Антон ВАНКЕ

0

%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%86%d0%b013%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%86%d0%b014%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%86%d0%b015%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%86%d0%b016

АНТОН ВАНКЕ: МЫ НОВЫЙ ФОРМАТ СТУДИИ, ПОЭТОМУ ANTI

Привет, рады снова тебя видеть. Сколько времени минуло с нашего прошлого интервью, кажется, года два?

Да, прошло два года… как один день. Хотя многое, конечно, произошло за это время.

Например?

Думаю, самое главное для меня то, что я открыл собственную фототудию в Москве, Anti studios.

Ого, поздравляем! Из чего выросло такое решение? Долго ли пришлось идти к своей цели?

Я помню, когда я только пришел учиться фотографии в одну из московских студий, я был в абсолютном восторге от формата, атмосферы и от возможностей этого места. Тогда и промелькнула мысль: хочу свой угол! Но мечта была слишком большой, далекой, я не придавал ей значения много лет.
А вот в 2014-ом году я устроился на работу в другую студию, поработал полгода и понял, что пришла пора. Но от набросков до Anti studios в том виде, в котором она есть сейчас, пришлось пройти нелегкий путь, набить много шишек и со многим справиться. Идея, формат проекта и даже его участники менялись постоянно. Думаю, это одна из самых тяжелых задач, из тех, что мне приходилось решать в жизни. Но опыт безусловно более чем положительный, он сделал меня значительно сильнее и старше, а главное благодарнее.

Любопытное название, почему Anti Studios?

За ним стоит целая история. Изначально я планировал совершенно другое название, и почти год на бумаге студия носила другое название. Но ничего не получалось. Время шло, и хотя о проекте мы говорили каждый день, студия так и оставалась чем-то эфемерным, и в какой-то момент я понял, что старым составом ничего не получится.

Помню я тогда был в поездке, в Будапеште, сидел один в пустом номере, и мне пришло полное осознание того, что ничего не выйдет. Было очень плохо. Я позвонил лучшему другу в Москву и говорю: «Мне кажется это все. То, ради чего я жил, всё, чем я дышал в течение года, ускользает». Тогда он дал мне хороший совет: пойти напиться и поискать приключений, а на всё остальное взглянуть свежим взглядом по возвращении домой. Приземляясь в Москве я уже знал, что теперь буду действовать сам. Товарищи по проекту один за другим откалывались, но и цель становилась все ближе. Прав на название у меня не было, хотя оно уже потеряло актуальность для меня. Когда в студии завершался ремонт, я зашел в пустой зал и подумал: все получилось! Вопреки многим вещам и людям получилось. Так появилась Anti studios.

Кроме того, название гармонично сочеталось и с идеей проекта. Мне хотелось создать место, в которое человек мог прийти сфотографироваться, зная, что он получит качественный сервис и все необходимые ему услуги: макияж, одежду, консультацию в выборе темы и фотографа на свой вкус в одном месте. Нет, не смейтесь, это не очевидно. В Москве большинство студий работают под аренду. Обычному человеку, чтобы сфотографироваться, нужно искать где-то в социальных сетях фотографа, отдельно договариваться с визажистом, и уже с ними искать студию. В общем, самому полностью организовывать процесс съемки, а на это не всегда есть время, силы и опыт. Одна моя знакомая искала студию, чтобы сделать семейную фотосессию, и не нашла! Все предложения были либо какими-то непонятными и не системными, либо же студии располагались на окраинах и представлялись сомнительными.

Тогда-то мне и пришла в голову идея создать творческое пространство в центре Москвы, в котором люди смогут получить эти услуги, не выискивая «фотографов без рекомендаций и портфолио» по всему рунету. Место, которое будет внушать уверенность в результате. Я хотел, чтобы съемка перестала быть чем-то загадочным и недостижимым. Чтобы люди стали больше фотографироваться, создавая при этом качественный художественный контент, который останется на долгую память.

У нас свой штат: все ребята талантливые, общительные, молодые художники, а главное — профессионалы, способные решить любую фотозадачу, начиная с модельных тестов и заканчивая съемкой новорожденных. Со многими из них меня связывают годы совместной работы в других проектах, но пришли и совершенно новые уникальные кадры. Так, наш новый стилист-визажист работает с Cosmopolitan, в телешоу «Модная полиция», и для каждой новой съемки создает новые и новые произведения искусства. Люди в восторге! Сейчас обсуждаем с ней запуск ее мастер-классов у нас, т.к. желающих очень много. И все это в одном месте. Мы — новый формат студии, поэтому ANTI.

Расскажи побольше про студию и её особенности?

Я занимаюсь фотографией более пяти лет, за это время я накопил большой опыт работы с абсолютно разным заказчиком: celebrity, модельные агентства, каталоги, реклама, обычные люди, семьи, дети и т.д., и все это на основных фотоплощадках Москвы. Поэтому, когда речь зашла об интерьерном наполнении студии, я попытался создать что-то универсальное. Пространство, заточенное под многозадачность, способное к адаптации под нужды заказчика, но при этом имеющее неповторимые особенности. Поэтому у нас есть зона лофт — светлая зона с деревянным полом, огромные окна с естественным светом, циклорама, различные интерьерные решения, ну и наша уникальная система неоновой подсветки, единственная в Москве. Меня на нее вдохновил какой- то американский клип, где парень снял проститутку. Они едут в один из этих придорожных отелей на трассе, вывески которых как раз делаются при помощи неона, а не светодиодов. Мне понравилось то, какие он дает блики на лицо и как преображает пространство.

Отдельное внимание заслуживает место, где мы находимся, поистине уникальное для Москвы. Это старинный кирпичный особняк 19-го века, построенный купцами-меценатами — Бахрушиными, как приют для детей-сирот, и это не одно здание, а целый комплекс. Уникальная атмосфера старины, и это чудо в десяти минутах от метро Алексеевская.

Само здание я нашел случайно. На поиски подходящего помещения ушло где-то около года. В течение которого я выискивал на картах промышленные районы Москвы, приезжал, бродил в поисках подходящих вариантов. Так, во время одной из таких вылазок я набрел на этот особняк, хотя ехал смотреть совсем другое место. Тогда понял — студия будет тут.

Не мешает ли управление студией твоей творческой деятельности?

Отнюдь! С тех пор, как я стал отвечать за собственное детище, я почувствовал, что во мне многое меняется. Я стал спокойней, рассудительней, и это все дало новый виток моей фотографии, она стала глубже, менее наивной. Совсем недавно мне удалось реализовать съемку, о которой я мечтал года четыре. Густав Климт. Съемка вышла такой, как я хотел: костюмы, хорошие модели, а главное — вся команда была профи в своем деле. И хотя теперь съемку ждет мощный постпродакшн, и до финала пока далеко, промежуточный результат уже вызывает у меня восторг. Помимо этого я продолжаю развивать свои творческие способности в смежных областях. На днях выходит моя статья и съемка для Woman’s Day о фотопозировании. А с осени я начинаю вести годовой курс по основам фотографии в одном госучреждении. Я очень рад, что у меня появилась такая возможность: обучать ребят фотографии не только в рамках нашей фотошколы. Так что творческий процесс идет рука об руку с административным.

Ты достаточно молод, в свои двадцать четыре ты открыл фотостудию в Москве. Это смелый шаг, в чем секрет твоего успеха?

Знаешь, я очень не люблю подобные разговоры. Я всегда вспоминаю певицу Lorde, которая пару лет назад, в свои шестнадцать, встряхнула музыкальный мир, стала настоящей звездой и при этом внесла самобытный качественный музыкальный контент в индустрию. Поэтому 24, 16, 32 – все относительно рано или поздно.

Секрет? Да его нет! Много работать, учиться терпению и контролировать свое настроение в любой ситуации, постоянно интересоваться всем в своей сфере деятельности.

Добавить комментарий