прав и возможностей женщин — так выглядит переосмысление старой школы Милана. Сочетание haute couture и спортивной функциональности, представленное во многих коллекциях — таков современный Милан.

Dolce & Gabbana не забывает о ДНК модного дома. Главной темой остается семейственность. При этом на показе бренда наблюдался настоящий «звездопад». На подиуме блистали Моника Белуччи, Карла Бруни, мать Илона Маска Майя, Леди Китти Спенсер и даже принцесса Бахрейна Дана Аль Халифа. Звезды появлялись парами и даже семьями — так, например, на подиум вышла семья Росселлини. Кроме того, было соблюдено понятие diversity. Карла Бруни завершила шоу, наполненное сицилийской романтикой, принтами и цветами.

Состоялся первый показ Fila на Неделе моды в Милане. Отмечается, что подзабытый бренд теперь позиционирует себя как модную марку. В рамках дефиле компания Fila представила архивные вещи, переработанные в стилистике современной городской повседневной одежды: стоит отметить шелковое платье с перекрестом на груди и юбку с разрезами.

Поскольку спортивная одежда по-прежнему в тренде, и нет никаких признаков замедления данной тенденции, в сезоне Весна-Лето 2019 дизайнеры развивают тему. Главный источник вдохновения на Неделе моды в Милане — пляж, прежде всего, серфинг. Спортивные топы и пляжные шорты Sportsmax определенно функциональны. Etro сосредоточился на калифорнийской атмосфере. Брендированные доски для серфинга стали обязательным аксессуаром на шоу Emporio Armani.

Юбилей великого Карла

Дизайнер Карл Лагерфельд в сентябре отметил 85-летний юбилей. Кутюрье появился на свет 10 сентября, а вот с годом не все так просто. Сам Лагерфельд неоднократно говорил, что родился то ли в 1938-м, то ли в 1935-м, то ли вообще неизвестно в каком году. В 2008 году он праздновал 70-летие, а в 2012 году — уже 79-летие.

Карл Лагерфельду принадлежит множество достижений  с приставкой «первый в мире», а его узнаваемый образ и стиль стали одним из символов современной высокой моды и модного дома Chanel.

Футболки для Vogue

4 сентября прошло юбилейное, десятое по счету мероприятие Vogue Fashion’s Night Out.

К событию специальные футболки подготовили российские дизайнеры — Alexander Terekhov, A La Russe, Rosario, Tegin, JM Studio, Ruban, Victoria Andreyanova, Artem Krivda, Alexander Arutyunov, Denis Simachev, Arctic Explorer, Viva Vox, Ulyana Sergeenko, Chapurin.

Лимитированные футболки были представлены на четвертом этаже ЦУМа с 27 августа по 4 сентября. Pop-up Vogue FNO с работами отечественных дизайнеров открылся и в универмаге «Цветной». Футболки к мероприятию также выпустили Kalmanovich, Volchok, Sorry I’m not, Katya Dobryakova, ZDDZ, I AM Studio, Outlaw, Yulia Yefimthuk+.

Коллекция «Жить»

Актер Максим Аверин и бренд IVANOVA представили в Сочи в рамках Недели моды совместную коллекцию одежды «Жить».

Настроение свежести, свободы и наслаждения жизнью, которое актер и дизайнер попытались передать через одежду, подчеркнуто выбором цветовой гаммы коллекции, в которой присутствует много белого, желтый, оттенки розового и зеленого. Представленные в черном цвете модели по задумке авторов коллекции могут быть основой гардероба в повседневной жизни.

Как сообщили «Кубанские новости», первые кадры лукбука коллекции были отсняты в летние дни в Сочи. Основательница бренда IVANOVA, Юлия Иванова, предпочитает создавать женские вещи, но ради Аверина сделала исключение: впервые в истории бренда в коллекции появилась мужская одежда.

Вместо подиума – пляж

Дефиле Chanel на Неделе моды в Париже вновь обсуждают все. В этот раз в Grand Palaice состоялся показ под названием By the Beach. Огромный павильон превратили в настоящий пляж за счет соответствующих фотообоев, песка, из-за которого гостям на каблуках пришлось разуться, сидений в импровизированных зарослях и «спасателя» на высоком стуле и в футболке Chanel, пишет Газета.ru.

Помимо песка часть «подиума» залили водой ради имитации берега океана.

Модели мочили ноги в воде и держали туфли в руках, а на общем выходе радостно бежали по пляжу.

Это настроение легкости и расслабленности было передано и в коллекции. Даже классический твид от Chanel на шоу смотрелся весело и легко. Жакеты одевали поверх велосипедок и купальников, а дополняли образ соломенные шляпки с неровными краями, отмечает WMJ.ru.

Цветовая палитра стала ярче и разнообразнее. В новой коллекции Chanel можно найти ярко-желтые платья, розовые жакеты, мятные тренчи и купальники с броскими геометрическими принтами

Добавить комментарий