NEWS БЛОК

ЦУМ закупит коллекцию Елизаветы Костюковой

В рамках партнерства с «Русскими сезонами» ЦУМ закупит коллекцию участника конкурса IV «Русских сезонов» Елизаветы Костюковой, победившей в онлайн-голосовании среди посетителей выставки «Русские сезоны» в номинации «Мода». Сумма закупки составит 4000 евро.

Впервые коллекция конкурсанта будет представлена на 4-м этаже ЦУМа в мультизоне 4 сентября в рамках VFNO. Vogue Russia — партнер «Русских сезонов» — проведет и опубликует у себя съемку коллекции молодого дизайнера.

Голосование проходило в дни работы выставки — с 15 по 28 июня. Результаты таковы:

1 место — Елизавета Костюкова, «Nostalgic remedy» — 42,68%;

2 место — Григорий Коробейников и «Эколайф» — 35,43%;

3 место — Александра Георгиева и «Крестецкая строчка» — 21,90%.

Напомним, Елизавета Костюкова — дочь российского дизайнера Виктории Андреяновой.

Культурный центр Nike в Парке Горького

Культурно-спортивный центр Nike открылся в московском Парке Горького, сообщила пресс-служба Москомархитектуры. По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, павильон, получивший название Box MSK, одновременно вписывается в современный образ парка и отвечает всем функциональным задачам спортивного объекта.

«Ключевое место композиции занимает павильон, напоминающий открытую коробку. При этом пространство в нем быстро адаптируется под те или иные нужды. Здесь могут проводиться лекции, мастер-классы и даже выставки. В целом Москва, занимаясь подготовкой инфраструктуры чемпионата мира по футболу, гораздо больше внимания уделяла развитию общедоступного спорта, о чем ранее говорил мэр города Сергей Собянин», — отметил Кузнецов.

Российская сеть магазинов одежды Sela и обувной ритейлер Zenden впервые запустили совместную кампанию. Она приурочена к школьному сезону.

Главной идеей стала фраза «Собери ребенка в школу». Родителям детей школьного возраста предлагается несколько комбинаций одежды и обуви, которые были разработаны стилистами Sela и Zenden к новому учебному году.

В рамках проекта создан специальный сайт-лендинг sela-zenden.ru, где можно посмотреть готовые комплекты школьной и спортивной формы от Sela. Zenden предлагает туфли, полуботинки, слипоны и кеды различных цветов.

Рекламная кампания, стартовавшая в конце июля, представлена в основном в диджитал-пространстве – в социальных сетях «Одноклассники», «ВКонтакте», Facebook, YouTube, Instagram. А также кампанию поддержали несколько десятков популярных блогеров.

Добавить комментарий